Страница 1 из 2
900YE
Все же решился перейти на 95й бенз(разница со 2м всего 80 копеек).Но все эти руганья на счет бадяженного 5го меня не успокаивают!Уговорите что 5й лучше!
Из 1х впечатлений: 1)Ну "пырять" немножко лучше стала без этого никак)))
2)двиг работает легче чуток тише
3)Заводится лучше
4)расход чуть меньше стал
Пробег 8200 машина новая у меня,проехал на 5м всего 330 км!Живу в Башкири азс "Салаватнефтеоргсинтез",общие отзовы в нашем городе о ней хорошие,но про 5й говорят бадяжат,но как мне кажется про любую заправку такие слухи идут,думаю ездить только на 5м теперь,планирую проездить на этой машине еще 4 года(до 60тыков)Если ездить на 5м с этой заправки серьезных проблем не случится за этот период даже если бадяженный?
900YE
Ах да до этого всегда 92й на этой же азс
F1
Еще тебя на что уговорить нужно? ROFL
yurec
На 8кл. можно на чем угодно ездить. Я бы рекомендовал зимой 92-й, летом 95-й, на трассе тоже 95-й. Когда на 2115 ездил, то делал так. Сейчас на Приоре лью в основном 95-м, даже зимой. На 92-м мне не нравиться как она едит.
Andreiko
Все четыре пункта - самовнушение.
Rover_61reg
900YE писал(а):

ВАЗ 2114 1.6 8кл 2010


900YE писал(а):

1)Ну "пырять" немножко лучше стала без этого никак)))
2)двиг работает легче чуток тише
3)Заводится лучше
4)расход чуть меньше стал


Погляди сейчас на состояние свечей.
Заправляйся 95, и проедь столькоже или хотя бы 1т.км.
Потом опять погляди на свечи. если такие же как и были - делай выводы. Wink
За "деньги" заправляюсь 95, когда по работе перепадают талоны - 92, так что в баке постоянно "бордосская смесь."

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (04 Февраля 2011 20:09), всего редактировалось 1 раз
tapanow
Не смотря на то, что принято считать этот движок всеядным, я ощутил что он ругается от чистого 92-го даже зимой, у меня затупил ХХ в пробках, залил 98-го прошло, а летом всегда мешал 3 к 1-му-просто-супер Good
kot_13
tapanow писал(а):

Не смотря на то, что принято считать этот движок всеядным, я ощутил что он ругается от чистого 92-го даже зимой, у меня затупил ХХ в пробках, залил 98-го прошло, а летом всегда мешал 3 к 1-му-просто-супер


Andreiko писал(а):

самовнушение


pst
Alexandr008
Я тоже когда как заправляюсь.но лью только лукойл в основном.на 95 экто плюс расход меньше.не на много конечно.но если по деньгам то одинаково получается.
Raptor
Не самовнушение. Между 92 и 95 разница реально есть. Сам лью только 95 (попробовав 92) и всем советую так же.
CCCER
Парни попробуйте 110 реально прёт gpn и дешевле Wink
kot_13
Raptor писал(а):

Между 92 и 95 разница реально есть


разница - куча присадок, которые гробят двигло 63
tapanow
kot_13 писал(а):


разница - куча присадок, которые гробят двигло 63


Это раньше так называлось, а теперь они берегут окружающую среду hehe
А так же увы, вынужден признать, что без этих присадок двигло не прёт cry
Rover_61reg
kot_13 писал(а):

которые гробят двигло


tapanow писал(а):

они берегут окружающую среду


Немного разные вещи.
Но химки все тут, прям аж жуть берёт.

Цитата:

Автомобильный бензин
Motor gasoline

Для приготовления автомобильного бензина используют бензины прямой перегонки, бензины термического крекинга, бензины каталитического крекинга и каталитического риформинга, бензины коксования (для низкооктановых бензинов), алкилбензин, изопентан, толуол (для высокооктановых бензинов), бутан, бутан-бутиленовую фракцию, пентан-амиленовую фракцию и газовый бензин. Для повышения детонационной стойкости автомобильного бензина используют антидетонационные присадки, из которых самыми распространенными являются тетраэтилсвинец (ТЭС) и метилтретбутиловый эфир (МТБЭ). Используется в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием.

Содержание серы в автомобильном бензине меняется от 0,05 до 0,1%. Автомобильный бензин изготовляют зимних и летних сортов, которые отличаются давлением насыщенного пара. Маркируют по октановым числам, замеренным по моторному или исследовательскому методу, или по обоим методам одновременно.

Выпускают автомобильный бензин марок А-72 (этилированный и неэтилированный, летний и зимний), А-76 (этилированный и неэтилированный, летний и зимний), А-80 (этилированный и неэтилированный), АИ-91 (неэтилированный, летний и зимний), А-92 (этилированный и неэтилированный, летний и зимний), АИ-93 (этилированный, летний и зимний), АИ-95 «Экстра» (неэтилированный летний) и АИ-95 (неэтилированный, летний и зимний).

В разных регионах мира используются разные марки автомобильного бензина. В Европе распространены марки «суперплюс» или «супер» (неэтилированный, летний и зимний), «премиум» или «европейский» (неэтилированный, летний и зимний), «немецкий» (этилированный, летний и зимний), «итальянский» (этилированный, летний и зимний), «регулар» (неэтилированный, летний и зимний). В США применяется автомобильный бензин марок «регулар», «мидгрейд», «премиум» и «суперпремиум». Все марки бывают как летние, так и зимние. В США применяется только неэтилированный или, вернее, малоэтилированный автомобильный бензин с содержанием свинца менее 0,0026 г/л. В Азиатско-Тихоокеанском регионе применяется автомобильный бензин марок 91RON, 92RON, 95RON, 97RON. Все они малоэтилированные (летние) с содержанием свинца до 0,01 г/л. Аббревиатура RON составлена из первых букв английских слов research octane number (октановое число по исследовательскому методу). При написании марок бензина используются разные значения октановых чисел, поэтому при подборе аналогов необходимо ознакомиться с описанием каждой марки. Производство автомобильного бензина в мире равно примерно 900 млн т в год, что составляет 30% от общего производства нефтепродуктов.


Цитата:


Автомобильный бензин марки А-72
Low octane motor gasoline

Автомобильный неэтилированный бензин низкого качества с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержит продукты термического и каталитического крекинга, коксования и пиролиза, прямогонный бензин и антиокислительные присадки. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 72, по исследовательскому методу не нормируется.

Автомобильный бензин марки А-76
Low octane motor gasoline

Автомобильный бензин низкого качества. Содержит продукты термического и каталитического крекинга, коксования и пиролиза, прямогонный бензин, антиокислительные и антидетонационные присадки. Самая распространенная марка бензина для использования в сельском хозяйстве.

А-76 производят этилированный (желтого цвета) с содержанием свинца не более 0,17 г/л и неэтилированный (бесцветный) с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 76, а по исследовательскому методу не нормируется, но обычно близко к 80. При определении экспортной цены бензина этой марки базисным сортом является Naphta со скидкой 10—12 долл. США за 1 т.

Автомобильный бензин марки А-80
Low octane motor gasoline

Автомобильный бензин обычного качества. Содержит антидетонационные присадки. производят этилированный с содержанием свинца не более 0,15 г/л и неэтилированный с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,05%. Плотность — не более 0,755 г/смА-803. Октановое число по моторному методу — 76, а по исследовательскому методу — 80. Фактически — это бензин марки с немного улучшенными характеристиками.

Автомобильный бензин марки А-92
Regular motor gasoline

Автомобильный бензин обычного качества. Содержит антидетонационные присадки. Самая распространенная марка бензина в крупных городах РФ и Украины. производят этилированный с содержанием свинца не более 0,15 г/л и неэтилированный с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,05%. Плотность — не более 0,77 г/смА-923. Октановое число по моторному методу — 83, а по исследовательскому методу — 92. По качеству близок к европейской марке «регулар» и азиатской 92RON, но содержит на 30% больше свинца.

Автомобильный бензин марки АИ-91
AI-91 regular motor gasoline

Автомобильный бензин обычного качества. Содержит антидетонационные присадки. производят неэтилированный (бесцветный) с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,1%. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 82,5, а по исследовательскому методу — 91. По качеству близок к европейской марке «регулар» и азиатской 91RON, но содержит на 30% больше свинца.

Автомобильный бензин марки АИ-93
AI-93 regular motor gasoline

Автомобильный бензин обычного качества. Этилированный АИ-93 готовят на основе бензина каталитического риформинга мягкого режима, с добавлением толуола и алкилбензина. Для повышения давления паров добавляют фракцию прямой перегонки с температурой кипения до 62°С или бутан-бутиленовую фракцию. Неэтилированный АИ-93 готовят на основе бензина каталитического риформинга жесткого режима с добавлением алкилбензина, изопентана и бутан-бутиленовой фракции. Содержит антидетонационные присадки.

АИ-93 производят этилированный (оранжево-красного цвета) с содержанием свинца не более 0,37 г/л и неэтилированный (бесцветный) с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,1%. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 85, а по исследовательскому методу — 93. Специально для экспорта производился этилированный АИ-93 без добавления красителя, с содержанием свинца не более 0,15 г/л и серы не более 0,001%. При определении экспортной цены бензина этой марки базисным сортом является европейский «регулар».

Автомобильный бензин марки АИ-95
AI-95 premium motor gasoline
Автомобильный бензин улучшенного качества. Готовят на основе бензина каталитического крекинга легкого дистиллятного сырья с изопарафиновыми и ароматическими компонентами и добавкой газового бензина. Содержит антидетонационные присадки. производят неэтилированный (бесцветный) с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 85, а по исследовательскому методу — 95. По качеству близок к европейской марке «премиум» и азиатской 95RON, но содержит на 30% больше свинца.

Автомобильный бензин марки АИ-95 «Экстра»
AI-95 Extra premium motor gasoline

Автомобильный бензин улучшенного качества. Готовят на основе бензина каталитического крекинга легкого дистиллятного сырья с изопарафиновыми и ароматическими компонентами и добавкой газового бензина. Содержит антидетонационные присадки.

АИ-95 производят неэтилированный (бесцветный), свинец в нем отсутствует. Плотность — не более 0,720 г/см3, содержание серы — не более 0,05%, давление насыщенных паров — не менее 53,3 кПа (400 мм рт. ст.). Октановое число по моторному методу — 85, а по исследовательскому методу — 95. По качеству близок к европейской марке «премиум» и азиатской 95RON, но лучше, так как не содержит свинца.



Зы: я не химик Pardon
andreyal553
Rover_61reg
Вот! Где собака порылась.
А-91.
Rover_61reg писал(а):

Октановое число по моторному методу — 83,


А-92.
Rover_61reg писал(а):

Октановое число по моторному методу — 83,


А-95.
Rover_61reg писал(а):

Октановое число по моторному методу — 85


Разница не большая. Всех ввели в заблуждение. Когда начали использовать обозначение Аи... (92, 95).
Сам пользую бензин - 85. Good
tapanow
А что про 97,98,100,110 история умалчивает? hehe
Rover_61reg
tapanow писал(а):

А что про 97,98,100,110 история умалчивает?


Ога, не для нас это, не те степени сжатия. Когда копипастил, там про 98 и выше не было, да и суть не в этом. Почему-то все думают, что 95 с присадкми, и сделан из 92. А если честно - думал, что более высокооктановый бензин - всего лишь высшая фракция при крекинге.
И ещё знал, то, что высококтановый бензин горит дольше, воспламенять его на такте сжати можно раньше. А в хими я не силён Pardon
Andreiko
Rover_61reg писал(а):

Почему-то все думают, что 95 с присадкми, и сделан из 92.



Потому что так оно и есть. Только сделан он, к сожалению, не из 92, а в лучшем случае из 80.
900YE
Мужики давайте серьезно,кто пользовался лучшие/худшие стороны,хочу услышать наших БЫВАЛЫХ,Dranik вроде на 95м сидит,но его чтот не видно...
Rover_61reg
900YE
2 года ездил на 92, а потом 2 года на 95 . На родных свечах 22 т.км., на других 18 докатываю. так устраивает?
Andreiko писал(а):

Только сделан он, к сожалению, не из 92, а в лучшем случае из 80.


Rover_61reg писал(а):

А в хими я не силён


Последний раз редактировалось: Rover_61reg (05 Февраля 2011 18:45), всего редактировалось 1 раз
Andreiko
900YE
Какие тут могут быть советы, если в Урюпинске 95 пахнет ландышами, а в Лос-Поганосе его делают из коровьего дерьма, ну и пахнет он соответственно. Только практика покажет. Лей и катайся, да не один бак, а баков пять откатай, тогда и составишь мнение.
Сколько я не пробовал ездить на 95, разницы с нашенским 92 так и не обнаружил, а стоит он существенно дороже (разница почти 3 рубля).
900YE
Понятно!Андрей это ясно,просто в том и дело разница в 80 копеек всего...
Wanderlust
Цитата:


Погляди сейчас на состояние свечей.
Заправляйся 95, и проедь столькоже или хотя бы 1т.км.
Потом опять погляди на свечи. если такие же как и были - делай выводы.


С новья на 95м. Свечи обычные, общий 55 ткм. Но - "хороший" 95й. Попадал на "палёнку" - через пару дней падает тяга, из глушителя "ручьем" вода льётся.
Кто пробовали - 50/50 95й с 92м при том же стиле езды ==+2 л/100 расхода. Считает БК по форсункам, с погрешностью около 1%.
900YE
По свечам мне рано еще судить о качестве бенза нашего,но первое что заметил,ну так вот для интереса,неделю назад как еще ездил на 92м провел по концу глушака на пальце черный нагар(рыхлый),сегодня попробывал как 350 км проехал на 95м,пальцем провел тот же черный нагар,но не рыхлый а скользко палец прошел,не такой рыхлый,это может значит что какой нибудь керосин или ацетон добавляют?или это норм?
andreyal553
900YE писал(а):

провел по концу глушака на пальце черный нагар(рыхлый),


Такого не должно быть. Pardon
У меня - чистый глушак. Ну, конденсат капает. Никакого нагара.
Уже два года так. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы