Страница 1 из 2
Shrek_f1
Всем привет!

Тема баян, я бы сказал баянище, но нужна помощь по данной проблеме.

Собственно проблема:

Машина не ровно держит обороты, стрелка скачет 700 - 900 оборотов. Когда включаешь первую передачу и даешь газу, то свет фар тоже прыгает (моргает). Порой глохнет.

Сегодня приехал на стоянку, открыл капот (машина работала) и начал нажимать на газ (тросик). Так вот, если нажать слегка и держать, то машина глохнет. Ситуация очень не здоровая.

Ещё - если на холостом ходу нажать на педаль газа, то обороты прыгают вверх, мотом резко вниз (до 500 ), двигатель как будто глохнет.

Что может быть ?
СИД
массы и РХХ глянуть.
Shrek_f1
Рхх новый, аккумулятор, стартер новый.

Последний раз редактировалось: Shrek_f1 (01 Февраля 2011 19:15), всего редактировалось 1 раз
СИД
Shrek_f1
только что сам смотрел Smile Smile Smile Smile
Shrek_f1
Ну вот в эти выходные собираюсь прочистить ДМРВ как в этой теме - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=115792.

Что еще можно почистить попутно с датчиком?

И если после прочистки обороты так и будут плавать, на что еще грешить?
rg-45
Shrek_f1 писал(а):

собираюсь прочистить ДМРВ


ты сначала ДУ вымой.если в хоботе масла пыли грязи нет,то и нетрогай ДМРВ.уж больно часты его скоропостижной смерти после мытья.
Shrek_f1 писал(а):

на что еще грешить?


ре резинопрокладку шкива гены,на грязный ДПКВ и зубчатое колесо,на его проводку.....
Shrek_f1 писал(а):

Рхх новый,


а вставил ты его в грязный канал.
pashu86
Shrek_f1 писал(а):

Ну вот в эти выходные собираюсь прочистить ДМРВ как в этой теме - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=115792.

Что еще можно почистить попутно с датчиком?

И если после прочистки обороты так и будут плавать, на что еще грешить?



свечи глянь (цвет, отложения...), может насос дохнет, может воздуха мало, все что угодно может быть, по нагару будет ясно куда копать.

з.ы. не чисти ДМРВ, стремное это дело, лучше ДУ очистителем карба пролей и гофру от говна избавь )
lexus044
что значит ДУ, где он стоит?
andreyal553
lexus044 писал(а):

что значит ДУ, где он стоит?


ДУ - это дроссельный узел. На нём ещё РХХ и ДПДЗ расположены.
Расшифровки здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=154603&postdays=0&postorder=asc&start=0
Shrek_f1
rg-45 писал(а):

Shrek_f1 писал(а):

собираюсь прочистить ДМРВ


ты сначала ДУ вымой.если в хоботе масла пыли грязи нет,то и нетрогай ДМРВ.уж больно часты его скоропостижной смерти после мытья.



Как ни странно но масло есть в воздушном фильтре. Немного го есть, откуда оно - не известно.

Про смерть ДМРВ - что, реально часто гибнут ?
Shrek_f1
Вообщем обещаю отписаться после проделанной работы. )

да, и как называется прокладка, которую нужно менять когда снимаешь ДМРВ?
pashu86
Shrek_f1 писал(а):

rg-45 писал(а):

Shrek_f1 писал(а):

собираюсь прочистить ДМРВ


ты сначала ДУ вымой.если в хоботе масла пыли грязи нет,то и нетрогай ДМРВ.уж больно часты его скоропостижной смерти после мытья.



Как ни странно но масло есть в воздушном фильтре. Немного го есть, откуда оно - не известно.

Про смерть ДМРВ - что, реально часто гибнут ?




Масло в воздушном фильтре? О_о
Может в гофре?
sGarriKs
масло на фильтре, земляк, было у меня такое, лечится чисткой сетки маслоотделителя с полной её разборкой (срезать заклёпку, потом на болтик), и3-за этого умер у меня дмрв, может совпадение, но все складки гофры были полны масла и на возд фильтре пятно 3х3, это она сапунит, при чем на заглушеной движке, следовательно ДУ загрязнён... Я еще после чистки смазал ось заслонки силиконовой смазкой, в минус 38 не заедала)
drive1
Shrek_f1
не вздумай мыть ДМРВ, большой шанс его убить, ты хотя бы АЦП на нём замерь а потом мой если высокий, а не так от отсутствия идей для профилактики. Угробишь его сразу.
По симптомам похоже ещё на ДПДЗ, т.к. там у него износ идёт в основном в начала, т.е. если газ немного дать то в этом месте будет сбой.
Масло в гофре может быть из-за забытой малой ветви вентиляции картера, снимай и мой ДУ. По деньгам только очиститель 130 руб, и пол часа времени.
А раскачка оборотов на ХХ признак умирающей лямбды, проверят осциллографомна заведённой авто, смотреть време переключения. если большое значит пора менять
Shrek_f1
Мля, парни, мыть или не мыть?

И как умирает ДРМВ после мойки, сразу или постепенно? Просто тачку на продажу готовлю, Pardon )
sGarriKs
Тогда уж съезди откалибруй у диагноста ДМРВ, но можно по идее и промыть думаю не сразу сдохнет, а вообще лучше измерь что он даёт, на форуме писали как замерять напряжение на ДМРВ, вот я просто новый купил, старый в гараже лежит, думаю подцепить замерить напругу, потом промыть и опять замерить, так сказать эксперимент сделать, и посмотреть сколько он протянет...
Shrek_f1
Ок, завтра с утра заскочу на диагностику)

Ну тут многие пишут что после промывки машина работает намного лучше)
sGarriKs
После промывки это понятно, вопрос сколько этот эффект продлится... Я вот собираюсь форсы мыть, походу до меня не мылись они, заодно посмотрю что за форсы там, что б потом заменить на такие же, заодно посмотрю на сколько хватит эффекта "промывки"...
Shrek_f1
sGarriKs так вот и я хочу, так сказать попробовать, не поможет - на диагностику или в сервис отдам. Заодно эффект замерю, сколько по времени. .. . ))

Ну если уж сдохнет - куплю новый ))
sGarriKs
Ну если у тебя 037-й то он стоил 1850 в олми на шевской, я там брал в декабре,есть дешёвый магаз на артинской 1, но там не знаю скока стоит, в олми вроде херней не торгуют
FAR_21140
sGarriKs писал(а):

масло на фильтре, земляк, было у меня такое, лечится чисткой сетки маслоотделителя с полной её разборкой (срезать заклёпку, потом на болтик), и3-за этого умер у меня дмрв, может совпадение, но все складки гофры были полны масла и на возд фильтре пятно 3х3, это она сапунит, при чем на заглушеной движке, следовательно ДУ загрязнён... Я еще после чистки смазал ось заслонки силиконовой смазкой, в минус 38 не заедала)



+1 Не трогай пока ДМРВ и другие датчиГи. Выкрути свечи и посмотри. Чисти эту сетку и ДУ. А уж потом смотри датчики ДПДЗ,РХХ,ДМРВ,ДК и если есть возможность взять у знакомых ДМРВ и прокатиться.
т808
Shrek_f1 писал(а):

Так вот, если нажать слегка и держать, то машина глохнет.


Я понял,что БК у тебя нет?
Попробуй ДПДЗ заменить.
Shrek_f1 писал(а):

собираюсь прочистить ДМРВ


Можешь добить этим его окончательно.
Shrek_f1 писал(а):

Как ни странно но масло есть в воздушном фильтре


Помой систему вентиляции и компрессию померь.
Shrek_f1
Будь проклят этот ебанный автоваз.

Сегодня заезжал га диагностику, 4 ЧАСА бл..ь мастера колдовали над этим ебанным движком, один хрен ни чего не нашли. Один хрен обороты плавают.

вопрос бл..ь: ЧЕ ДЕЛАТЬ С ЭТОЙ ЁБАННОЙ МАШИНОЙ с..а?
lexikon
Shrek_f1
ну ведь написали че делать то...нафига на диагностику ездить...тут форум всю диагностику провел уже!
- Помой дроссельный узел
- посмотри на сеточку в бензобаке
- смени фильтр топливный
- форсунки прочисти
- Датчик положения коленчатого вала почисти и шкив КВ тоже
- ДПДЗ РХХ датчики потом уже смотри
Если не поможет - тогда уже грешить на ДМРВ имхо...
Цена работы: в худшем случае 3 кРубля + время...имхо 4 часа можно было с толком потратить, а не ерундой заниматься на диагностике...
устраняй причины по одной, начиная с самых мелких

Вот как думаешь о машине, так она и будет тебя возить...и вечно ты будешь плеваться на АвтоВаз...слезами горю не поможешь!

Последний раз редактировалось: lexikon (03 Февраля 2011 20:12), всего редактировалось 4 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы