#26: Автор: al08, Откуда: Волгоградская обл.
Добавлено: 07 Февраля 2011 13:48 |
#27: Автор: Anden,
Добавлено: 07 Февраля 2011 18:21 |
Японцы вообще только на минералке и ездят.
#28: Автор: Anden,
Добавлено: 07 Февраля 2011 18:22 |
масло наверное паленное было или минералка, раз распредвал не смазывался
#29: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 07 Февраля 2011 18:32 |
у меня не гремит
А причем здесь ресурс двигателя и распредвал.
#30: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 07 Февраля 2011 18:33 |
ты сравниваешь минералку японцского производство с нашей или ты думаешь что тебе с японии или с германии настоящее масло германское привезут в канистре кастрола
#31: Автор: Andrewlawer, Откуда: Не местные мы - из Йошкар-Олы!
Добавлено: 07 Февраля 2011 19:34 |
сегодня днем знакомы на двенахе приезжал 05 года пробег 548965 км и говорит ничего не делал. Машина не дымит, жора масла тож нет, обороты не прыгают. Средний расход по компу 12.2 литра.
#32: Автор: Anden,
Добавлено: 07 Февраля 2011 21:00 |
у меня не гремит
А причем здесь ресурс двигателя и распредвал.
#33: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 07 Февраля 2011 22:13 |
незнаю как на счет того что 8кл гремят вот 16-ти клапаники гремят постоянно и гидрики меняют постоянно
Вообще многие сервис мены считаю наоборот 8кл агрегат 2108 одним из самых надежных, чем сложный 16кл
#34: Автор: g8o8r8, Откуда: Лен. обл.
Добавлено: 07 Февраля 2011 22:25 |
#35: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 07 Февраля 2011 22:27 |
Подумаю и перейду на минералку на 21114.
Откуда: Лен. обл.
#36: Автор: g8o8r8, Откуда: Лен. обл.
Добавлено: 07 Февраля 2011 22:32 |
#37: Автор: Anden,
Добавлено: 08 Февраля 2011 00:11 |
незнаю как на счет того что 8кл гремят вот 16-ти клапаники гремят постоянно и гидрики меняют постоянно
Вообще многие сервис мены считаю наоборот 8кл агрегат 2108 одним из самых надежных, чем сложный 16кл
#38: Автор: Anden,
Добавлено: 08 Февраля 2011 16:47 |
почему, с чем связано?
как и блоки цилиндров двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112, блоки цилиндров двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 различаются отверстиями с резьбой под винты крепления головки блока: в блоке ВАЗ-21114 выполнены отверстия с резьбой М12 x 1,25 мм, а в блоке ВАЗ-21124 – отверстия с резьбой М10 x 1,25 мм.
Коленчатые валы двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 одинаковы. По сравнению с коленчатыми валами двигателей предыдущих моделей они имеют увеличенный на 2,3 мм радиус кривошипа, обеспечивающий ход поршня 75,6 мм. Остальные параметры коленчатых валов нового образца остались прежними. Отличить их можно по маркировке.
#39: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 08 Февраля 2011 18:03 |
так что блоки двигателей 8 и 16 кл полностью идентичны
#40: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 08 Февраля 2011 18:06 |
Другое отличие связано с более напряженным тепловым режимом двигателя 2112 по сравнению с двигателями 2110 и 2111. Для охлаждения поршней во время работы двигателя их днища омываются снизу маслом через специальные форсунки, запрессованные во вторую, третью, четвертую и пятую опоры коренных подшипников.
#41: Автор: Anden,
Добавлено: 08 Февраля 2011 18:33 |
Anden
Взято там-же
Другое отличие связано с более напряженным тепловым режимом двигателя 2112 по сравнению с двигателями 2110 и 2111. Для охлаждения поршней во время работы двигателя их днища омываются снизу маслом через специальные форсунки, запрессованные во вторую, третью, четвертую и пятую опоры коренных подшипников.
#42: Автор: ГЫ-ГЫ, Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Добавлено: 08 Февраля 2011 18:33 |
#43: Автор: g8o8r8, Откуда: Лен. обл.
Добавлено: 08 Февраля 2011 19:41 |
#44: Автор: Вовчик52, Откуда: волго-вятский район
Добавлено: 08 Февраля 2011 19:54 |
При пробеге в 200 тысяч был максимальный износ цилиндра 6 сотых
#45: Автор: Temosha87, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 08 Февраля 2011 19:54 |
ну блоки то одинаковые, а то что 2112 поршня греются сильнее тут причем и как это связано с ресурсом двигателя. Надо охлаждать поршня вот и добавили охлаждение,
#46: Автор: Вовчик52, Откуда: волго-вятский район
Добавлено: 08 Февраля 2011 19:59 |
#47: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 09 Февраля 2011 00:45 |
При пробеге в 200 тысяч был максимальный износ цилиндра 6 сотых
#48: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 09 Февраля 2011 00:46 |
я видел движки по 300000км откатывали и 16 и 8 кл при соответственном обслуживании.и все инжекторные.есть индивидумы карбовые-но их меньше.но есть. по 200000км.больше не встречал.
#49: Автор: Вовчик52, Откуда: волго-вятский район
Добавлено: 09 Февраля 2011 09:51 |
некоторый 8-клапанный может отходить 200 тысяч
#50: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 09 Февраля 2011 11:08 |
а у 1,6 8кл ресурс сильно отличается от 1,6 16кл???
Инжектор ходит дольше тк меньше перебоев в работе и настройках,правильный пуск-без смытия масляной плёнки итд.