Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Существуют ли переходники на бензонасос

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Существуют ли переходники на бензонасос вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Prozac



На форуме 9 лет
Сообщения: 249
Откуда: Самарская область
Авто: ВАЗ 21093-->ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2011 18:58
Ответить с цитатой

Суть проблемы в том, что машина, после 3-х тыс. тупит и более 4-х тысяч оборотов не едит и вообще, когда жмешь в тапку, после 3-3,5 тыс, как будто нажимаешь на тормоз, заводиться на холодную плохо, точнее пускается хорошо, но троит, как заведется, если не топнешь на педаль может заглохнуть. Я уже поменял ситочко бензонасоса, поменял фильтр топливный, по случаю есть у меня новенкий бензонасос, я хочу его поменять, но на том который стоит эл. разъем квадратный, а на том который новый, разъем прямоугольный, контакты расположены в один ряд, похож на разьем питания старых жестких дисков. Вот интересно, кто сталкивался, есть ли переходники с квадратного на прямоугольный или надо разъем менять на машине? И у кого, какие есть еще мысли почему машина ездиет так? Да, после замены ситочка и фильтра, чуть полегчало, по крайней мере до 3,5 тыс. проще добираться стало и машина полегче пошла. Машина 21102, 2000 г. выпуска, да раньше не так давно ездила нормально...
_________________
Круче нас только горы, выше нас только звезды...
Вернуться к началу
Prozac сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
N2OS



На форуме 7 лет
Сообщения: 100
Откуда: Kovrov 33
Авто: ВАЗ-21102 1.5 8v 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2011 19:02
Ответить с цитатой

просто вытащи из нового насоса мотор и вставь в страый, и будет тебе счастье(моторы взаимозаменяемые)
Вернуться к началу
N2OS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2011 20:27
Ответить с цитатой

А откуда информация, что насос умер ? Давление мерили ? Или просто решил поменять, авось моможет ?
РДТ проверялся ? Шланчик с РДТ скидывался\глушился ? Обратку пережимали ? Рампа, как я понимаю, старого образца с обраткой ? я не ошибся ?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
N2OS



На форуме 7 лет
Сообщения: 100
Откуда: Kovrov 33
Авто: ВАЗ-21102 1.5 8v 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2011 20:34
Ответить с цитатой

у меня летом такая же ситуация была, выше 3,5тыщ обороты не поднимались, пропала тяга, замеряли все дело было имеено в моторчике насоса после замены все ништяк сразу стало
Вернуться к началу
N2OS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2011 20:47
Ответить с цитатой

N2OS писал(а):
у меня летом такая же ситуация была, выше 3,5тыщ обороты не поднимались, пропала тяга, замеряли все дело было имеено в моторчике насоса после замены все ништяк сразу стало

И это может быть. Просто с горячка все менять...
Яб обратку пережал сначала пару раз, может РДТ очухается. А может и сеточки форсунок загажены.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
N2OS



На форуме 7 лет
Сообщения: 100
Откуда: Kovrov 33
Авто: ВАЗ-21102 1.5 8v 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2011 20:51
Ответить с цитатой

AMAROCK я с тобой согласен что с горяча менять все подрят это не вариант. когда мне мерили давление было не более 2,5 атмосфер, от этого и зависание движка при оборотах выше 3тыщ(стрелка туда сюда немного отклоняется но дальше не идет). тем более если насос до этого не менялся то с нашим бензином он очень долго прожил
Вернуться к началу
N2OS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prozac



На форуме 9 лет
Сообщения: 249
Откуда: Самарская область
Авто: ВАЗ 21093-->ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2011 23:08
Ответить с цитатой

Нет давление я не проверял еще, я бы насос просто так менять не стал бы просто халявный. А насчет РДТ, я как-то не подумал, может быть и в этом дело
_________________
Круче нас только горы, выше нас только звезды...
Вернуться к началу
Prozac сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Prozac



На форуме 9 лет
Сообщения: 249
Откуда: Самарская область
Авто: ВАЗ 21093-->ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2011 23:43
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):

Яб обратку пережал сначала пару раз, может РДТ очухается. А может и сеточки форсунок загажены.

Я так понимаю, если пережать обратку на работающем двигателе, то давление возрастет и может клапан РДТ на место встанет или что-то такое? Если давление на рампе нормальное, то надо попробовать РДТ поменять? Насчет форсунок, может конечно и загажены, но я про это думал и немного поездил заливая в бак очистилку для инжектора от ликви молли, хотя они могли сильно засраться...

_________________
Круче нас только горы, выше нас только звезды...
Вернуться к началу
Prozac сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Prozac



На форуме 9 лет
Сообщения: 249
Откуда: Самарская область
Авто: ВАЗ 21093-->ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2011 23:44
Ответить с цитатой

Как ее пережимать обратку, т.е. насколько долго, кратковременно, на пару секунд?
_________________
Круче нас только горы, выше нас только звезды...
Вернуться к началу
Prozac сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
N2OS



На форуме 7 лет
Сообщения: 100
Откуда: Kovrov 33
Авто: ВАЗ-21102 1.5 8v 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2011 23:48
Ответить с цитатой

манометр на рампу насади и смотри какое давление, пережмеш обратку должно подняться(2,8-3,2атм-это нормальное, если регулятор исправен то давление поднимется на 0,2-0,7 атм)
Вернуться к началу
N2OS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2011 23:56
Ответить с цитатой

Prozac писал(а):
Как ее пережимать обратку, т.е. насколько долго, кратковременно, на пару секунд?

Купи манометр до 7 атмосфер. Купи шланг бензостойкий (диаметр дырки 7мм. вроде, смотри, чтобы налез на манометр и на пипку стравливания давления на рампе). Купи 2 хомута. Выкрути пипку колпачком от ниппеля колеса. Подцепи манометр. Включи зажигание - должно быть 3 Атм (примерно, у меня 2.8). Заведи - 2.5 - 2.3 Атм. Сними шланчик с РДТ (заткни только его, ато подсос получишь не хилый) - 3 Атм (или сколько получил при просто включенном зажигании). Пережми резко обратку плоскогубцами - стрелка должна резко улететь к 5 АТМ. Если при пережатой обратке медленно и печально ползет - превед насос. Если улетает резко - насос живой. Если при пережатой обратке улетает резко, но давление в рампе 2 - 2.1 -2.2 - меняй РДТ, или несколько раз резко попережимай обратку - может одумается.
На долго пережимать обратку нельза. Пару\тройку секунд достаточно, чтобы понять в чем дело.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Prozac



На форуме 9 лет
Сообщения: 249
Откуда: Самарская область
Авто: ВАЗ 21093-->ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2011 00:17
Ответить с цитатой

Спасибо AMAROCK, я все понял, в ближайшее время реализую Smile . Всетаки или бензонасос или РДТ, 3,5 тыс, машина ездиет, как песня, ни дергается и до 3 быстро разгоняется, ей потом давления не хватает
_________________
Круче нас только горы, выше нас только звезды...
Вернуться к началу
Prozac сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Prozac



На форуме 9 лет
Сообщения: 249
Откуда: Самарская область
Авто: ВАЗ 21093-->ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2011 00:21
Ответить с цитатой

AMAROCK , а манометр любой пойдет или они различаются в зависимости, что мерять жидкость или газ? Давление в рампе, как-то стравливать надо?
_________________
Круче нас только горы, выше нас только звезды...
Вернуться к началу
Prozac сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Prozac



На форуме 9 лет
Сообщения: 249
Откуда: Самарская область
Авто: ВАЗ 21093-->ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2011 00:24
Ответить с цитатой

И клапан на манометре наверное стравливающий должен быть? или необязательно?
_________________
Круче нас только горы, выше нас только звезды...
Вернуться к началу
Prozac сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
N2OS



На форуме 7 лет
Сообщения: 100
Откуда: Kovrov 33
Авто: ВАЗ-21102 1.5 8v 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2011 00:26
Ответить с цитатой

Prozac в топливной рампе из штуцера золотник выкрутить, когда выкручиваеш давление и стравливается
Вернуться к началу
N2OS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prozac



На форуме 9 лет
Сообщения: 249
Откуда: Самарская область
Авто: ВАЗ 21093-->ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2011 00:30
Ответить с цитатой

N2OS, а когда на шланге манометр хомутами зацепишь, уже не так легко давление стравить будет
_________________
Круче нас только горы, выше нас только звезды...
Вернуться к началу
Prozac сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
N2OS



На форуме 7 лет
Сообщения: 100
Откуда: Kovrov 33
Авто: ВАЗ-21102 1.5 8v 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2011 00:32
Ответить с цитатой

забыл написать, на любом манометре должен быть сброс, видел даже в сервисе специальный манометр для этого, шланг там сначала к рампе прикручивается а потом к нему манометр, еще от него отходит шланг для бензина(проверяли мутный бенз или нет)
Вернуться к началу
N2OS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2011 08:59
Ответить с цитатой

пофиг на манометр. Можно и который давление в колесах мериет. Я купилкакой-то за 100 рублей, даже не знаю от чего. Главное, бери манометр с большим циферблатом. Удобнее он. Мой сантиметров 8 в диаметре. И пульсации давления на нем видно, есличо.
Можно вынуть пред БН и попробовать завести - давление упадет - снимай приспособу.
Я не заморачивался. Положил на генератор тряпку и тупо ослабил хомут.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2011 11:17
Ответить с цитатой

Prozac, картинки с манометром здесь
_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$n@ke



На форуме 8 лет
Сообщения: 1078
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2011 12:23
Ответить с цитатой

Prozac писал(а):
AMAROCK писал(а):

Яб обратку пережал сначала пару раз, может РДТ очухается. А может и сеточки форсунок загажены.

немного поездил заливая в бак очистилку для инжектора от ликви молли, хотя они могли сильно засраться...


вот снимай форсы и мой их отдельно, и бензонасос можно снять и промыть его. У друга на автосервисе было следующее. Люди залили промывку в бак и эта промывка очень хорошая была, подняла срач с дна бака и по топливной системе загадила все (толпивный фильтр не спас). Вообщем при тащили её уже на веревке, долго пытали что с ней делали до того как она перестала ездить. Вообщем мытьем форсунок и всей системы поставили авто на ноги.
Вернуться к началу
$n@ke сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prozac



На форуме 9 лет
Сообщения: 249
Откуда: Самарская область
Авто: ВАЗ 21093-->ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2011 18:42
Ответить с цитатой

$n@ke, до этого стала мозги клепать, промойка ни лучше, ни хуже не сделала
_________________
Круче нас только горы, выше нас только звезды...
Вернуться к началу
Prozac сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Prozac



На форуме 9 лет
Сообщения: 249
Откуда: Самарская область
Авто: ВАЗ 21093-->ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2011 18:56
Ответить с цитатой

serg_42 спасибо большое, очень наглядно.
Всем спасибо, если что напишу.
Правда мы изначально отвлеклись от темы, может насос менять придется, чтобы ничего перебирать не пришлось, существуют ли переходники, а которых я писал?

_________________
Круче нас только горы, выше нас только звезды...
Вернуться к началу
Prozac сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Абабков



На форуме 7 лет
Сообщения: 117
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 2111 GTE, 2001 г. 1500, 8 v, кондей - не работает, европанель, multitronics SE-50v
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2011 11:03
Ответить с цитатой

Вот твой "переходник"

Проводка 2108-09,2113-15,2110 и мод.,21214,2123 Chevy Niva жгут погружного электробензонасоса
Я себе тоже докупил на всякий случай, стоит рублей 120 чтоли. А то, как и у тебя новый бензонасос лежит про запас, а разъем другой.
Вернуться к началу
Абабков сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prozac



На форуме 9 лет
Сообщения: 249
Откуда: Самарская область
Авто: ВАЗ 21093-->ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2011 10:12
Ответить с цитатой

Снова я, тему новую создавать не стал. Все, как уважаемые форумчане писали сделал, замерил давление манометром и т.д., получились указанные пределы. В общем насос живой, РДТ тоже, бензофильтр и ситочко поменяны. Я так понимаю осталось последнее - форсунки. Сегодня звонил одному человеку, который машины ремонтирует,он сказал, что форсунки надо менять, потому, как если промыть, должного результата не получится, т.к. ресурс форсунок 90 тыс., я наездил немного больше... Так ли это и если что, то какие форсунки лучше брать, на мою машину?
_________________
Круче нас только горы, выше нас только звезды...
Вернуться к началу
Prozac сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
N2OS



На форуме 7 лет
Сообщения: 100
Откуда: Kovrov 33
Авто: ВАЗ-21102 1.5 8v 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2011 10:15
Ответить с цитатой

была гдето тема по установке форсунок бош тонких, потому как бирюзовый бош щас не найти, у самого меняны на сименс, так полно Г.... , они только первое время после установки хорошо работают, потом оони начали сипеть постоянно
Вернуться к началу
N2OS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы