клещи для обжима клем [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: EnG1nEОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 15:20
Gloom, сколько у тебя уже скрутка работает нормально? Желательно, чтобы еще по ней ток ампер 5 хотя бы шел Smile
#52:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 12:06
Коллеги, а подскажите такой момент. Допустим, если клемма была штатным образом обжата, но есть подозрения, что под-окислилась со временен именно в месте обжима. Что если ее обработать кислотой и пропаять - насколько такой вариант каноничен и кошерен?

Дело в том, что хотя клещи для обжима и есть, но они только для трех типоразмеров клемм, а щас клемма попалась слишком большая. Да и клеммы некоторого вида непросто отыскать...

#53:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 15:06
maximk писал(а):

Коллеги, а подскажите такой момент. Допустим, если клемма была штатным образом обжата, но есть подозрения, что под-окислилась со временен именно в месте обжима. Что если ее обработать кислотой и пропаять - насколько такой вариант каноничен и кошерен?

Дело в том, что хотя клещи для обжима и есть, но они только для трех типоразмеров клемм, а щас клемма попалась слишком большая. Да и клеммы некоторого вида непросто отыскать...


Кислотой хорошо,но потом остатки её надо нейтрализовать и смыть водой,не всегда это получается, к примеру в проводах кислота попадает под изоляцию и вызывает коррозию.По этому, в качестве флюса при пайке электрических компонентов, рекомендуют использовать канифоль.В Америке, традиционно окисленные контакты чистят Кока-колой, там содержится ортофосфорная кислота,попробуйте, но не забудьте потом контакты промыть в воде.

#54:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 19:47
maximk писал(а):

обработать кислотой и пропаять

Нельзя кислотой, через некоторое время сожрёт всё там.
Vit59 писал(а):

Кислотой хорошо,но потом остатки её надо нейтрализовать и смыть водой

Да по нормальному не смоешь, зачем вообще провода паять кислотой - это ж не ведро какое нибудь.
Сейчас жидких нейтральных флюсов продаётся сколько угодно, как вариант ЛТИ-120 - нормально паяет и со временем не окисляется место пайки.

#55:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 20:23
Gennadiy K писал(а):

Сейчас жидких нейтральных флюсов продаётся сколько угодно, как вариант ЛТИ-120 - нормально паяет и со временем не окисляется место пайки.


ЛТИ я юзаю по более менее чистой меди. А тут задача пропаять неновое, окислевшиеся соединение. Так-то нужно сначала переобжать на свежую клемму, а потом запаять - но нечем.

#56:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 21:27
maximk писал(а):

ЛТИ я юзаю по более менее чистой меди

ЛТИ достаточно хорошо пропаивает даже потемневшие соединения. Немного зачисть провод и паяй. Температуру паяльника повыше, припой ПОС-61, прогреваешь подольше, флюс не жалеешь и всё пропаивается.
maximk писал(а):

нужно сначала переобжать на свежую клемму, а потом запаять - но нечем.

Попробуй запаять с ЛТИ-120, если навыки паяния есть, почуствуешь что нужно сделать, что б это запаять.

#57:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 00:06
maximk писал(а):

А тут задача пропаять неновое, окислевшиеся соединение. Так-то нужно сначала переобжать на свежую клемму, а потом запаять - но нечем.


Обычно делаю так:
1. Откусываю старую клемму.
2. Зачищаю до блеска конец провода и облуживаю его в канифоли.
3. Облуживаю так же новую клемму в месте обжима.
4. Обжимаю провод в клемме плоскогубцами.
5. Окончательно запаиваю соединение.
Пропаять старое соединение даже не пытаюсь , т.к. бесполезно.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU