Страница 2 из 2
VicLis
Nic писал(а):

На вопросы зачем это надо отвечу хочу! Как однажды хотел ЭУР и вопреки почти всем установил и не нарадуюсь этим благом! Жду Ваших советов и просто помощи!


Знаешь,усилитель руля вестч полезная,а вот менять карбюратор на инжектор я б не стал.Не потому,что тот чем-то лучше,а этот хуже.У меня было много разных вазов,поверь знаю разницу.Но,карбюраторная система меня никогда не подводила,потому,что была ухожена.Отговаривать,конечно не стану,потому что,аргумент"хочу",очень веский.Но,некоторые моменты сожаления,в процессе установки и эксплуатации, я тебе гарантирую.Но,раз решил-меняй,желаю удачи и поменьше сюрпризов Drinks or Beer Юзаю,очередной инжектор с 2005 года.
Andrew White
VicLis писал(а):

Знаешь,усилитель руля вестч полезная,а вот менять карбюратор на инжектор я б не стал.Не потому,что тот чем-то лучше,а этот хуже.У меня было много разных вазов,поверь знаю разницу.Но,карбюраторная система меня никогда не подводила,потому,что была ухожена.Отговаривать,конечно не стану,потому что,аргумент"хочу",очень веский.Но,некоторые моменты сожаления,в процессе установки и эксплуатации, я тебе гарантирую.Но,раз решил-меняй,желаю удачи и поменьше сюрпризов Drinks or Beer Юзаю,очередной инжектор с 2005 года.


у меня никогда карба не было у не надо.
Инжектор никогда не подводил... Да и чему там подводить?

А ремень рвется на карбах также supercool
VicLis
Andrew White писал(а):

у меня никогда карба не было у не надо.


Так.я тя и не уговариваю переделывать с инжектора на карб.Хотя,этого еще никто не делал.Мож,попробовать... hehe
coup16v
VicLis писал(а):

Andrew White писал(а):

у меня никогда карба не было у не надо.


Так.я тя и не уговариваю переделывать с инжектора на карб.Хотя,этого еще никто не делал.Мож,попробовать... hehe


В топку карб с его постоянной чисткой и регулировкой ! Постоянными переливаниями и запахом бенза в салоне и другими "прелестями" в виде регулировки CO перед ТО в ущерб динамики, обратной разрегулировке его после ТО с неимоверными выхлопами hehe и т.д. и т.п. Инжектор rlzz К нему помимо всех его достоинств можно и комп подключить и выявить ошибки и сделать диагностику систем, что не сделаешь на допотопном карбе. Там только дедовским способом диагнозы ставить.
Помню как только начали появляться первые переднеприводные инжевые ВАЗы народ их реально шугался, мол система ненадёжная, электрика кругом и всё такое, лучше карб мол старый надёжный и проверенный hehe Видимо приверженцы этого чуда техники ещё до сих пор есть как сосед у меня..Чур меня чур меня, бегал искал себе именно карбюратор lol1 Я понимаю раньше, инжи даже на СТО боялись и не знали с какой стороны к нему подойти дедушки электрики. А сейчас то.. в любом сервисе диагностику сделают без проблем. О каком карбе вообще может речь идти, прошлый век...
Карб ИМХО только в глуши хорош в большой дали так сазать от цивилизации.
VicLis
coup16v писал(а):

Карб ИМХО только в глуши хорош в большой дали так сазать от цивилизации.


Во понеслась...Дык,я не о том парни.Я,ж ездию на инжекторе,потому как, выбрал его,а не карб.С инжектором меньше возни,факт.Но,человек хочет влезть в глобальную переделку,ведь кроме всего,что ему посоветовали сделать,возможно и бак придется менять,и топливные шланги,магистраль и т.д.Стоит ли.ИМХО Pardon Хотя,хочет человек,значит сделает рано или поздно...но Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы