Страница 1 из 2
Altay
2 дня назад включил подогреватель, пришел через 1 час, под передним бампером лужа тосола.(Менее стакана) Завел, все просмотрел, течи ни где нет, только верхние соты радиатора, ближе к крышке, сырые. День ездил, проверял, течи нет. Вчера утром включил подогреватель на 30-40 минут, сухо, завел, через 10 минут вернулся, из под бампера капает, поднял капот и увидел как из верхней части радиатора бьет тонкая струйка, прямо в крепление звукового сигнала. Заглушил. Через некоторое время завел, течи нет. Так как нужно было срочно ехать, запасся тосолом, водой, проехал 250 км, все нормально. Сегодня утром -25, включил подогреватель на 30 минут, этого было мало, но не где не побежало. Кто что посоветует, менять радиатор или залить в него, ПОПРОБОВАТЬ, какую-нибудь гадость. Радиатор алюминиевый.
Helg-001
Лучше поменять радиатор, чем лить химию, так как от применения «химии» могут быть любые проблемы, начиная от «опять потекло в самый неподходящий момент», до перегрева двигателя в жаркую погоду в связи с тем, что «химия» может образовать пленку на внутренней поверхности системы охлаждения, что скажется на теплопроводности материалов.
artemych
Менять конечно. Если потекло в одном месте, значит в другом уже на подходе.
Alexandr008
У меня печка как то на 5ке текла.залил туда какой то ерунды.название не помню.вобщем помогло.
artemych
Alexandr008 писал(а):

У меня печка как то на 5ке текла.залил туда какой то ерунды.название не помню.вобщем помогло.


Не горчицу ли? Smile Заливают всякую байду обычно при продаже, непорядочные люди. Я бы не стал загаживать систему охлаждения. Выше правильно на эту тему сказано.
Alexandr008
artemych
Ну я по человечески сделал.залил байду.убедился что течь ушла.неделю поездил.слил ож.промыл промывкой.потом раза 3 чистой водой.залил новую ож.и ни каких проблем.дело было прошлым летом.не смотря на жару ужасную машина ни разу не кипела
mastervictor
Alexandr008 писал(а):

Ну я по человечески сделал.залил байду.убедился что течь ушла.неделю поездил.слил ож.промыл промывкой.потом раза 3 чистой водой.залил новую ож.и ни каких проблем.дело было прошлым летом.не смотря на жару ужасную машина ни разу не кипела


Сколько на это ушло денег?
А сколько стоит новый радиатор?
Alexandr008
mastervictor писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Ну я по человечески сделал.залил байду.убедился что течь ушла.неделю поездил.слил ож.промыл промывкой.потом раза 3 чистой водой.залил новую ож.и ни каких проблем.дело было прошлым летом.не смотря на жару ужасную машина ни разу не кипела


Сколько на это ушло денег?
А сколько стоит новый радиатор?

рублей триста не больше.герметик в районе 150.промывка тоже где то столько же.тосол халява
Alexandr008
А вообще каждое лето меняю ож.и та замена с промывкой была плановая.так что из не запланированных расходов только герметик со.
Alexandr008
И даже если менять радиатор.ож старую оставишь?патрубки наверное тоже процентов 80 при замене радиатора меняют на новые.плюс хомуты и герметик красный.а там где новый радиатор,там новый расширительный бачок.
Александр45
Alexandr008 писал(а):

там новый расширительный бачок.


Зачем бачок расширительный менять при замене радиатора?
Alexandr008
Александр45
От нечего делать.ну как это.новый радиатор.а бачок старый.это так всегда.начинаешь делать одно и попутно делаешь другое
ББ
Только моё ИМХО...Тёк радиатор,и сильно тёк.О покупке нового вопрос не стоял,т.к.машина просилась на покой,только всё откладывалось на потом.
Герметик(чёрный,термостойкий АБРО) не помог,т.к. протекало в трубках,внутри сот и было не подлезть.Паять было недорого,но не было таких гаражных спецов,а в сервис (московский) старался не обращатся ни при каких обстоятельствах!
Залил летом 2009г. жидкость от течи радиатора ЛИКВИ МОЛИ(180-190руб).Течь прекратилась...на два месяца.Ничего не перегревалось(ездил на юга),цвет не изменился.Далее залил ПРЕСТОН (80 руб).Течь прекратилась...на два месяца.Ничего не перегревалось,цвет тосола пожелтел.Потом ещё баночка Престона и опять месяца на два-три.Температура без изменений,правда была зима...
Летом 2010г.перед поездкой на Азовское море опять потекло(заметьте,никогда не "потело",а именно текло).Изматерившись,слил остатки жёлтого,после ПРЕСТОНА,тосола,залил самый дешёвый ашановский тосол,впендюрил туда же ЛИКВИ МОЛИ.Течь прекратилась вовсе и не было её до октября,когда машина поехала на утилизацию.За всё время летней эксплуатации машина не только не кипела,но даже близко этого не было.Хотя жара(лето 2010),пробки и т.п.
НО,если бы машина была поновее(ей пошёл 3-ий десяток) и не готовилась бы к утилизации,то я бы лучшн купил новый радиатор.Алюминий стоил тогда, в среднем,до полутора тысяч...
Andreiko
Могу рассказать такую же душераздирающую историю, только с совершенно противоположным результатом: стал греться мотор в жару в точности, как сказал уважаемый Helg-001.
Использовалась дрянь под названием то ли Weens, то ли Wins.
Голову бы оторвал тому барану, который ее придумал.
Вячеслав Карпов
Andreiko писал(а):

Голову бы оторвал тому барану, который ее придумал


Надо отдавать себе отчет, что это мера, чтобы доехать из точки А в точку СТО. И она работает. А ждать чудесного восстановления износившейся детали - это...
Имхо, 2 месяца, хороший результат.
Для герметизации вроде еще горчичный порошек засыпают.
Можно попробовать починить радиатор (обжать бачки, заклеить компаундом стрещину, или еще чего.. в случае ББ ремонтировать нечего, а у автора темы может быть есть простор для творчества), но цена нового около 1000... адекватные деньги, на мой взгляд.
Andreiko
Вячеслав Карпов писал(а):


Надо отдавать себе отчет, что это мера, чтобы доехать из точки А в точку СТО



и на этом СТО тебе меняют целиком мотор, который уже по-человечески охлаждаться не будет никогда. Может для буржуев такая цена поездки А->СТО и приемлема, но в наших условия все-таки лучше не полениться и махнуть радиатор.
Alexandr008
Ну вобщем я свою тоже в уиль готовил.если бы сейчас такая ситуация снял бы и мне бы запаяли.если не возможно то замена.
Вячеслав Карпов
Andreiko писал(а):

и на этом СТО тебе меняют целиком мотор, который уже по-человечески охлаждаться не будет никогда.


Вопрос спорный. Дрянным тосолом тоже замечательно рубашка засирается. Даже вообще на воде люди ездят иногда...
Возможно, промывка уравновесит воздействие герметика (то, что он ходит небольшой срок, свидетельствует в пользу того, что покрытие образуется непрочное и недолговечное).
Ты же починил как-то мотор? не верю я, что так и ездишь с забитым. На крайняк - промыть водой под давлением, а перед этим средством от накипи.
... в любом случае - новый радиатор лучше. и в конечном счете дешевле. Никто ж не отрицает Pardon
Altay
Обида в том, что машина прошла всего 22т и такое г@$но.
Alexandr008
А по гарантии не меняют?
Altay
Alexandr008 писал(а):

А по гарантии не меняют?


Дешевле самому сменить.
Alexandr008
А это бесплатно не делают?должны ведь вроде
Вячеслав Карпов
А еще должны предоставить равнозначную замену, на время, пока а/м находится в ремонте. Но это надо быть очень грамотным и очень целеустремленным, чтобы получить от тазоидов то, что тебе положено.
Иначе дешевле самому Pardon
Alexandr008
Окуенная гарантия.вообще у меня знакомый 3 раза менял кпп.или ему ее ремонтировали безплатно.отцу на приоре меняли ВУТ.но с ним ни чего не было.партию забраковали.
Altay
Мужики! Всем БОЛЬШОЕСПАСИБО!СЫНОК РОДИЛСЯ!НЕКОГДА !
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы