Страница 1 из 1
coup16v
Всем добрый вечер. Проблема в следующем. При включённых габаритах при включении поворотников или аварийки габариты (задние туманки) подмаргивают в такт поворотников. При этом в салоне также моргает индикатор задних туманок. Контакты и колодки к задним фонарям чистил, но проблема не ушла. Куда копать? Масса фонарей?
al08
Сам себе и ответил. Смотри "массу" фонарей. gpn
MPS
coup16v писал(а):

Всем добрый вечер. Проблема в следующем. При включённых габаритах при включении поворотников или аварийки габариты (задние туманки) подмаргивают в такт поворотников. При этом в салоне также моргает индикатор задних туманок. Контакты и колодки к задним фонарям чистил, но проблема не ушла. Куда копать? Масса фонарей?


Недавно лечил - но только левая сторона. Еще и при включении габаритов боковой поворот вполнакала горел, а с противотуманками -еще и задний поворот вполнакала.
Вылечил зачисткой контактов/колодок в заднем левом. Массу стопудово под задним левым светильником зачистить надо и имхо: колодку на левом заднем крыле центральную чистить если обе стороны глючат.
А контакты самих ламп в фонарях чистил?
Duovit
У меня также один в один, только еще когда включаешь задние туманки, поворотники все левые моргают в полнакала. съездил к электрику в сервис. тот сказал МАССы НЕТУ,но сделать не че не смог, я уехал. так и езжу пока
MPS
Duovit писал(а):

У меня также один в один, только еще когда включаешь задние туманки, поворотники все левые моргают в полнакала. съездил к электрику в сервис. тот сказал МАССы НЕТУ,но сделать не че не смог, я уехал. так и езжу пока

Плакал. А деньги взял за диагноз? Повезло тебе чт он не взялся ее (массу) искать!
coup16v
MPS писал(а):

Вылечил зачисткой контактов/колодок в заднем левом. Массу стопудово под задним левым светильником зачистить надо и имхо: колодку на левом заднем крыле центральную чистить если обе стороны глючат.
А контакты самих ламп в фонарях чистил?


А где именно масса находиться и центральная колодка? Как я понимаю к этой колодке подключается жгут проводов к фонарям? Контакты самих ламп не чистил.
Stazz
Шпилька в нише заднего левого кармана, пластиковый карман вытащишь и найдешь. Колодка приклеена к сзад. лев. крылу скотчем, пойдеш по трассе от плафона осв. багажника наткнешься на большой жгут и по жгуту найдешь колодку.
MPS
Stazz писал(а):

Шпилька в нише заднего левого кармана, пластиковый карман вытащишь и найдешь. Колодка приклеена к сзад. лев. крылу скотчем, пойдеш по трассе от плафона осв. багажника наткнешься на большой жгут и по жгуту найдешь колодку.

Все так, по цепочке, Но начни с ламп:-)
Gennadiy K
coup16v
http://i081.radikal.ru/0912/45/8c8eab3ebd42.jpg
Там от этой массовой шпильки в левом кармане багажника отходит чёрный провод, иди по нему, там дальше ещё имеется обжимка, где все массовые провода фонарей обжаты вместе. Если там всё окислилось, то пропаяй её. Ну а шпильку массы и наконечник провода зачисть хорошенько и затяни.
coup16v
Всем спасибо за помощь! Зачистка и подтягивание массы помогла, но частично. Индикатор задних туманок в салоне перестал мигать, правый фонарь не перемигивается, но остался "косяк" с левым фонарём. Но там есть проблемка - немного оплавлена колодка. Как раз оплавление в районе штырька массы (видимо был плохой контакт). Смотрел, вроде нигде контакты не замыкаются, но зачистка не помогает - всё равно идёт небольшое перемаргивание. Собственно вопрос, как я понимаю провода из колодки вытащить нельзя? Колодки отдельно продаются, но это надо отрезать провода от старой колодки и соединять с новой. Я с электрикой не особо, даже не представляю как скрутики по нормальному делать. Отсюда вопрос: этот жгут к левой фаре можно купить целиком? И есть ли где колодка к которой он крепиться. Или только резать и скручивать (паять)?
Gennadiy K
coup16v
Скрутки научу крутить, будут лет десят служить. Smile

А там в колодке нельзя подогнуть контактики, что б плотнее соединялись? Чесно говоря не помню как там выглядит колодка, не лазию я туда, но с помощью тонких отвёрток, шил, пассатиж и пр. подобные неконтакты обычно восстанавливаются.

Завтра погляжу, если не забуду, подскажу тебе как там можно исправить.
Рано пока резать провода и делать скрутки, машина ещё свежая. Smile
Stazz
coup16v
Из колодки все вытаскивается, загибается ус, шилом, иголкой, тонкой отверткой шлиц,часовой) (он упирается против движения провода при вытаскивании) и все вылезает.
kotmu
из-за вибрации может с клемм контактов стереться покрытие.. и постоянно будет плавающая проблема контакта... если запчасть будет о.к. а на родных контактах видно потертость... вероятно стоит заменить разъем на "запчасть".. применить скрутку.. или дополнитнельно пропаять..
coup16v
Gennadiy K писал(а):

coup16v
Скрутки научу крутить, будут лет десят служить. Smile


Очень хотелось бы увидеть мастеркласс!
Gennadiy K писал(а):

coup16v
А там в колодке нельзя подогнуть контактики, что б плотнее соединялись? Чесно говоря не помню как там выглядит колодка, не лазию я туда, но с помощью тонких отвёрток, шил, пассатиж и пр. подобные неконтакты обычно восстанавливаются.


В самой колодке не особо получается. Подогнул штырьки на самой плате фонарей, которые вставляются в колодку. Смысл один и тот же - поплотнее стало. Правда не смог проверить работу, дабы сел аккумулятор. Заряжу, проверю пропал ли баг
Gennadiy K
coup16v писал(а):

Очень хотелось бы увидеть мастеркласс!

Ну собственно вот:


1. Не забыть надеть термоусадку, концы проводов зачистить на 2,5...3см, жилки не скручивать, а наоборот распушить веером.
2. Наложить крест-накрест и плотно обмотать один конец провода вокруг второго, а второй вокруг первого.
3. Аккуратно поправить пассатижами, при этом не драть, а именно слегка подкрутить потуже.
4. Зажигалкой или промышленным феном погреть термоусадку.

Всё! Smile

Поглядел я у себя сегодня колодку задних фонарей, не знаю что сказать. Подогнуть надо и всё, правда у меня там нет никаких штырьков, разъём с проводами надевается на такую зелёную гибкую хрень с медными дорожками - собственно они и идут к лампам. Возможно конструкция фонарей разная.
coup16v
Gennadiy K писал(а):

Поглядел я у себя сегодня колодку задних фонарей, не знаю что сказать. Подогнуть надо и всё, правда у меня там нет никаких штырьков, разъём с проводами надевается на такую зелёную гибкую хрень с медными дорожками - собственно они и идут к лампам. Возможно конструкция фонарей разная.


Спасибо за ликбез. Геннадий, а покажи, если не сложно, ещё как "врезку" делать. Да, видимо разные фонари у нас. Хотя странно т.к. машины одного года...У меня бумеранги осваровские. В них нет гибких плат (зелёной гибкой хрени с медными дорожками Pardon ). Там вся разводка в пластиковом корпусе (коробке которая вставляется непосредственно в корпус фонаря) в виде металлических планок, что более надёжно соотвественно, чем постоянно окисляющиеся и перемыкающиеся дорожки на гибких платах (проходил эту проблему на 2108). Ну и собственно на выходе четыре штырька на которые надевается колодка проводов...Как то так Pardon
И ещё вопросик. А соединительными муфтами есть смысл соединять провда? Как такой способ соединения? Или скрутка лучше?
Gennadiy K
coup16v писал(а):

если не сложно, ещё как "врезку" делать

Врезку?
Срезать часть изоляции и примотать туда дополнительный провод - основной проводник при этом останется целым, а дополнительный будет иметь не совсем плотный контакт с основным. Надо как то его уплотнить - например обжать место скрутки тонкой медной полоской, например подходящим фрагментом от старого разъёма. Термоусадку одеть не удасться, так как провод мы не перерезали, поэтому изолентой мотать придётся.

Можно конечно опаять и не мучиться с медной обжимкой, но тогда пропаянный провод надо притянуть к жгуту или как-нибудь закрепить, что б место пайки не изгибалось при вибрации и тряске. Говорят, что опаянные болтающиеся провода в машине ломаются в месте где кончается жёсткая пайка и начинается гибкий провод.

Я себе провод ДУТ-а для БК как раз припаял к существующему проводу в проводке, там он особо не болтается. думаю походит лет 10.
coup16v писал(а):

Да, видимо разные фонари у нас. Хотя странно т.к. машины одного года...У меня бумеранги осваровские.

На купехи и десятки последних лет с завода уже ставили бумеранги, а на двенахи продолжали ставить обычные фонари образца 1996 года.

Где то читал об этом, в общем у меня фонари старого образца.
coup16v писал(а):

А соединительными муфтами есть смысл соединять провда? Как такой способ соединения? Или скрутка лучше?

Не представляю какую имено муфту ты имеешь ввиду.

Хорошая скрутка типа той, как я выкладывал выше, служит очень хорошо и долго, неплохо держит разрыв, но при условии, что зажата термоусадкой и контакт надёжен если нет агрессивной среды и сырости в этом месте.
Stazz
Gennadiy K
Х.М. а как-же промышленные колпачки для скруток? Они-же не "от балды" придуманы... А скручивает колпачок, классическую скрутку...
coup16v
Gennadiy K писал(а):

Не представляю какую имено муфту ты имеешь ввиду.

Ну или наконечники соединительные/гильзы...Где как называется. С обеих сторон вставляются провода и обжимаются. Вот такие http://etkfaza.ru/cat/elektromontazhnye/gilza-soedinitelnaja-izolirovannaja-gsi.html
Gennadiy K
Stazz писал(а):

а как-же промышленные колпачки для скруток?

Да нормальные они, тоже самое по сути, только если нужно будет скрутить 5-6 или больше проводов в одном месте, то такая! "гирлянда" получиться...
Я вот себе блок САУО переносил в самый нижний отсек, наращивал 16 проводов и всё это нужно скрутить на участке 5-7см, сделал так, как изображено на фото^, а если б я 16 колпачков наставил, то я б потом с этой гроздью блок на место не всунул. Smile
coup16v писал(а):

С обеих сторон вставляются провода и обжимаются. Вот такие

Они будут хорошо держать, если только обжаты специальными клещами, пассатижи тут вряд ли помогут.
kotmu
coup16v писал(а):

Gennadiy K писал(а):

Не представляю какую имено муфту ты имеешь ввиду.

Ну или наконечники соединительные/гильзы...Где как называется. С обеих сторон вставляются провода и обжимаются. Вот такие http://etkfaza.ru/cat/elektromontazhnye/gilza-soedinitelnaja-izolirovannaja-gsi.html



не профи это... медные провода люминием сжимать...
Gennadiy K
kotmu писал(а):

медные провода люминием сжимать...

Гильза соединительная изолированная ГСИ, закрепляемые опрессовкой, изготавливаются из электролитической меди
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы