Страница 4 из 4
Bonus86
И еще, у меня обороты живут в красной зоне - никаких отражений в ресурсе нет.
Serg_x
Bonus86 писал(а):

Про болты крышек распредвала - ересь какая то... Все там нормально и проблем связанных с конструкцией ни каких... Сам придумал шоль?


+1 supercool
kallahann
[quote="Кир-кук"]
g8o8r8 писал(а):

Нужен датчик температуры масла.


Их никто не ставит.
Датчик нужен только на испытаниях,
чтоб выбрать оптимальный интервал обслуживания,
может попытаться как-то конструктивно сбить температуру.
В
любезный! у меня на боковой стойке 3 показометра от ауто гадж: вольтметр, давление масла и температура масла.
теперь по делу!
если кому интересно:
температура масла запаздывает по отношению к температуре жидкости в СОД, в пике у меня в жару 35 масло доходило до 120 градусов, двиг не кипел (выставил включени вентиля на 98) очень интересно наблюдать за взаимосвязь температура масла и его давление, при 120 давление падало до 1-1.5 на ХХ...
Bonus86
Вполне нормальная температура для масла в жару, на турбо двигах и поболее зашкаливает, ни че моторы живут и валят. Да, и гагу не помешало бы проверить.
KobaMV
Продолжу свою историю, если никто не против ))):
После замены коленвала ездил пару дней и поменял ремень ГРМ (сразу не стали - не смог найти балаковский комплект) уже в другом сервисе. Выезжаю - загорается чек, через несколько минут гаснет, вроде как и едет нормально, но не могу сказать четко, еще и колено не обкатанное и нагружать пока стремно...На следующий день вообще плохо с тягой, чек уже горит постоянно - отгоняю туда где меняли ГРМ и прошу проверить метки.
Машину оставил там (был уже вечер, и диагност уже ушел) - и началось: он заболел, 2 недели машина у них тупо стоит, потом после выздоровления, они 2 дня плясали вокруг нее меняя датчики коленвала и фаз, датчик кислорода и далее по списку (система показывала ошибку датчика коленвала), потом они просто вскрывают катколлектор и вырезают соты, и ставят обратно - говорят забирай - починили...
Приехал, смотрим - чек опять горит, тяга плохая, но все же получше hehe - решил уже про себя забирать как есть и пытаться решить все в другом сервисе.
Доехал кое-как в гараж-сервис, там дядька лет 50 послушал посмотрел и спрашивает - тебе ГРМ твои земляки, не местные меняли? Smile - метки были смещены на два зуба...
Вопрос - как я понимаю, катализатор мог накрыться из-за попадания смеси в выпускную трубу? Если да, то получается, что кат они резали так сказать по своей "вине" - и насколько резонно предъявлять им претензии и требования поставить нормальный нейтрализатор за свой счет, не считая цены "ремонта" старого катализатора в размере 2400 (со скидкой)?
s.t.a.l.k.e.r
KobaMV
нафиг такой сервис beee
CCCER
KobaMV писал(а):

Продолжу свою историю, если никто не против ))):


что ото не вериться. не совсем же дибилы на сервисе работают
coup16v
Что за сервис то хоть, чтобы туда случайно не приехать? Smile
KobaMV
Сервис в солнечногорске, на самом деле, не могу сказать, что плохой - до этого там бывал не раз и все делали нормально - могли просто не учесть мою просьбу по поводу меток, т.к. сами ставили ГРМ, и наверно были уверены в своей работе (кстати, метку на маховике они в принципе и не смотрели, когда меняли его, т.е. ориентировались на шкив коленвала), так что может еще из ремонта там были сбиты метки на один зуб, а тут мог еще один прибавиться ))). Дедушка из гараж-сервиса, так и сказал - молодежь, пару книжек почитали, компьютер выучили и все - СЕРВИСМЕНЫ классные! )))
Единственное что радует меня самого - так это, то что именно с этого форума научился соображать что к чему, и без компьютерной диагностики поставил диагноз сам. gpn , только жалко катколлектор....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы