Страница 1 из 1
Dornier
Сегодня взялся менять саленблоки на растяжках, правую сторону разобрал и обнаружил люфт в шаровой со стуком небольшим.Купил новую "белмаг" и поставил.С правой стороны лювт не чувствуется но она оч. легко крутится.Как правильно проверить её или просто поменять?Очень неохота менять т.к. геморойно это.И ещё никак нисмог выбить резинку которая на месте крепления рычага к кузову таки собрал обратно. Ещё почимуто привод маленько вылез из коробкт и пришлось его туда забивать т.к. не мог рычаг наместо поставить изза этого, это не страшно??

Последний раз редактировалось: Dornier (13 Февраля 2011 23:28), всего редактировалось 1 раз
Art-M
Dornier
Спасибо! а то что ось вылезла и я потом её забивал маленько это не страшно??
Dranik
Dornier писал(а):

С правой стороны лювт не чувствуется но она оч. легко крутится.Как правильно проверить её или просто поменять?


Если люфта нет то ещё походит, Но я в таких случаях когда легко крутится но без люфта то я меняю supercool
Dornier писал(а):

И ещё никак нисмог выбить резинку которая на месте крепления рычага к кузову таки собрал обратно

ну естественно что ты её просто так невытащишь -это же сайлентблок и запресовывается он с помощью оправки по научному.
Dornier писал(а):

Ещё почимуто привод маленько вылез из коробкт и пришлось его туда забивать т.к. не мог рычаг наместо поставить изза этого, это не страшно??

кольцо стопорное на конце шруса может подустало Pardon
ДенисД
Dornier писал(а):

И ещё никак нисмог выбить резинку которая на месте крепления рычага к кузову таки собрал обратно.

Можно выжечь газовой горелкой за 3 минуты, проблема в другом-запрессовать новый сайлентблок не повредив последний довольно таки геморно, т.к смазывать его, кроме раствора мыльной воды, ничем не рекомендуется. В противном случае он будет вращаться внутри рычага и умрет очень скоро. Я бы посоветывал тебе заменить рычаги в сборе (со всеми резинками). Цена вопроса-560 за штуки. Я пошел год назад именно по этому пути, сыкономив кучу нервов и времени.
Dornier
Сегодня менял саленблоки и шаровую с левой стороны.Хотел снять целиком рычаг но не вышло изза того, что не смог выбить болт крепления рычага к кузову... минут сорок пытался его оттуда выбит он прикипел к втулке салентблока . выбить никак не получилось ,били кувалдой он даже не шелохнулся предварительно вдшкой залили. пробовал большим ключом этот болт разработать так он гадёныш вместе с сайлентблоком проворачивается внутри рычага. хз что теперь с ним делать. ромашки и шаравою удалось поменять не снимая рычаг . но сайлентблоки крепления к кузову не меняны не с той, не с другой стороны . хотел снять рычаги , выжечь резинки и потом к бате на работу отвезти чтоб там прессом запихали их, но не судьба. Погнул маленько кронштейн рычага когда пытался болт выбить , обратно вправить не смог. машину не тянет вроде никуда . но после всех гемороев остался неприятный осадок ТАЗ побидил меня cnk cy Что делать с болтом не знаю теперь, гнать на сервис паходу

Последний раз редактировалось: Dornier (13 Февраля 2011 23:41), всего редактировалось 1 раз
Dornier
Подскажите . вот сейчас у меня помяняно спереди:
стойки сааз , шаровые , сайлент блоки , крабы , стойки стабилизаторов, с лета новая рейка рулевая и наконечники, и промежуточный вал. Но всё равно в руль как бы стучит. Опоры могут такое давать?? вот только не поменяны ещё сайлентблоки , которые в рычагах крайние к кузову
Dornier
перед тем, как всё разобрать поддомкратил , снял колесо, растяжку, открутил шаровую, потом поддамкратил рычаг, но болт так и нивышел..... bbbee
долбить в болт было бесполезно , саленблок играл роль демпфера и пружинил......Если он ключом проворачивается вместе с болтом, значит ему капец? проворачивается если всем весом повиснуть(70кг вешаю)
Dranik
Dornier писал(а):

Что делать с болтом не знаю теперь, гнать на сервис паходу


отгинать чутка уши крепления рычага и болгарочкой или ножовочкой пилить болтик.
Dornier писал(а):

Сегодня менял саленблоки и шаровую с левой стороны.Хотел снять целиком рычаг но не вышло изза того, что не смог выбить болт крепления рычага к кузову... минут сорок пытался его оттуда выбит он прикипел к втулке салентблока

когда ставят в такие или подобные места болты надо болт помазать литолом иначе просто закисает в сайленте и потом такие приколы.
Dornier
Dranik писал(а):

Dornier писал(а):

Что делать с болтом не знаю теперь, гнать на сервис паходу


отгинать чутка уши крепления рычага и болгарочкой или ножовочкой пилить болтик.
Dornier писал(а):

Сегодня менял саленблоки и шаровую с левой стороны.Хотел снять целиком рычаг но не вышло изза того, что не смог выбить болт крепления рычага к кузову... минут сорок пытался его оттуда выбит он прикипел к втулке салентблока

когда ставят в такие или подобные места болты надо болт помазать литолом иначе просто закисает в сайленте и потом такие приколы.



Ну вот и батя сказал , что надо резать болт. Вставлял его туда ещё прошлый хазяин или на СТО.
Living Dead
Dornier писал(а):

Но всё равно в руль как бы стучит. Опоры могут такое давать??


Запросто.
Dranik писал(а):

Dornier писал(а):

Что делать с болтом не знаю теперь, гнать на сервис паходу


отгинать чутка уши крепления рычага и болгарочкой или ножовочкой пилить болтик.


+1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы