alexdriver
На форуме 13 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
kazak1102 писал(а):RotoR 821 писал(а):Авто: 21065
RotoR 821 писал(а):может подпятник слетел?
Шо-то наша ветка становится популярной среди классиков...
Или я шо-то не так понял...???
ну им хочецо помечтать о переднем приводе
microdiable
На форуме 14 лет
Сообщения: 470
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: KIA Sportage AWD Prestige
ща вот тоже собираюсь мыть систему и регулировать клапана. Вот вопрос в какой последовательности сделать - сначала промыть, потом клапана или без разницы?
Солярко
На форуме 14 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Промыть, потом клапана, потому что лучше будет перед заливкой свежего масла из ванночек масло откачать.
microdiable
На форуме 14 лет
Сообщения: 470
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: KIA Sportage AWD Prestige
Солярко писал(а):Промыть, потом клапана, потому что лучше будет перед заливкой свежего масла из ванночек масло откачать.
Я вот тоже склоняюсь к такой последовательности, только как я думаю, промывка ведь и какмеры сгорания очищает, и если есть какая бяка на клапанах, то она очистится, а соответственно и прилегание клапанов будет лучше и регулировка получится точнее. Или я не прав?
Солярко
На форуме 14 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Divers@nt писал(а):Или я не прав?
Я не знаю, но мы же вроде решили перед регулировкой промыть, че тогда думать.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47277
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Divers@nt писал(а):промывка ведь и какмеры сгорания очищает,
Если топливную систему моешь,то и камера сгорания частично очищается.
Но ведь ты же вроде масляную мыть надумал?!
microdiable
На форуме 14 лет
Сообщения: 470
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: KIA Sportage AWD Prestige
Блин, вот я отмороженный
мыть собираюсь топливную систему
valodai
На форуме 12 лет
Сообщения: 35
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21093
После покупки не новой машины отьездил 60 тыщ. Все в один голос твердят: -Да ты что! клапана надо регулировать, постоянно следить за зазорами.
Как по звуку двигателя можно определить необходимость регулировки клапанов?
TDream
На форуме 11 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
valodai писал(а):Как по звуку двигателя можно определить необходимость регулировки клапанов?
Необходимость проверки определяется пробегом (30ткм).
Необходимость регулировки определяется щупами.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20392
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
каждые 50 тык ремень и клапана
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26869
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
valodai писал(а):Как по звуку двигателя можно определить необходимость регулировки клапанов?
только если ты очень хорошо разбераешься в моторах в его звуках и очень тонко можешь чуствовать свой авто.
по другому ни как.
только регламент поможет точно узнать что и как с клопами.
Да и не всегда можно по звуку определить нужно ли регить клопы,
если зазор увеличился это одно, если зазор уменьшился и клопы поджимать стало то это совершенно другое и узнать что клоп стало поджимать ну практически не реально на начальном поджимании, а даже минимальное поджимание уже ничего хорошего нет,
поэтому по хорошему только проверка как по мануалу возможна предотвратить попадос.
valodai писал(а):После покупки не новой машины отьездил 60 тыщ. Все в один голос твердят: -Да ты что! клапана надо регулировать, постоянно следить за зазорами.
тебе правильно говорят, то что ты ничего не слышишь это ровным счётом ниабчём .
так как при вскрытии ты можешь увидеть все поджатые клопы а это уже плохо.
valodai
На форуме 12 лет
Сообщения: 35
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21093
Вскрытие крышки и замеры показали: три впускных и один выпускной клапана не до открывались немного. Каких либо визуальных изменений в работе двигателя не заметил.
Suse
На форуме 13 лет
Сообщения: 13603
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Эх,плохо что гидрики туда неприспособить...шайб нет ,оченььь редко можно купить....и то не факт,что норм будет
Leon_Ch
На форуме 19 лет
Сообщения: 158
Откуда: Красноярск
valodai писал(а):Вскрытие крышки и замеры показали: три впускных и один выпускной клапана не до открывались немного. Каких либо визуальных изменений в работе двигателя не заметил.
Это с точки зазоров они увеличились. Можно объяснить износом кулачков, шайб и т. д.
А когда зазоры уменьшаются? Причины какие? Клапана глубже уходят в седла, износ в тарелках клапана и посадочном месте головки?
В этом случае недозакрытие клапана наверно посерьезней и может привести к прогару, особенно выпускных.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Leon_Ch писал(а):А когда зазоры уменьшаются? Причины какие?
клапан садится плотнее в седле(плохо притёрли с нова) или седло клапана изнашивается и тарелка клапана утопает тем самым нога клапана соответсвенно подходит ближе к кулочку и тем самым зазор идёт на уменьшение.
Leon_Ch писал(а):Клапана глубже уходят в седла, износ в тарелках клапана и посадочном месте головки?
верно.
Leon_Ch писал(а):В этом случае недозакрытие клапана наверно посерьезней и может привести к прогару, особенно выпускных.
всё верно.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы