Страница 1 из 1
Toutakuchuuei
Стою я значит в пробке, все нормально, двигатель работает хорошо. И тут вдруг заглохла как будто просто заглушил машину, ключ повернул. Не заводится, я долго крутить не стал, сразу понял что нет искры. Снял центральный провод, так оно и оказалось. Т.к. очень спешил, не долго думая достал контактный трамблер и катушку(все время их с собой вожу), поставил и свечи поменял. Завелась сразу. Пока езжу с ним, времени нет разобраться. Коммутатор накрылся или что может быть?
Вячеслав Карпов
Коммутатор или датчик Холла.
Koresh.67
Было несколько раз такое у знакомых на классике. Всегда причиной был коммутотар.
брат шумы
Koresh.67 писал(а):

Было несколько раз такое у знакомых на классике. Всегда причиной был коммутотар.


датчики холла тоже бывает летят,но менять надо первым всё равно коммутатор,так как его проше поменять.могут быть виноваты ещё разъёмы(окислились или выскочили)
Robinzon 54
У меня в машине на всякий случай лежат в запасе и коммутатор и ДХ,раньше тоже возил комплект КСЗ на всякий случай с собой,но после покупки запасных частей(они компактнее и стоят по совокупности что то около 400руб.) выложил всё в гараж.
Илюшк@
Koresh.67 писал(а):

Было несколько раз такое у знакомых на классике. Всегда причиной был коммутотар.


проверить коммутатор элементарно просто не снимая его с машины. для этого необходимо: выключить и включить зажигание, и сразу смотреть на вольтметр на приборке, если коммуматор исправен, то через несколько секунд после включения зажигания стрелка вольтметра дернется чуть правее. если же коммутатор неисправен, или не поступает напряжение на него то стрелка вольтметра не дергается, а стоит прямо при каждом включении зажигания Rolling Eyes
понаблюдайте как нибудь за стрелкой вольтметра, потом возможно пригодится Wink
Toutakuchuuei
Илюшк@, фигассе, не знал что это из-за коммутатора стрелка двигается)))
Вячеслав Карпов
А то! Ампер 5 на нём.
Но лучше искру смотреть, чтобы не было домыслов.
Хотя навык полезный, конечно (это я про стрелку).
Koresh.67
Илюшк@ писал(а):

Koresh.67 писал(а):

Было несколько раз такое у знакомых на классике. Всегда причиной был коммутотар.


проверить коммутатор элементарно просто не снимая его с машины. для этого необходимо: выключить и включить зажигание, и сразу смотреть на вольтметр на приборке, если коммуматор исправен, то через несколько секунд после включения зажигания стрелка вольтметра дернется чуть правее. если же коммутатор неисправен, или не поступает напряжение на него то стрелка вольтметра не дергается, а стоит прямо при каждом включении зажигания Rolling Eyes
понаблюдайте как нибудь за стрелкой вольтметра, потом возможно пригодится Wink


Я это знаю, так как ко мне приезжают ремонтироваться. Но этот совет не для всех Как поступать у кого БСЗ установлена на 01-02-03-06. У них нет вольтметра. Да и каждый должен делать своё дело.
Илюшк@
Вячеслав Карпов писал(а):

А то! Ампер 5 на нём.
Но лучше искру смотреть, чтобы не было домыслов.
Хотя навык полезный, конечно (это я про стрелку).


а как Вы смотрите искру на БСЗ? просто вытаскиваете центральный провод и кладете на массу?? по хорошему надо отсоединять коммутатор, я как-то этого не сделал и у меня после таких издевательств не выдержал коммутатор и просто сдох Pardon с тех пор я всегда смотрю на стрелку если машина начинает дурить и потом просто меняю коммутатор, не помогло смотрю остальное Smile
брат шумы
Илюшк@ писал(а):

а как Вы смотрите искру на БСЗ? просто вытаскиваете центральный провод и кладете на массу?? по хорошему надо отсоединять коммутатор, я как-то этого не сделал и у меня после таких издевательств не выдержал коммутатор и просто сдох


куёвый коммутатор.у меня пока я не купил нормальный наш коммутатор(кстати самый дешовый) тоже сгорело два комутатора,средний срок службы котрых был 3-5 месяцев.потом купил этот и вообще забыл на 5 лет,что коммутаторы могут гореть.так и продал с ним.неубиваемый. supercool а запасной такой же оставил себе "на всякий пожарный" hehe
Robinzon 54
брат шумы писал(а):

(кстати самый дешовый)


Это кстати не тема,московские дороже,а вот старооскольские которые по качеству например выигрывают, редко есть в продаже отдельно, вот тут старому Осколу минус,вопрос почему(продаются в основном в комплекте), да они редко выходят из строя,но выходят,прошлым летом так чинили Вадима и именно так, заменили коммутатор и все работает,вот ничего не придумал.
брат шумы
Robinzon 54 писал(а):

Это кстати не тема,московские дороже,а вот старооскольские которые по качеству например выигрывают, редко есть в продаже отдельно, вот тут старому Осколу минус,вопрос почему(продаются в основном в комплекте), да они редко выходят из строя,но выходят,прошлым летом так чинили Вадима и именно так, заменили коммутатор и все работает,вот ничего не придумал.


специально посмотрел по яндексу.у меня были неубиваемые коммутаторы производства АСТРО г.пенза.так что рекомендую Wink
Robinzon 54
брат шумы писал(а):

АСТРО г.пенза.так что рекомендую


Упс,не встречал,а вот интересно было бы познакомится поближе.Сейчас поищу.
брат шумы
Robinzon 54 писал(а):

Упс,не встречал,а вот интересно было бы познакомится поближе.Сейчас поищу.


95.3734 АСТРО г. пенза http://images.yandex.ru/yandsearch?text=95.3734&stype=image&ncrnd=8449 уменя лично стоял вот такой http://www.texkom-avto.ru/good/good_photo.php?pic=084774&skod=084774
Robinzon 54
Спасибо, он еще и с ДД,спасибо за ссылочки,по изучаю!!!!!! Smile
Robinzon 54
брат шумы писал(а):

брат шумы


Да прикольно, я уже хочу такой,это же можно октан корректор просто забить за не надобностью, всё включено,где ты это взял ,колись!!!!!!!!!!
брат шумы
Robinzon 54 писал(а):

Да прикольно, я уже хочу такой,это же можно октан корректор просто забить за не надобностью, всё включено,где ты это взял ,колись!!!!!!!!!!


о чём это? я думал обычный коммутатор за 160 ре в 2005 году в кэмпе Smile .кстати у меня на шохе был выносной регулятор напряжения этой же фирмы.после его постановки забыл,что он вообще существует Smile
Robinzon 54
брат шумы писал(а):

о чём это? я думал обычный коммутатор за 160 ре в 2005 году в кэмпе Smile .кстати у меня на шохе был выносной регулятор напряжения этой же фирмы.после его постановки забыл,что он вообще существует


Вау удивил,твои ссылки 940р. датчик ДД в комплекте,а я уже про силыча думать начал,вы меня расстраиваете,к тому же нам прочат полное отлучение от нормального Сургутского бенза (Московия забирает весь нормальный бенз) придётся на говнах катать,вот и думаю может октан корректор впендюрить к следующей зиме.
Kuah
Лучше поставить электронное зажигание и свечи поставить BOSH. С классикой всегда что-нибудь.



________________________
Качественные рабочие прокси листы, минимальный период обновления списков прокси
Robinzon 54
Kuah писал(а):

Лучше поставить электронное зажигание и свечи поставить BOSH.


БСЗ то у меня стоит,а вот свечи BOSH при осмотре как то не внушают доверия,я лучше пока на NGK поезжу тем более этой зимой машина не подвела ни разу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы