Conf_13 писал(а):вот трезвый человек подумает, что стопы с плафоном на одном предохранителе висят?
Там еще много интересного найдешь.
Например эмблема вентилятора - это не вентилятор радиатора,а печка, омыватель и куча другого.
А на предохранителе вентилятора радиатора гудок нарисован.
Это же ВАЗ и шутки у него вазовские.
Если сам ВАЗ делаешь,то нужно быть слесарем,электриком,а иногда и гинекологом,когда краник печки меняешь. Conf_13 писал(а):Краник печки мне меняли 4 часа.
За полтора часа без ямы,подъемника и эстакады можно сменить.Но это летом или в гараже.
Conf_13 писал(а):а так - уже многое познал за три года....
Будет трудно, обращайся - всегда поможем. Conf_13 писал(а): ибо ооооч долго возились.
Есть небольшая хитрость - не откручивать с краника хомуты и не снимать тягу привода на месте под торпедой,а открутить хомуты с штуцеров отопителя и краник за тягу вытащить к педали газа вмести с его двумя гнутыми шлангами.И уже здесь клипсу отстегнуть от тяги.Заранее поставить на новый краник шланги в том же положении,как на старом были и полностью затянуть хомуты.Прицепить тягу.Все это удобно на коврике делается.Краник обратно засовываешь,одеваешь и крепишь шланги на радиатор и сам краник.Ну и из моторного отсека шланги.