Страница 1 из 1
Moryak
Добрый день!

Возможно вопрос немного глупый

подскажите пожалуйста.
недавно мне меняли масло. залил 3 литра.
проверяю уровень масла второй день на холодную.
уровень на максимуме.
Так должно быть?????
CoolM
Да.. не все же масло сливается из системы.
BlackHawk357
на всякий случай возьми у коги нить щуп и сравни со своим, у друга резинка на нем сдвинулась и он макс показывал, хотя масло мало было и под нагрузкой стуканули движок cry
Moryak
прикольно,
придется купить новый щуп ( и проверить
т808
Moryak писал(а):

придется купить новый щуп ( и проверить


Вот как раз с новым и попадешь!
Ты свой померь.
От нижней упорной кромки резинки до отметки МАХ должно быть 210мм.
А до МIN 230мм.
Bombilkin
Всегда заливаю ровно 3 литра.....Уровень-мах...
Лёха198
alex63.72 писал(а):

Всегда заливаю ровно 3 литра.....Уровень-мах...


+мильён!!!
Kostjan96
При замене всегда наливаю 2,5л и получается гдето между метками середина.
kenz
Kostjan96 писал(а):

При замене всегда наливаю 2,5л и получается гдето между метками середина.


Сейчас, наверное, разумней слил-залил, подождал чуток, проверил - опять долил, снова проверил. Если все норм, через километров 50 поездки снова проверил - если надо - долил.

Кашу маслом не испортишь, а вот двигун и стойки можно. cry
rg-45
сливайте масло тщательней.ато скоро не менять а доливать будете.
Irakli
когда стуканул двигун неужели никакая лампа не горела типа недостаточности масло в двиге??? там полюбому если не хватает то загориться вот тока когда наверно когда ниже отметки мин упадет.....
kenz
Irakli писал(а):

когда стуканул двигун неужели никакая лампа не горела типа недостаточности масло в двиге??? там полюбому если не хватает то загориться вот тока когда наверно когда ниже отметки мин упадет.....


По ходу дела, контрольная лампа загорается до того момента, как масло приблизится к минимальной отметке.
т808
kenz писал(а):

контрольная лампа загорается до того момента, как масло приблизится к минимальной отметке.


Лампа уровня - да,но не у всех она есть.
А недостаточного давления,когда в движке масла останется меньше литра и на поворотах.
alexdriver
че то мне казалось что на всех машинах есть такая лампочка.
вроде как это необходимость
kenz
alexdriver писал(а):

че то мне казалось что на всех машинах есть такая лампочка.
вроде как это необходимость


Лампочка давления есть, а вот недостаточно уровня масла - не у всех. В журнале "За рулем" писали как сделать самостоятельно систему параметрических индикаторов (БСК)
alexdriver
согласен, но двиг страдает когда давление масла маловато, а не когда уровень мал. тут определяющим фактором думаю является все же давление.
хотя и без масла давления конечно не будет
Сергей 22
Kostjan96 писал(а):

При замене всегда наливаю 2,5л


значит плохо сливаешь.
Я всегда когда меняю 3 литра заливаю и ровно литр остается
-=Worm=-
kenz писал(а):

а вот недостаточно уровня масла - не у всех.


нафик не нужна, на уклонах замучает.
Alexandr008
-=Worm=- писал(а):

kenz писал(а):

а вот недостаточно уровня масла - не у всех.


нафик не нужна, на уклонах замучает.

да прямо.ни чуть не мешает.она же по башке не бьет
Сергей 22
-=Worm=- писал(а):

нафик не нужна, на уклонах замучает.


ну замучает не замучает, но ругается когда машину под наклоном паркуешь и потом заводишь.
Kostjan96
Сергей 22 писал(а):


значит плохо сливаешь.
Я всегда когда меняю 3 литра заливаю и ровно литр остается


Предлагаешь головку скинуть и протереть? hehe
Может ты просто max льешь, поэтому 3 литра и получается.
ДюКЧ
не забываем, что бывают мятые поддоны, "косые" щупы и что какое-то количество масла остается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы