Страница 1 из 1
Olegrik
Заливаю тосол до нужного уровня, при достижении рабочей температуры в трубке, идущей к расширительному бачку появляется медленно растущий столб воздуха (трубка прозрачная и хорошо видно), который естественно вытесняет тосол из трубки в бачок.
По моему, вместо воздуха должна вытесняться лишняя жидкость из радиатора в бачок. Пробка радиатора новая.
Кто чаго подскажет, буду благодарен!!!
karlsson
Olegrik писал(а):

Заливаю тосол до нужного уровня, при достижении рабочей температуры в трубке, идущей к расширительному бачку появляется медленно растущий столб воздуха (трубка прозрачная и хорошо видно), который естественно вытесняет тосол из трубки в бачок.
По моему, вместо воздуха должна вытесняться лишняя жидкость из радиатора в бачок. Пробка радиатора новая.
Кто чаго подскажет, буду благодарен!!!



Ну вот, а ты движок не хотел разбирать. А видимо придется :-( Sad Sad Sad Шутка.
Возможно при заправке системы где то остался воздух, вот его и выгоняет. Открой пробку радиатора, он и сойдет. НО!
Была такая тема у меня давно как то...
Скорее всего прогорела прокладка под головку. Газы из камеры сгорания прорываются в каналы охлаждения. На холодном енто не всегда заметно, при прогреве проявляется. Вот поэтому у тебя и двигатель греется, газы имеют высокую температуру и быстро догоняют тосол до состояния паровоздушной смеси, которая отдает тепло весьма неохотно.Вобщем,двигун греется, уровень тосола в бачке многократно увеличивается.

А я то давно думаю, какие то у тебя знакомые симптомы 8)
karlsson
Но ты пока ето, не пугайся.
Попробуй согнать воздух из системы.
Olegrik
Вообще-то после капиталки я на ней почти не ездил. И прокладка прогореть не должна (если, конечно, не г@$но на базаре сунули).

Если прокладка прогорела и газы нагревают тосол, то почему в масле нет следов присутствия тосола? Не потому ли, что давление газов больше чем давление охлаждающей жидкости?
andb
если ГБЦ прогорела то булькать будет в радиаторе.а в расширительном бачке какой уровень?а пробка исправна?
Olegrik
andb писал(а):

если ГБЦ прогорела то булькать будет в радиаторе.а в расширительном бачке какой уровень?а пробка исправна?



Про бульканье ничего сказать не могу, не слушал.
В расширительном бачке наливаю тосола как положено, поднимается сантима на 2-4 выше уровня MAX.
Пробка новая. Как проверить не знаю. Причем в трубке не отдельные пузырьки, а столб воздуха, вытесняющий из трубки тосол.
andb
это нормально.так и должно быть.это изза пробки радиатора.если ее сделать постоянно приоткрытой такого не будет.подложи под клапан что нибудь и убедишься в этом сам
Olegrik
andb писал(а):

это нормально.так и должно быть.это изза пробки радиатора.если ее сделать постоянно приоткрытой такого не будет.подложи под клапан что нибудь и убедишься в этом сам



Когда на прогретом двигателе приоткрываю пробку (даже незначительно) радиатора, то из под неё начинает сочиться тосол.
Olegrik
karlsson писал(а):

Но ты пока ето, не пугайся.
Попробуй согнать воздух из системы.



Каким образом? Слить всю и заново залить? Или как?
andb
Цитата:

Когда на прогретом двигателе приоткрываю пробку (даже незначительно) радиатора, то из под неё начинает сочиться тосол.


на нагретом двигателе так и должно быть.а подкладывать надо под нижний клапан.
воздух выгонять просто надо оборотов дать побольше
Olegrik
andb писал(а):

Цитата:

Когда на прогретом двигателе приоткрываю пробку (даже незначительно) радиатора, то из под неё начинает сочиться тосол.


на нагретом двигателе так и должно быть.а подкладывать надо под нижний клапан.
воздух выгонять просто надо оборотов дать побольше



А ничего если из-за постоянного открытого клапана не будет создаваться необходимого давления в системе?
andb
конечно это не есть хорошо могут создаться паровые пробки в принципе если помпа качает то должно быть все нормально но кто знает как отрегулировано пробка радиатора и до какого давление повышается в системе.были случаи прорыва.тогда тосол вытекает на раз.в принципе я летом ездил когда у меня по шву гнало тосол потом запоял и поставил штатнуб пробку.если тосол не уходит то забей ты на этот воздух.так эта система работает давление открытия больше чеч давление закрытия.главное чтобы уровень был стабильный на холодном движке.
Olegrik
andb писал(а):

конечно это не есть хорошо могут создаться паровые пробки в принципе если помпа качает то должно быть все нормально но кто знает как отрегулировано пробка радиатора и до какого давление повышается в системе.были случаи прорыва.тогда тосол вытекает на раз.в принципе я летом ездил когда у меня по шву гнало тосол потом запоял и поставил штатнуб пробку.если тосол не уходит то забей ты на этот воздух.так эта система работает давление открытия больше чеч давление закрытия.главное чтобы уровень был стабильный на холодном движке.



Спасибо, попробую! Просто мне порядком надоело на холодном движке дуть из-за всех мощей в расширительный бачок для травли нагнанного воздуха через пробку радиатора и тем самым доведения уровня тосола до нормального уровня.
andb
если на холодном движке открыть крышку радиатора то уровень должен быть примерно под срез крышки или около того.ежели все так то дуть никуда не надо.тосол расширится и все будет ок а в пробке расширительного бачка должно быть отверстие
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы