Страница 1 из 5
Sprite
Ну собственно, начну с начало, купил компрессометр "Измерит" вот такой:

Сразу скажу, продавец советовал "Измерит" и "Друг" не брать, т.к. много брака и тут как повезёт/не повезёт, а советовал взять "Jonnesway". Ну поскольку у меня шинный манометр "Измерит" и работает отлично, то решил рискнуть.

Суббота, выходной день, погода хорошая, самое время повозиться с машиной.

Прогрел машину, выкрутил все свечи, начал заворачивать компрессометр в 1-ый цилиндр и ППЦ, очень неудобно закручивать держась за шланг, т.к. шланг на штуцере прокручивается, ну в общем с помощью обычного ключа удалось его закрутить.
Сел в машину, выжал газ, и начал крутить стартером сек 5-7. Выхожу из машины, смотрю на компрессометр и что я вижу, 5...4...3...2...1....0, давление падает, думаю ну ППЦ, приплыли. Попробовал сильнее закрутить его в свечном колодце и ещё раз замерил, та же фигня.
Потом выкрутил его и решил посмотреть клапана на самом компрессометре, на верхнем была какая то грязь. Ну в общем всё прочистил и собрал заново. Повторил измерения, выхожу из машины, смотрю на компрессометр и вижу 6, думаю, что то не так. Потом удалось компрессометр повернуть так, чтобы его было видно с водительского места, через щель между капотом и жабо. Кручу стартёр, и вижу ...10...11....12...12...12, потом выключаю зажигание и стрелка падает до 6 и замирает. Потом аналогично замерил во 2-ом цилиндре та же история, что и в первом. Потом дело дошло до 3-го и тут меня ждал ППЦ, ...8...9....10...10,5...10,5. В 4-ом дела ещё хуже ...8...9...10...10...10.

В итоге:
1-ый - 12.
2-ой - 12.
3-ий - 10,5.
4-ый - 10.

Результат не утешительный, да ещё и это компрессометр бракованный.

Вчера сходил в магазин и сдал обратно этот "Измерит", и взял тот, который советовал продавец, доплатив разницу в 175 руб.


Вот на выходных повторю замер.
Если результат повториться, то попробую капнуть масла в 3 и 4 цилиндр и посмотрю на результат.

Хочу спросить, если всё таки попал на замену клапанов, то чем это грозит?
Сколько можно так ездить?
В гараже оказаться получится не раньше июня-июля.
Если делать самому, то реально ли и скока по деньгам получится и какой спец. инструмент нужен и какие подводные камни?

Последний раз редактировалось: Sprite (05 Февраля 2011 14:40), всего редактировалось 1 раз
Сан-Саныч
Компрессометр не должен сбрасывать давление после остановки мотора!
Давление накачивается и останавливается. Проверьте сам компрессометр
Sprite
Сан-Саныч писал(а):

Компрессометр не должен сбрасывать давление после остановки мотора!
Давление накачивается и останавливается. Проверьте сам компрессометр


Это я понял, поэтому и сдал этот "Измерит" обратно в магазин и взял "Jonnesway".
Kiryuxa
Да в принципе 10.5 это не много. Да и разброс в 2 единицы это тоже не оч хорошо. Ну до лета можно поездить, это не страшно. Клапана менять не обязательно. Тебе нужно будет взять прокладку под головку, сальники клапанов, приспособу для сжатия пружины клапана, чтобы рассухарить клапана, пасту для притирки клапанов. Ну и приспособу для снятия и установки сальников клапанов, и для притирки клапанов. Это в том случае если ты уверен что это клапана а не колечки. Процедура не сложная в принципе. Снять голову, рассухарить клапана, почистить от нагара и притереть их по новой. Да и плоскость головы бы тирануть, раз уже снимать будешь.
Kiryuxa
Я сам сейчас езжу с компрессией 9-10-11-10, и тоже нужно дотянуть до июня. По деньгам попадешь не много, хотя смотря какие у вас цены. За день можно справиться. Делается всё по камасутре. Особо подводных камней не наблюдается. Если делаешь первый раз может потратишь 2 ну самый такой срок 3 дня
GacRux
Года 3 назад я тоже увидел подобные цифры, возможно даже хуже, не помню точно!
Были средства на капиталку, сделал её у местных мастеров в гараже. Компрессия стала около 12,9. Не помню точно, помню, что разброс был в 0.3, хотя по мурзилке не более 0,1. Думал, что машине полетит, расход уменьшится, и я быстро отработаю потраченные 20000р. Вот честное слово, совершенно ничего не заметил, а ведь и блок растачивали, и клапана с поршнями меняли, всё по полной программе.

А вот мой друг, имея компрессию ещё ниже, замеряли вместе, решил ничего не делать, и вот ездит он эти 3 года, уж и не знаю что у него там сейчас с компрессией, не измеряли больше. А проехал он 80000км. Сэкономил 20000р. и на мой взгляд поступил правильно.
Kiryuxa
Ну капиталка и простая переборка головы это всё же разные вещи. Просто притереть клапана, тем более самому не затратная процедура
Страшный мудрила
добавлю что клопов потом регульнуть надо , а на это куча шайб нужна Pardon
Sprite
Страшный мудрила писал(а):

добавлю что клопов потом регульнуть надо , а на это куча шайб нужна Pardon


Клапана регулировал этой осенью сам, шайбы докупал 4-штуки, так что не проблема.
Страшный мудрила
Sprite писал(а):

Страшный мудрила писал(а):

добавлю что клопов потом регульнуть надо , а на это куча шайб нужна Pardon


Клапана регулировал этой осенью сам, шайбы докупал 4-штуки, так что не проблема.


хорошо когда есть где купить, мне с этим повезло меньше (ближайшая точка 120км) cry
т808
Sprite писал(а):


1-ый - 12.
2-ой - 12.
3-ий - 10,5.
4-ый - 10.


На авто сцепление менялось когда нибудь?КПП снималась?
Sprite писал(а):

Если результат повториться, то попробую капнуть масла в 3 и 4 цилиндр и посмотрю на результат.


Это важно,чтобы определить
Sprite писал(а):

если всё таки попал на замену клапанов,


Sprite писал(а):

Сколько можно так ездить?


Если подозрение падет не на клапана,а на износ ЦПГ,то можно попробовать раскоксовку.А ездить пока можешь не волнуясь.
Sprite
т808 писал(а):

Sprite писал(а):


1-ый - 12.
2-ой - 12.
3-ий - 10,5.
4-ый - 10.


На авто сцепление менялось когда нибудь?КПП снималась?


А как это связано?

Сцепление менялось 57 тыс. км назад, педаль стоит в ровень с тормозной, пробуксовок нет. Масло в коробке менялось 57 тыс. назад, уровень нормальный.
С завода машина прошла 116 тыс.

т808 писал(а):

Sprite писал(а):

Если результат повториться, то попробую капнуть масла в 3 и 4 цилиндр и посмотрю на результат.


Это важно,чтобы определить

Sprite писал(а):

если всё таки попал на замену клапанов,


А какой результат при прогаре клапанов и при залегании колец?



т808 писал(а):

Sprite писал(а):

Сколько можно так ездить?


Если подозрение падет не на клапана,а на износ ЦПГ,то можно попробовать раскоксовку.А ездить пока можешь не волнуясь.


Ясно, в выходные ещё раз замерю и отпишусь.
maximk
т808 писал(а):

На авто сцепление менялось когда нибудь?КПП снималась?


wwow А как это может влиять на компрессию? Сгораю от любопытства Smile
alexdriver
maximk писал(а):

т808 писал(а):

На авто сцепление менялось когда нибудь?КПП снималась?


wwow А как это может влиять на компрессию? Сгораю от любопытства Smile


аналогично)))
pavel.bureev
а сколько стоит сей девайс. а то заинтересовался тоже.
т808
Sprite писал(а):


На авто сцепление менялось когда нибудь?КПП снималась?

А как это связано?


Если при установке КПП ее крепить до дури,а не с положенным по мурзилке моментом,то возможно нарушение геометрии блока в районе 4-го цилиндра,что со временем приведет к его большему износу,чем других трех.
Sprite писал(а):

А какой результат при прогаре клапанов и при залегании колец?


http://amastercar.ru/articles/engine_car_46.shtml
Sprite
pavel.bureev писал(а):

а сколько стоит сей девайс. а то заинтересовался тоже.


Первый "Измерит" - 475 руб.
Второй "Jonnesway" - 650 руб.
Булатик
не забываем так же про динамометрический ключик для протяжки болтов гбц.хотя я первый раз делал без него и ниче нигде не бежало
Sprite
Булатик писал(а):

не забываем так же про динамометрический ключик для протяжки болтов гбц.хотя я первый раз делал без него и ниче нигде не бежало


Глянул мурзилку, там оказывается ещё столько приспособ надо, для отжатия клапанов и вынимания сухарей, для спрессовки маслосъёмных колпачков.
Булатик
+1 для раскоксовки.может не все так страшно.на моей когда взял была - 9.5-10.5-10-9 после раскоксовки поднялась везде до 11. Использовал "Лавр"(не реклама) рекомендую.
т808
Sprite писал(а):

там оказывается ещё столько приспособ надо,


А ты думал,что отремонтировать с одной отверткой можно?
Sprite писал(а):

для спрессовки маслосъёмных колпачков.


А вот эту приспособу нужно иметь ОЧЕНЬ хорошую.Самара - не классика.
Булатик
Sprite писал(а):

Булатик писал(а):

не забываем так же про динамометрический ключик для протяжки болтов гбц.хотя я первый раз делал без него и ниче нигде не бежало


Глянул мурзилку, там оказывается ещё столько приспособ надо, для отжатия клапанов и вынимания сухарей, для спрессовки маслосъёмных колпачков.


да да Smile рассухариватель клапанов,шипцы для снятия мск и оправка для их запрессовки вот все что нужно,если втулки менять не буш
Sprite
т808 писал(а):

Sprite писал(а):

там оказывается ещё столько приспособ надо,


А ты думал,что отремонтировать с одной отверткой можно?
Sprite писал(а):

для спрессовки маслосъёмных колпачков.


А вот эту приспособу нужно иметь ОЧЕНЬ хорошую.Самара - не классика.


Да уж, по ходу дела, дешевле будет скинуть голову, посмотреть на состояние клапанов и везти голову в сервис к знакомому.
т808
Sprite
Разберись с компрессией и реши с раскоксовкой.После этого,если в основном медленно ездишь(на низких оборотах), неплохо по трассе покататься на оборотах около 4000.Не обязательно на 4 или 5 передаче.Можно и на 3-ей.Может и ремонтировать ничего не придется.
Булатик
нет не дешевле.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы