Страница 1 из 1
Grishin.Andrej
Еще раз всем привет!

Вчера заменил ремешок ГРМ, старый сильно износился. При установке нового немного сбился сначала с метками. Потом вроде все обратно выставил. Машина завелась нормально. Но появилась следующая фигня, при работе движка нерегулярно происходят хлопки(не знаю как точно назвать), даже в кузов передается вибрация. Сопровождаются секундным падением оборотов. Работа двигателя стала неровная, нестабильная. Может даже заглохнуть.
В чем все таки проблема?
Проверял на 40-50 км/ч на 4ой передаче газ в пол - сильный треск.
Просто сам думал может зажигание не в порядке...
Решил спросить у профессионалов Very Happy
т808
Grishin.Andrej
Скорее всего ошибся на 1,а может и 2 зуба ремня.Проверь еще раз.
Grishin.Andrej
т808 писал(а):

Скорее всего ошибся на 1,а может и 2 зуба ремня.Проверь еще раз.


Тоже об этом думал.. Т.е. такое вполне может быть?
Проверить можно тока "практическим путем"?
т808
Grishin.Andrej писал(а):

Т.е. такое вполне может быть?


Может!Если по меткам плохо совместил.
kazak1102
Grishin.Andrej писал(а):

Проверить можно тока "практическим путем"?


Шо значит практическим...??? Метки совмести на звезде РВ и маховике в лючке под трамблёром...
Grishin.Andrej
Все настроил, спасибо. Оказалось что действительно все метки были сбиты. Как я целый день так проездил тока понять не могу.
По идее вообще не должна была заводиться и работать.
rg-45
Grishin.Andrej писал(а):

все метки были сбиты.


не утрируй. Smile пара зубов на сток восмиклаппаном имеет место быть Smile
Grishin.Andrej писал(а):

Как я целый день так проездил


с валами тюнинговаными так и ездят. hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы