Страница 2 из 2
MAK-21113_21093i
Andrey2115 писал(а):

...на самары с впрысковым мотором 2111 ставятся 10-е коробки передач.


Это точно, но у меня вот на 9-ке стартер на 3-х гайках, а на 11-й - на 2-х (причем под ключ на 15 мм - поубивал бы)...
Интересно, а поди и стартеры друг к другу подходить должны?
MAK-21113_21093i
AlexVic писал(а):

...всем свято верющим в то, что на самаре установлена 10 коробка предлагаю...


прочитать, что на ней написано...
AlexVic писал(а):

...Думаю этого будет вполне достаточно Very Happy


у меня, например, на ней написано 2110...
картер может и не 10-й не читал на нём...
но в отличие от 8-й коробки, эта мне показалась покороче, т.к. легче снималась-ставилась...
AlexVic
MAK-21113_21093i писал(а):

у меня, например, на ней написано 2110...
картер может и не 10-й не читал на нём...
но в отличие от 8-й коробки, эта мне показалась покороче, т.к. легче снималась-ставилась...



Хех, один вроде уже начал доходить. А на чем читал то если не на картере? По нему то прежде всего и отличаются, значит читал невнимально. Незачет!
А валы в девятой кстати могут и десятые быть, об этом даже в последних мануалах сказано.
MAK-21113_21093i
AlexVic писал(а):

MAK-21113_21093i писал(а):

у меня, например, на ней написано 2110...
картер может и не 10-й не читал на нём...
но в отличие от 8-й коробки, эта мне показалась покороче, т.к. легче снималась-ставилась...



Хех, один вроде уже начал доходить. А на чем читал то если не на картере? По нему то прежде всего и отличаются, значит читал невнимально...


Весьма внимательно читал, но на каком конкретно месте, сейчас затрудняюсь сказать (но вроде бы это был торец задней крышки коробки передач), т.к. дело было при съёме коробки для замены сцепления... и надпись "2110..." очень в глаза бросилась и весьма меня удивила...
но, однозначно, не на картере сцепления (который я имел ввиду выше) это точно...
AlexVic
MAK-21113_21093i писал(а):

коробки передач), т.к. дело было при съёме коробки для замены сцепления... и надпись "2110..." очень в глаза бросилась и весьма меня удивила...
но, однозначно, не на картере сцепления (который я имел ввиду выше) это точно...



Ну так там много чего может быть с маркировкой 2110, например щуп Very Happy Многие вот так вытащат его прочитают, и свято верят в то что вся коробка десятая Smile На воздушном фильтре тоже 2112 выбито, так клапанов от этого не добавляется ;)

Да и еще забыл, механизм регулировки привода троса сцепления на них тоже разный.

Ну и напоследок тем , ну кто застрелись не верит. Вот вам каталожные номера картеров КПП, взял с кемпа:

Картер КПП 2108 2108-1701015 1350.00
Картер КПП 21093 21093-1701015 2000.00
Картер КПП 2110 2110-1701015 1900.00

наш почему-то на сотню дороже десятого, непорядок! Confused

Последний раз редактировалось: AlexVic (05 Января 2004 16:32), всего редактировалось 1 раз
MAK-21113_21093i
AlexVic писал(а):

Да и еще забыл, механизм регулировки привода троса сцепления на них тоже разный.


А чем же это интересно?
Вроде бы один в один - две гаечки, две шайбочки и втулочка - крути себе чтоб педали в ряд стояли, в отличии от 8-й, где действительно другая конструкция была и натяг регулировать надо было...
AlexVic
MAK-21113_21093i писал(а):

AlexVic писал(а):

Да и еще забыл, механизм регулировки привода троса сцепления на них тоже разный.


А чем же это интересно?
Вроде бы один в один - две гаечки, две шайбочки и втулочка - крути себе чтоб педали в ряд стояли, в отличии от 8-й, где действительно другая конструкция была и натяг регулировать надо было...



Э нет батенька, на десятке механизм совсем другой - на самом конце привода. Помоему на 13 гайки или вообще на 10 в отличии от самары - на 17. Регулируется на десятке полегче - но есть одна маза - там вилка другая - с нее трос может просто слететь. Мне так один раз приятель приехал - беда говорит, педаль сцепления провалилась. Пока ехали до машины я его пугал заменой и видели бы вы его лицо, когда я открыв капот через 5 сек сказал ему - езжай. Smile
А номер ты скорее всего не на самом картере читал а на боковой крышке - это вообще-то разные вещи.
rododendron
8-)
Я промолчу
thorn
Гогспода!
Вспомните о чем Вас спрашивали!
И хватит спорить!
AlexVic
rododendron писал(а):

8-)
Я промолчу



Ма-ма ма-марихуана, ты ее не трогай! лучше без нее! Very Happy
Не проширялся еще?
AlexVic
thorn писал(а):

Гогспода!
Вспомните о чем Вас спрашивали!
И хватит спорить!



Эх люблю я под хорошее настроение поспорить, весело новый год прошел! Very Happy
А те чего еще ответить, вроде все по полкам распихали дальше некуда Smile
rododendron
thorn писал(а):

Гогспода!
Вспомните о чем Вас спрашивали!
И хватит спорить!



Ну дык, я отвечал , что 11 движок во все отношениях лучше да в обслуживании дороже. 8-)
А в спор я из-за принципа вступать не хотел, ..... даже и говорить не хоцццца

С новым 2004 годом
Andy_NN
[quote="AlexVic"][quote="MAK-21113_21093i"]
AlexVic писал(а):

Регулируется на десятке полегче - но есть одна маза - там вилка другая - с нее трос может просто слететь. Мне так один раз приятель приехал - беда говорит, педаль сцепления провалилась. Пока ехали до машины я его пугал заменой и видели бы вы его лицо, когда я открыв капот через 5 сек сказал ему - езжай. Smile


Не знаю какая у меня стоит коробка, но такая же хрень (слетел тросик) у меня произошла ровно 2 недели назад, когда я сев в обледеневший салон, стал легонько постукивать ногой педальку сцепления - дабы сбить с нее лед.
Dam
И снова к теме: ЧТО ЖЕ ЛУЧШЕ? Б/у инж или б/у карб???

Предисловие: новый ... обычно лучше чем такой-же ... б/у

На мой неразвращенный взгляд Wink , если брать "потрепанную" машинку, лучше взять карб. Только не бейте меня сразу ногами в живот ... я тоже за инж, ибо у него преимуществ больше чем недостатков, но взяв б/у машину, обычно в ней вылазят всевозможные глюки (доказано статистикой и практикой) с дальнейшей заменой различных деталей. ИМХО с карбом, "вычухивание" машины на должный уровень, можно произвести с меньшими потерями семейного бюджета.
А вот теперь камень в огород ВАЗа: если нормальный "японец" или "европеец" пробегает 120-170 тыков, машина (за некоторыми исключениями конечно-же) считается "свежей" - с ней тоже предстоит ряд геморолечений, но в такое двигало с ключами и отвертками сразу никто не лезет ... то ТАЗики делаются (у меня такое впечатление) для того чтобы тренировать талант Левши у нашего народа ...

Вывод (мой Wink ): если выбирать из "потрепанного" б/у, мой взгляд - "легче" <=> лучше карб
streloc
Dam писал(а):

А вот теперь камень в огород ВАЗа: если нормальный "японец" или "европеец" пробегает 120-170 тыков, машина (за некоторыми исключениями конечно-же) считается "свежей" - с ней тоже предстоит ряд геморолечений, но в такое двигало с ключами и отвертками сразу никто не лезет ... то ТАЗики делаются (у меня такое впечатление) для того чтобы тренировать талант Левши у нашего народа ...

Вывод (мой Wink ): если выбирать из "потрепанного" б/у, мой взгляд - "легче" <=> лучше карб



да уж посмотрел бы я как ты залез бы в японца когда там чтобы ремень ГРМ заменить надо двигатель с опор снять и как минимум на половину вытащить хотя в принципе это такойже ДВС ни чем не примечательнее нашего просто зделан на хороших запчастях ну и немного смекалки и хорошую камасутру.
Sputnik
rododendron писал(а):

ДИНАМИКА ИНЖЕКТОРА ВСЕГДА ЛУЧШЕ ДИНАМИЕИ КАРБА


У меня обычный карб, правда 10-й, с этим, так называемым автопордсосом, но это не суть, на спор стартану с инжектором и хрен меня обойдешь 8-)
при условии ес-но, что инж никакой не чипованный :cool:
ЗЫ это не понты, просто уж больно громко сказано
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы