Страница 1 из 1
ONI
AkTeX 6CT55 3 года в эксплуатации. Стукнули морозы до -15 и он сдох. Заряжал 20 часов током 2 А. Хватило на 2 недели.
Электролит есть, плотность не замерял. Утром если заведу - весь день езжу без проблем, крутит неплохо. За ночь умирает наглухо. Сегодня ночью ударил мороз -15 и завестись не смог.
Выбросить или еще можно что то сделать?
Игорь38
У меня АкТех сдох с такими-же симптомами. После замера плотности пять банок была норма, а одну ареометр даже не показывал, видимо коротнула и садила при долгом простое весь аккумулятор. Сейчас езжу на Мутлу. Время покажет как он.
ONI
Игорь38 писал(а):

У меня АкТех сдох с такими-же симптомами. После замера плотности пять банок была норма, а одну ареометр даже не показывал, видимо коротнула и садила при долгом простое весь аккумулятор. Сейчас езжу на Мутлу. Время покажет как он.



А сколько АкТех проходил?
realist
1) Точно ли, что на работающей напряжение в бортовой сети постоянно ровно 14 В? 2) можно провести такой простой тест: после хорошей поездки сразу снять клеммы, а утром поставить на место и сразу заводить - если лёгкие замыкания в проводке крутить будет хорошо.
LT
realist писал(а):

если лёгкие замыкания в проводке


Это как? Типа "немножко беременна"? Smile
realist
LT писал(а):

realist писал(а):

если лёгкие замыкания в проводке


Это как? Типа "немножко беременна"? Smile

я неправильно выразился Smile имелось ввиду "если небольшие утечки тока в проводке"
sergocompanecky
Э..эээээ! Ну, это, массу выключайте, если надолго отходите от аппарата... Тады и на АКБ грешите... Laughing
Kot_01
Ток утечки конечно промерять нужно, но скорее всего это одна из баночек в вашем АКБ умерла, и скорее всего какаето из крайних. Для диагноза ореометр нужен, а он уж покажет пациент скорее жив или скорее мертв. 8-)
ONI
В связи со своей проблемой теперь подбираю аккумулятор себе.
Судя по этому тесту очень неплохо выглядит наш отечественный аккумулятор от ПАЗ. Господа коллеги, какие есть еще мнения?
Kot_01
Тему поднимали не один десяток раз, но я всегда одинаково высказывался. Только немец или австриец, т.е. Банер, Бош или Варта. Как по мне, лутьшее тому доказательство 55-ти амперный Банер который жив и здоров на моей копейке уже 6-й год! :cool: 8-)
ONI
Kot_01 писал(а):

Как по мне, лутьшее тому доказательство 55-ти амперный Банер который жив и здоров на моей копейке уже 6-й год! :cool: 8-)



Черт его знает как они поведут себя при -15 -20 (и пониже)градусах, когда ездишь только на работу и обратно. Долго ли протянут...
Kot_01
ONI писал(а):

Kot_01 писал(а):

Как по мне, лутьшее тому доказательство 55-ти амперный Банер который жив и здоров на моей копейке уже 6-й год! :cool: 8-)



Черт его знает как они поведут себя при -15 -20 (и пониже)градусах, когда ездишь только на работу и обратно. Долго ли протянут...



Мне кажется что хорошего АКБ должно хватать на 3-4 года безотказной работы при любых климатических условиях. Но это может обеспечить только качественый АКБ и надежная и правильно работающая электрика в вашем авто. 8-)
Игорь38
ONI писал(а):

Игорь38 писал(а):

У меня АкТех сдох с такими-же симптомами. После замера плотности пять банок была норма, а одну ареометр даже не показывал, видимо коротнула и садила при долгом простое весь аккумулятор. Сейчас езжу на Мутлу. Время покажет как он.



А сколько АкТех проходил?

Примерно 2,5 года. На аккумуляторы мне чего-то не везет. До этого был Баннер, так тот 3 года. А у соседа по гаражу какой-то югославский уже восьмой год со дня рождения машины пашет, причем ареометр он только в этом году купил и спрашивал как им пользоваться. Мне бы так!
GVK
Мой выбор - Титан Арктик 62 А.ч. Сборка - Россия, остальное - импорт. По соотношению цена/качество - лучший. Под качеством я понимаю ток холодного пуска (мне важно в первую очередь, ибо стоянка открытая)
Плюс "модные штучки": технология Exide, Ca/Ca, пластины в конвертиках, окошечко "зарядить-долить" и т.д.
Про срок службы говорить еще рано - вторая зима только, но несколько раз выручал - залил свечи прошлой зимой на морозе, завелся только внаглую непрерывно несколько минут покрутив.
ONI
Игорь38 писал(а):

Примерно 2,5 года. На аккумуляторы мне чего-то не везет. До этого был Баннер, так тот 3 года. А у соседа по гаражу какой-то югославский уже восьмой год со дня рождения машины пашет, причем ареометр он только в этом году купил и спрашивал как им пользоваться. Мне бы так!



Во во, как повезет. Сосед Varta выкинул через 3,5 года, 4-ю зиму не потянула. Поставил Катод, 2 года гарантии дали. Посидели с ним, подумали и решили что на 3 года наши Катоды да ПАЗы можно брать, те что до 1000 рублей. Импорт на 500-600 рублей дороже, а вероятность что протянет больше 4 лет очень мала. Фортуна-лотерея!
sergocompanecky
Люди, привет! С Наступающим!. Только не психуйте. Аккумуляторные батареи дохнут. И чем дальше - тем хуже. Особенно, если не мерять плотность, не доливать дистиллированную водицу. Ваще бросить этого младшего брата на произвол(призволяще)... :cool: Тогда, в куул вопить, что та вот марка не выдерживает издевательства больше чем три года и т.п. Женитесь, ГОСПОДА(ПАНОВЕ)... :cool: Бабы к АКБ лучше относятся, чем мы с Вами. Но они тоже дохнут. Confused
ONI
sergocompanecky писал(а):

Люди, привет! С Наступающим!. Только не психуйте. Аккумуляторные батареи дохнут. И чем дальше - тем хуже. Особенно, если не мерять плотность, не доливать дистиллированную водицу. Ваще бросить этого младшего брата на произвол



В том то и дело , если написано что аккумулятор необслуживаемый и даже в его конструкции не предусмотрено горловин для заливки воды в банки - это вообще независимый агрегат. прошли те времена когда с ними нянчились.
realist
ONI писал(а):

sergocompanecky писал(а):

Люди, привет! С Наступающим!. Только не психуйте. Аккумуляторные батареи дохнут. И чем дальше - тем хуже. Особенно, если не мерять плотность, не доливать дистиллированную водицу. Ваще бросить этого младшего брата на произвол



В том то и дело , если написано что аккумулятор необслуживаемый и даже в его конструкции не предусмотрено горловин для заливки воды в банки - это вообще независимый агрегат. прошли те времена когда с ними нянчились.

Браво! Если человек не захотел покупать необсл-ый, так пусть теперь и обсл-ет его! Smile У меня Tudor на 60А*ч - отличная штука!
Kot_01
ТО sergocompanecky: ну ты и сказанул Smile
По тестам, многим причем, необслуживаемые АКБ живут немного меньше чем обслуживаемые. Да и не для наших автолюбителей необслуживаемые весьчи Very Happy , чем тогда на выходных и после работы заниматся? 8-)
Cstati
Чевой-то я не пойму ничего.... Sad Необслуживаемый - это как? У меня ПАЗ 55 - дык в авторевю написано необслуживаемый... А на нем дырочки для водички... Shocked Или они для красоты? Smile
ONI
Cstati писал(а):

Чевой-то я не пойму ничего.... Sad Необслуживаемый - это как? У меня ПАЗ 55 - дык в авторевю написано необслуживаемый... А на нем дырочки для водички... Shocked Или они для красоты? Smile



Так у нас еще не научились наверное заливать электролит на заводе без дырочек в корпусе. Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы