Alexandr008 писал(а):у тебя до 87 за сколько нагревается?
смотря с чем? с печкой или без?
cегодня был такой случай
так как машина после вчерашних соплей и снега вся как айсберг а сегодня -11 то чтоб нескоблить стекло я прогревал авто на 1 скорости печки и до 87 градусов температура поднялась есно на ХХ за минут 50-55.
а вот без печки вообще температура до 87гр вобще махом доходит, до 50гр минут за 5-10 зимой и 3-5минут летом.
Цифири называю точные ибо темы подобные уже были и ради эксперимента засикал.Dranik писал(а):уверен что на 3 скорости температура у меня неупадёт ниже 87
На ХХ при низкой температуре за бортом - вполне может упасть.Ты же с улицы воздух берешь,а нагрузка на двигатель минимальная и радиатор печки сможет снять с двигателя теплоты больше,чем двигатель выделяет на ХХ.Думаю найдется такая отрицательная температура(может около -15-20) градусов,когда печка в 3-м положении еще не будет переохлаждать двигатель и поймает грань открытия термоса.
А снизится температура за бортом - и печка охладит двигатель ниже нормы,термос то закроется полностью.Для каждого двигателя и каждой печки эта грань будет своя.
Все это относится ТОЛЬКО к ХХ двигателя.Dranik писал(а):Alexandr008 писал(а):у тебя до 87 за сколько нагревается?
смотря с чем? с печкой или без?
cегодня был такой случай
так как машина после вчерашних соплей и снега вся как айсберг а сегодня -11 то чтоб нескоблить стекло я прогревал авто на 1 скорости печки и до 87 градусов температура поднялась есно на ХХ за минут 50-55.
а вот без печки вообще температура до 87гр вобще махом доходит, до 50гр минут за 5-10 зимой и 3-5минут летом.
ну это нормальная картина.у меня так же.вот только у меня косяк есть с термосом.после полного открытия он немного клинит.т.е. Стою например долго.вентилятор срабатывает.потом ехать начинаешь.а если еще по трассе.то почти до 70 может упасть.но не на долго.минут 10-15 потом опять нормаAlexandr008 писал(а):но не на долго.минут 10-15
10-15 минут по трассе это минимум 15-20 км.Ничего себе - недолго.Такой термос в помойку. т808 писал(а):Dranik писал(а):уверен что на 3 скорости температура у меня неупадёт ниже 87
На ХХ при низкой температуре за бортом - вполне может упасть.Ты же с улицы воздух берешь,а нагрузка на двигатель минимальная и радиатор печки сможет снять с двигателя теплоты больше,чем двигатель выделяет на ХХ.Думаю найдется такая отрицательная температура(может около -15-20) градусов,когда печка в 3-м положении еще не будет переохлаждать двигатель и поймает грань открытия термоса.
А снизится температура за бортом - и печка охладит двигатель ниже нормы,термос то закроется полностью.Для каждого двигателя и каждой печки эта грань будет своя.
Все это относится ТОЛЬКО к ХХ двигателя.
твоя теория полностью будет верна при наличии дросельной шайбы в патрубке. А так на хх жидкость очень слабо циркулирует в радиаторе печки и теплоотдача не большаят808 писал(а):Alexandr008 писал(а):но не на долго.минут 10-15
10-15 минут по трассе это минимум 15-20 км.Ничего себе - недолго.Такой термос в помойку.
10 -15 это я загнул наверное.наверное меньше 10 все таки.а по трассе если 5ю включает наверное меньше 5 минут.вообще такая фигня с нова на ней.но что термос в помойку это ты верно подметил.просто не хочется копаться зимой.такие ситуации бывают раз в 2 недели.так что я особо не переживаюAlexandr008 писал(а): А так на хх жидкость очень слабо циркулирует в радиаторе печки и теплоотдача не большая
Была бы небольшая - печка в 3-м положении дула чуть теплым.Alexandr008 писал(а): на хх жидкость очень слабо циркулирует в радиаторе печки
А это от нормальной помпы зависит.
Многие меряют ее установочный размер между крыльчаткой и улиткой при замене помпы?
Alexandr008 писал(а): при наличии дросельной шайбы в патрубке
И никаких шайб в исправном авто! Alexandr008 писал(а):В салоне не менее 25градусов в любую погоду
в холодную погоду пожалуй это самый железный и весомый аргумент Alexandr008 писал(а):не хочется копаться зимой
Согласен.Приятного мало.Alexandr008 писал(а):такие ситуации бывают раз в 2 недели.
Потеплеет,приведешь в порядок.Она ведь и летом также себя вести будет.
Alexandr008 писал(а):Свое авто считаю исправным
Конечно исправное,а возникающие недостатки устраняются.На то и форум и запчасти в магазинах. Alexandr008 писал(а):Я смотрел его в магазине.он какой то на обычный термос не похож.прямо к гбц монтируется
так и есть Dranik писал(а):нам у кого 08 стоит проще простого поставить 082
А на какой сложнее? Я чет не понял что ты имел ввиду Kostjan96 писал(а):А на какой сложнее? Я чет не понял что ты имел ввиду
сложнее обратно , тоесть у кого стоит с завода 082 им уже посложнее перейти на 08, ибо надо будет докупить тройник рубашки охлаждения.