Продолжу свою историю, если никто не против ))):
После замены коленвала ездил пару дней и поменял ремень ГРМ (сразу не стали - не смог найти балаковский комплект) уже в другом сервисе. Выезжаю - загорается чек, через несколько минут гаснет, вроде как и едет нормально, но не могу сказать четко, еще и колено не обкатанное и нагружать пока стремно...На следующий день вообще плохо с тягой, чек уже горит постоянно - отгоняю туда где меняли ГРМ и прошу проверить метки.
Машину оставил там (был уже вечер, и диагност уже ушел) - и началось: он заболел, 2 недели машина у них тупо стоит, потом после выздоровления, они 2 дня плясали вокруг нее меняя датчики коленвала и фаз, датчик кислорода и далее по списку (система показывала ошибку датчика коленвала), потом они просто вскрывают катколлектор и вырезают соты, и ставят обратно - говорят забирай - починили...
Приехал, смотрим - чек опять горит, тяга плохая, но все же получше
- решил уже про себя забирать как есть и пытаться решить все в другом сервисе.
Доехал кое-как в гараж-сервис, там дядька лет 50 послушал посмотрел и спрашивает - тебе ГРМ твои земляки, не местные меняли?
- метки были смещены на два зуба...
Вопрос - как я понимаю, катализатор мог накрыться из-за попадания смеси в выпускную трубу? Если да, то получается, что кат они резали так сказать по своей "вине" - и насколько резонно предъявлять им претензии и требования поставить нормальный нейтрализатор за свой счет, не считая цены "ремонта" старого катализатора в размере 2400 (со скидкой)?