Страница 1 из 1
tulip-vega
ВАЗ 21120 2001г.
Проявляется на холодную, сразу после старта двигательнабирает 1500 оборотов, сразу провал до 700-500, опять 1500, и опять сразу же провал 700-500,после этого поднимает до 1500 и нормально держит, падает по мере прогрева, если улице холодно то глохнет во время провала, не может вытянуть, помогает только нажатие на педаль газа. Неизвестно чем вызвано, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ - ставил с рабочей машины - пару дней тестил ситуация не изменилась, у него все нормально было с моими датчиками, подсос с картера прочищал, давление топлива в норме, регулятор напряжения выдает 14,17, свечи в норме, bosh двухэлектродные с итриевым сердечником - проверялись на стенде, инжектор промывался.. На диагностике был в 3-х разных местах, в двух причину назвать не смогли, в третьем сказали ДМРВ. (но по моему дело не в нем, ставил с двух машин рабочих ничего не менялось)
Alexeykash
К сожалению, это качество 92 бензина. Уже 3 года в зиму дью 95 и таких проблем нет. Для меня такое поведение двигателя говорит "Пришла зима" меняй бенз и колесья
Александр___
Да ну, еслиб в бензе дело было, то все бы с этим мучались Smile
У меня один раз в минус 30 такая шляпа была, клему с акума скинул ненадолго и потом нормально стало!
А если не поможет, то прошить попробуй
Alexeykash
Александр___ писал(а):

Да ну, еслиб в бензе дело было, то все бы с этим мучались Smile
У меня один раз в минус 30 такая шляпа была, клему с акума скинул ненадолго и потом нормально стало!
А если не поможет, то прошить попробуй



А если скидывать клему, то проблема в датчике температуры+прошивка. Их совместная работа при низких температурах благополучно переливает, блин...
wwwsi
Была похожая проблема, потом всё хуже ,постоянно глох пока не прогреется двиг. Вылечил снятием датчика холостого хода промывкой его и гнезда куда он вставляется. полчаса работы.
ИВАН046
Тоже помогла промыва дроссельного узла с РХХ вместе.
ИВАН046
Тоже помогла промыва дроссельного узла с РХХ вместе.
tulip-vega
дело не в зиме, а в холодном двигателе, летом такая же история просто не глохнет, два провала потом выравнивается, а зимой при холодах машина иногда не вытягивает когда -25, и глохнет во время этих провалов, очень неудобно в данном случае с автозапуском. дроссельный узел не промывал, но датчик РХХ менял на новый при этом промывали и гнездо - нет эффекта. а в автосервисе где последний раз тестил не советуют прошивать - с мозгами типо все в порядке, прошивка хорошая залита, менять смысла нет сказали. может конечно и поможет...
EnG1nE
попробуй найти ДМРВ исправный и поездить на нем денек Smile
temych_p
просто подменить ДМРВ недостаточно, надо сделать инициализацию и сброс контролера.
tulip-vega
temych_p писал(а):

просто подменить ДМРВ недостаточно, надо сделать инициализацию и сброс контролера.


подробней можно про инициализацию и сброс контроллера, как выполнить?
EnG1nE
temych_p писал(а):

просто подменить ДМРВ недостаточно, надо сделать инициализацию и сброс контролера.


я менял дмрв, сбрасывал клемму с аккумулятора. Поведение машины существенно изменилось!
temych_p
C диагностического сканера иоли комп+адаптер, етсь такая штука, сброс контролера с инициализацией. Сброс таблиц самообучения. На чиптюнере пишут, что надо на боше делать сброс всегда, при замене любых датчиков. Я понимаю при смене ДМРВ, по нему воздух, смесь. Но вот при смене РХХ который каки ДПДЗ инициализируется при включенин зажигания, хз...
tulip-vega
Да клемму я не скидывал при замене датчиков, ладно спасибо за советы, попробую поменять ДМРВ и скинуть клемму, посмотрим изменится что или нет, отпишусь по результатам...
salgal
tulip-vega писал(а):

Да клемму я не скидывал при замене датчиков, ладно спасибо за советы, попробую поменять ДМРВ и скинуть клемму, посмотрим изменится что или нет, отпишусь по результатам...

Так на 3 -ей диагностике если сказали что ДМрв менять надо-- значит увидели АЦП выше нормы-сказали наверное что -то по этому поводу.Во многих случаях причиной такого АЦП (более1.04)-являются массы как самого датчика,так и Эбу.Поэтому прежде чем выкладывать 2.500 руб. может стоит проверить это дело.Информации на эту тему более чем предостаточно.
EnG1nE
salgal
можно подцепить к машине исправный ДМРВ и посмотреть АЦП, и сравнить с твоим Wink
salgal
EnG1nE писал(а):

salgal
можно подцепить к машине исправный ДМРВ и посмотреть АЦП, и сравнить с твоим Wink

А зачем с моим?
tulip-vega
[quote="salgalТак на 3 -ей диагностике если сказали что ДМрв менять надо-- значит увидели АЦП выше нормы-сказали наверное что -то по этому поводу.Во многих случаях причиной такого АЦП (более1.04)-являются массы как самого датчика,так и Эбу.Поэтому прежде чем выкладывать 2.500 руб. может стоит проверить это дело.Информации на эту тему более чем предостаточно.[/quote]
Да действительно говорили, напряжение выше нормы, значение не помню, но точно больше 1, сказали что уже очень много и кроме как менять ему не поможешь, но так как стоит дороговато решил проверить взяв у знакомого такой же датчик, правда был не в курсе про инициализацию, может поэтому и не было разницы. Насчет ЭБУ сказали Январь 5,1 (версию не говорили) но утверждают что самое оно, все с ним отлично и ничего там менять не надо.
Вот я как бе и хочу сейчас попробовать еще разок взять датчик у знакомого, только теперь клемму сбросить при замене.
EnG1nE
salgal, если исправный будет показывать правильное АЦП, то дело явно не в массах
salgal
EnG1nE писал(а):

salgal, если исправный будет показывать правильное АЦП, то дело явно не в массах

Так речь-то не обо мне в теме.Поэтому и српашиваю почему-с моим-то.проблема то у tulip-vega.а так конечно взять ему датчик исправный -скинуть минус-поставить новый -минус обратно -и смотреть АЦП.Подозреваю что ничего не измениться-(если хреновая масса -полностью исправный датчик может показать ниже АЦП чем совсем умирающий-но все-равно не укладываться в параметры)-если правда дмрв менялся без сброса-возможно хранение данных -но эбу все-таки должен увидеть новые показания после поездки,если не прав поправьте.
EnG1nE
salgal, извини, ступил)
конечно это все автору темы)
salgal
tulip-vega писал(а):

Да клемму я не скидывал при замене датчиков, ладно спасибо за советы, попробую поменять ДМРВ и скинуть клемму, посмотрим изменится что или нет, отпишусь по результатам...

Если покупать придеться датчик -не забудь оформить гарантию.Мы знакомому покупали с проверкой прямо у магазина на машине-по АЦП.Продавец говорит а вдруг у тебя там масло в гофре -так мы на глазах -ставим и не заведя двига поворот ключа-смотрели АЦП(ноутбук-адаптер).В продаже чего только нет -вроде новый а -п-ц.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы