kazak1102 писал(а):RotoR 821 писал(а):Авто: 21065
RotoR 821 писал(а):может подпятник слетел?
Шо-то наша ветка становится популярной среди классиков...
Или я шо-то не так понял...???
ну им хочецо помечтать о переднем приводеСолярко писал(а):Промыть, потом клапана, потому что лучше будет перед заливкой свежего масла из ванночек масло откачать.
Я вот тоже склоняюсь к такой последовательности, только как я думаю, промывка ведь и какмеры сгорания очищает, и если есть какая бяка на клапанах, то она очистится, а соответственно и прилегание клапанов будет лучше и регулировка получится точнее. Или я не прав?Divers@nt писал(а):промывка ведь и какмеры сгорания очищает,
Если топливную систему моешь,то и камера сгорания частично очищается.
Но ведь ты же вроде масляную мыть надумал?!valodai писал(а):Как по звуку двигателя можно определить необходимость регулировки клапанов?
Необходимость проверки определяется пробегом (30ткм).
Необходимость регулировки определяется щупами.valodai писал(а):Как по звуку двигателя можно определить необходимость регулировки клапанов?
Тебе обертона описать...???
Щупами щупай, по мурзилке...
http://zufa66.narod.ru/reg_klapanov39.htmlvalodai писал(а):Как по звуку двигателя можно определить необходимость регулировки клапанов?
только если ты очень хорошо разбераешься в моторах в его звуках и очень тонко можешь чуствовать свой авто.
по другому ни как.
только регламент поможет точно узнать что и как с клопами.
Да и не всегда можно по звуку определить нужно ли регить клопы,
если зазор увеличился это одно, если зазор уменьшился и клопы поджимать стало то это совершенно другое и узнать что клоп стало поджимать ну практически не реально на начальном поджимании, а даже минимальное поджимание уже ничего хорошего нет,
поэтому по хорошему только проверка как по мануалу возможна предотвратить попадос.
valodai писал(а):После покупки не новой машины отьездил 60 тыщ. Все в один голос твердят: -Да ты что! клапана надо регулировать, постоянно следить за зазорами.
тебе правильно говорят, то что ты ничего не слышишь это ровным счётом ниабчём .
так как при вскрытии ты можешь увидеть все поджатые клопы а это уже плохо.valodai писал(а):Вскрытие крышки и замеры показали: три впускных и один выпускной клапана не до открывались немного. Каких либо визуальных изменений в работе двигателя не заметил.
Это с точки зазоров они увеличились. Можно объяснить износом кулачков, шайб и т. д.
А когда зазоры уменьшаются? Причины какие? Клапана глубже уходят в седла, износ в тарелках клапана и посадочном месте головки?
В этом случае недозакрытие клапана наверно посерьезней и может привести к прогару, особенно выпускных.Leon_Ch писал(а):А когда зазоры уменьшаются? Причины какие?
клапан садится плотнее в седле(плохо притёрли с нова) или седло клапана изнашивается и тарелка клапана утопает тем самым нога клапана соответсвенно подходит ближе к кулочку и тем самым зазор идёт на уменьшение.
Leon_Ch писал(а):Клапана глубже уходят в седла, износ в тарелках клапана и посадочном месте головки?
верно.
Leon_Ch писал(а):В этом случае недозакрытие клапана наверно посерьезней и может привести к прогару, особенно выпускных.
всё верно.