Страница 1 из 2
patap-ps
Добрый день уважаемые автовладельцы.
Я на форуме совсем не давно заранее приношу извинения если что не так.
У меня авто Ваз 21093i 95года, карбюратор.
Суть моей проблемы такова, когда завожу двигатель, то на холодную появляется громкий шум с левой стороны (как будто что то шоркает), как машина нагреется до 70 и выше, шум становится почти не слышим. Думал что генератор, оказалось не он, подозреваю что клапана но не уверен, т.к. делал буквально 2 месяца назад капиталку ГБЦ. Но у меня почему то дикое ощущение что шум идет из головки. Кто чем может помочь! У кого было что то подобное?
И еще одна проблема, это генератор, при включении света и музыки стрелка уходит почти на 8, когда свет выключаю то примерно 13.8, это все происходит на холостых оборотах. Постоянно мерцает лампа аккумулятора на приборке. И обороты начинают плавать. Думаю что это диодный мост, прав ли я, щетки и таблетка стоят новые, гена старого образца. Аккумулятор новый.
Помогите советом кто знает куда копать. В автосервис нет желания ехать. И отдавать им деньги за то что могу сделать сам.

Последний раз редактировалось: patap-ps (19 Июня 2013 19:38), всего редактировалось 1 раз
т808
patap-ps писал(а):

приношу извинения если что не так.


Не так названа тема.
Это нарушение правил форума
Цитата:

Рекомендации по созданию новых тем:
В заголовке обязательно обозначайте суть дела.
Запрещается создание тем,имеющих малосодержательное название, например, "Помогите!!!" или "Есть вопрос".


http://www.autolada.ru/autoladarules.html

patap-ps писал(а):

21093i 95года, карбюратор.


Карбюраторное авто не имеет в обозначении символа i
patap-ps писал(а):

шум с левой стороны
Думал что генератор,


Генератор с правой стороны по ходу авто.
patap-ps писал(а):

оказалось не он


Шумит ли генератор,проверяется пуском мотора с СНЯТЫМ ремнем генератора.
patap-ps писал(а):

ощущение что шум идет из головки.


Сними крышку ремня ГРМ и послушай приложив сухую палку по очереди к ролику-натяжителю и помпе.
patap-ps писал(а):

Постоянно мерцает лампа аккумулятора на приборке. И обороты начинают плавать. Думаю что это диодный мост, прав ли я


Скорее всего прав,но проверить диодный мост можно только отсоединив от него три вывода фазных обмоток статора,а это разборка генератора.
patap-ps писал(а):

когда свет выключаю то примерно 13.8,


Какое напряжение на АКБ без потребителей на холостом ходу,и только с включенным дальним светом фар?
И не "примерно",тем более по вольтметру в Низкой Панели приборки,а точно по цифровому тестеру подключенному к выводам АКБ.
Если с фарами падает больше чем на 0,2 вольта,то проблема в диодном мосте или в плохом контакте выводов фаз на мост.
patap-ps
Спасибо большое!
Напряжение замерить нет пока возможности! Но скажу так что как включаешь свет машина заметно начинает работать по другому (хуже).
Только я вот не понял про палку, ну приложу я ее, и что я должен почувствовать?
Huyan
patap-ps писал(а):

Только я вот не понял про палку, ну приложу я ее, и что я должен почувствовать?


Фонендоскоп знаешь?
Один конец к двигателю, второй в ухо
потыкав послушать в разных местах, сравнить услышанное.
т808
patap-ps писал(а):

Напряжение замерить нет пока возможности!


Тестер китайский недорого стОит,а пригодится еще не раз.
Тогда хотя-бы по вольтметру приборки.
Как я понял,панель низкая и приборка с вольтметром?
patap-ps писал(а):

как включаешь свет машина заметно начинает работать по другому (хуже).


Это естественно.
При включении нагрузки,хоть фар,хоть вентилятора,хоть обогрева стекла,обороты двигателя уменьшаются - так и должно быть.
Плохо то,что ты даже не знаешь какие у тебя сейчас обороты холостого хода,а они должны быть не ниже 800-900 об/мин.
Так что еще и тахометр,кроме тестера нужен. Pardon
patap-ps писал(а):

я вот не понял про палку, ну приложу я ее, и что я должен почувствовать?


Не почувствовать,а услышать.
Палка длиной примерно полметра - одним концом касаешься прослушиваемого агрегата,а другой конец к уху.
Услышишь что издает шум так тебя напугавший.
У меня палка - отпиленный кусок от лыжной,тростниковой. Good
patap-ps
У фонендоскопа мембрана слишком тонкая, если например приложить ее к крутящейся помпе то мембрана разлетится.
Меня просто что еще удивляет, что на горячем двигателе шума почти нет.
Забыл кстати еще сказать, что перед тем как появился шум, то в месте крепления помпы подкапывал тосол, как шум появился тосол перестал капать. Может и в правду помпа изжила свое...
Huyan
patap-ps писал(а):

У фонендоскопа мембрана слишком тонкая, если например приложить ее к крутящейся помпе то мембрана разлетится.


Поэтому и берем палку, но к крутящимся деталям не прикладываем, техника безопасности rlzz
patap-ps
Да ты прав, панель низкая, и вольтметр есть, я понимаю что от нагрузки падает напряжение, если судить по вольтметру, на холостых без нагрузки он ближе к 14.8-15 вольт (это на глаз), а как только включу фары то стрелка сразу уходит на середину чуть ли не в красную зону.
Обороты мне регулировали когда ставили ГБЦ.
Наверное в пятницу сниму гену, заменю диодный мост, по результатам отпишусь.
За палку спасибо послушаю.
Huyan
patap-ps писал(а):

заменю диодный мост


Можно долго менять исправное на исправное, сначала диагноз, потом лечение, может обойтись оборванным проводом Pardon
patap-ps
Абсолютно согласен с тобой, но проводку всю просмотрел, ни где нет обрыва. Я просто что еще думаю, как генератор поставили с завода так его ни разу и не ремонтировали, даже не чистили. У машины 140тыс. пробега.
Garik36
А может банально крышка ремня ГРМ не прикручена, как у меня было?
patap-ps
Вопрос еще такой, завтра куплю тестер, как им пользоваться, на сколько я знаю там два штекера красный(+) черный (-), а в какое положение выставлять ручку которая по середине?

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Все прикручено, т.к. разбирал и смотрел визуально, думал ремень шоркает.
Huyan
patap-ps писал(а):

но проводку всю просмотрел, ни где нет обрыва


Я про внутренности генератора, посмотри картинки
http://www.vaz-autos.ru/2109/3_65.htm
patap-ps писал(а):

завтра куплю тестер, как им пользоваться, на сколько я знаю там два штекера красный(+) черный (-), а в какое положение выставлять ручку которая по середине?


Это так не объяснишь в двух словах, для проверки генератора хватит и аккумулятора и лампочки на проводах
т808
patap-ps писал(а):

У фонендоскопа мембрана слишком тонка


От фонендоскопа просто оглохнешь.
Его Huyan как сравнение привел.

patap-ps писал(а):

если например приложить ее к крутящейся помпе то


Кто же к крутящемуся прикладывает?
Тебя другим концом палки убьёт. wwow
Прикладывают к корпусу прослушиваемого агрегата.
patap-ps писал(а):

в месте крепления помпы подкапывал тосол


Замена помпы!
И срочно !!!
patap-ps писал(а):

завтра куплю тестер, как им пользоваться


К нему инструкция приложена.

patap-ps писал(а):

в пятницу сниму гену, заменю диодный мост


На твоем мосте может быть один из трех выводов фаз к мосту обгорелым,а пластмасса там подплавлена.
Генератор разбирать тоже с умом нужно.
Откручивать гайку шкива не надо,а располовинивать ОБЯЗАТЕЛЬНО отделяя переднюю крышку от статора с задней крышкой.
Перед этим обязательно снять РН с щетками.
patap-ps
Спасибо всем за помощь, в выходные решу проблему, отпишусь что было!
т808
patap-ps писал(а):

в выходные решу проблему, отпишусь что было!


Скорее всего изношенная с вымытой Тосолом смазкой помпа и шумит.
Замена помпы решит проблему.
Yurik 999
patap-ps писал(а):

перед тем как появился шум, то в месте крепления помпы подкапывал тосол, как шум появился тосол перестал капать


Шумит ремень ГРМ, на холодную он не много прослаблен и начинает "гулять" - смещаться от центра шкивов и краем тереться о шкив привода гены или борт ролика - вот отсюда и шоркающий звук.
В процессе прогрева ремень немного натягивается, встает нормально и звук пропадает.
Помпу срочно менять, до замены помпы бороться с этим шумом смысла нет т.к. люфт в старой помпе это одна из возможных причин "гуляния" ремня.
patap-ps
Всем добрый вечер, заменил помпу, шум пропал, двигатель шепчет что слух радует.
Так же заменил диодный мост, и поставил новые щетки генератора. Лампочка на приборке перестала гореть, но все равно когда даешь нагрузку, включаешь свет или печку, обороты падают не значительно но чувствуется (может топлива добавить на карбе?). что бы обороты были побольше.
Замерил напряжение, на холостых 14.1, с фарами -13.8, с печкой на третей скорости и фарами 12,5.
И кстати обратил внимание что вольтметр на низкой панели у меня врет, причем хорошо врет, есть ли смыл с этим бороться или нет? И как?
Garik36
patap-ps писал(а):

может топлива добавить на карбе


Надо отрегулировать холостой ход. Поставь 950-1000 оборотов.
patap-ps писал(а):

с печкой на третей скорости и фарами 12,5.


wwow Очень мало! Фактически, генератор не работает! Ты не ошибся в цифре?
т808
Garik36 писал(а):

Фактически, генератор не работает!


Не сбивай парня с толка.

patap-ps писал(а):

поставил новые щетки генератора.


Не щётки ты поставил !!!
А регулятор напряжения с щеточным узлом.
patap-ps писал(а):

когда даешь нагрузку, включаешь свет или печку, обороты падают не значительно


Так и должно быть.
Купишь инжекторную,на ней падать не будут. Wink
patap-ps писал(а):

что бы обороты были побольше.


Выстави около 900 об/мин.
И не "топлива добавить",а регулировкой холостого хода (и качество смеси,и количество).
patap-ps писал(а):

Замерил напряжение, на холостых 14.1, с фарами -13.8, с печкой на третей скорости и фарами 12,5.


Генератор 37.3701 карбюраторного авто больше и не может дать на холостом ходу двигателя.
patap-ps писал(а):

вольтметр на низкой панели у меня врет, причем хорошо врет,


Ну а если без нагрузки электроприборами на холостом ходу - не врет? Wink
patap-ps
Нет не врет, показывает примерно верно!
т808
patap-ps писал(а):

Нет не врет, показывает примерно верно!


Вот поэтому я и спросил!

Он всегда показывает правильно.
Т.к. вольтметр установлен в приборке в салоне,здесь он и мерит напряжение,а на клеммах АКБ напряжение будет выше,чем тебе этот вольтметр показывает.
Разница напряжений будет тем больше,чем больше ты потребителей включишь.
patap-ps
Спасибо большое, теперь встало все на свои места.
patap-ps
Всем привет. И снова трабл с генератор.
Заранее скажу пока напряжение не замерял.
Проблема вот в чем, когда запускаешь двигатель стрелка вольтметра начинает плавать, причем резко (лево в право), включаешь свет то же самое, но когда включаю печку стрелка приходит в спокойствие, на некоторое время и потом все тоже самое. И обороты начинают плавать.
У кого есть какие соображения? Поделитесь!
Мое мнение что нужно заменить конденсатор т.к. он гасит высокочастотные скачки напряжения. может ошибаюсь, поправьте.
Yurik 999
patap-ps писал(а):

Мое мнение что нужно заменить конденсатор


Или он, или РН дурит, а вот для начала - я бы натяжение ремня гены проверил. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы