Страница 1 из 1
zx1
проблема такая:не тормозит заднее правое,левое блокируется в юз,пробовал тормозить ручником-результат тот же:левое в юз,следов торможения правого не вижу,при тормозе иногда слышен стук в барабанах,в каком не могу понять,куда в первую очередь кинуть мысли и руки,кстати,эффективность торможения по моему возросла,хотя это не факт Pardon
ruslim
может тормозуха подтекает из рабочего, засалило колодки, вот оно и не блокируетса?
zx1
ruslim писал(а):

может тормозуха подтекает из рабочего,


тормозуха не уходит,проверяю через день,как и масло и тосол
ruslim
она может и не уходить явно, достаточно сопливить чуть-чуть, я на 100% не уверен, но мне кажеться что причина в этом, короче надо разбирать полюбому и смотреть..
zx1
получается надо сперва запастись тормозным цилиндром,чтобы лишний раз не разбирать,хотя настораживает стук при торможении
Wanderlust
Аналогично. Никак не разберу.
В общем, попробуй перед испытанием нажать педаль килограмм 40 несколько раз (по документации) что бы выставились зазоры колодок, и попробуй еще раз тормозить.
Siers.
zx1
А колодки давно менял? lol1

Такая жа хня. была буквально только что bboyan
Пробег 80т.. колодки были родные. Лень было туда лезть... до ездил до того состояния... что у меня колодки отслоились и болтались по барабану как хотели... Жили своей жизнью короче hehe

Были и стуки... и не тормозили... и ручник не держал... Сначала одну сторону.. потом обе... Pardon

Запасайся луче сразу новыми тормозными цилиндрами.. так как старые скорее всего, хоть одна сторона но закисла... Нормальными колодками... !!! И !!! КУПИ СПЕЦ КЛЮЧ. для откручивания тормозных трубок на 8... он там зажимается... закручивается жёстко... Что бы не сорвать трубку... вернее не попортить насечку... Бывает что трубка закисла... и обычным ключом срываешь грани под ключ на 8... А менять эти трубки. гемор тот ещё!!! Wink
zx1
колодки,пожалуй,пора менять,стоят давненько,хочу купить колодки "HOLA",цилиндр ATE или luk.кто-нибудь ездил на таких колодках?
Eddi
несколько версий:

1. Самая простая. Закис тормозной цилиндр. Поменяй и всё.
2. Совпало сразу два условия - закис тросик ручника на это колесо + колодки стерлись до такой степени что поршни тормозного цилиндра не могут прижать колодки к барабану. Причем тут закисший тросик? Smile А вот причем. Со временем колодка стирается и поршню надо все больше и больше выдвигаться из цилиндра, чтобы прижать колодки к барабану. Со временем мы или меняем колодки ну или как правило подтягиваем гайку на ручнике чтобы колодки вставали поближе к поршням тормозного цилиндра. У тебя мог закиснуть тросик и колодки уже не смогут в таком случае возвращаться в своё предназначенное место. А подстертые колодки только усугубляют ситуацию. Может и коряво объяснил но у меня так было.

Тем более у тебя ручник тоже не держит это колесо Wink и это - меняй сразу ДВА тросика!
zx1
вчера разобрал правое колесо,оказолось,маслянистый налёт на всех деталях,отогнул манжету цилиндра-оттуда полилась тормозуха,короче,цилиндр потёк.Заменил цилиндр на"LUK",был фенокс,простоял около года,всё зачистил,оттёр, собрал,тормоз стал хватать,но ручник по прежнему не держит это колесо,тросики вроде ходят равномерно,а правое не держит,левое хорошо,планка распорная вроде в норме,что ещё может быть?
ruslim
y надо было растворителем барабан и еолодки протереть ....
vikus
сними барабан.пусть кто-нибудь медленно тянет за ручник,а сам смотри колодки расходятся или нет.руками придавливай-создавай противодействие ручнику.
zx1
ruslim писал(а):

y надо было растворителем барабан и еолодки протереть ....


барабан отдраил бензином,колодки,как написано в мурзилке,категорически запрещается обрабатывать растворителями,так я их напильником подраил,нормально
Siers.
zx1 писал(а):

так я их напильником подраил,нормально


hehe ROFL

Ну так после напильника колодка ещё живая была???

Купил я как то для своей нивки дорогушеи колодки WRT что ль.... или как то так... короче суть не в этом. самые дороги за 1200 кажись.. назад в барабаны.
Поставил... отъездил пару недель.... покатался 1 день по бездорожью... и всё... Ручник не держит... колёса толком не тормозят... полез смотреть чё ха хня... а колодки стёрты под ноль hehe

Смысл сей басни таков.... некоторые колодки не любят любую жидкость... они тупа растворяются как сахар...
Возможно и у тебя за протечки цилиндра... колодка износилась намного сильнее чем на противоположном колесе... Тормозить колесо будет.. так как ход цилиндра значительнее больше хода ручника... ну а ручник соответственно уже не будет доставать... А тут ещё ты с напильником hehe

Писал же сам... что колодки тоже поменяешь... Вот надо быо и менять Drinks or Beer
zx1
Siers. писал(а):

колодки тоже поменяешь... Вот надо быо и менять


вскрытие показало,что колодки в хорошем состоянии,напильником снял только самый верх,не увлекаясь,хотя уже купил новые колодки HOLA.есть у кого-нибудь мнения насчёт их?Всё-таки подхожу к мысли,что надо менять трос ручника,может распорную планку и рычаг,колдун похоже тоже перестал двигаться,как его проверить не снимая с машины?
KIB
zx1 писал(а):

колдун похоже тоже перестал двигаться,как его проверить не снимая с машины?


На яме, вдвоем. Один периодически жмет педаль тормоза, второй смотрит. При нажатии на педаль тормоза шток колдуна должен немного выдвигаться.
Eddi
и менять не один трос а ДВА сразу Wink сделай как я говорю не пожалеешь
Junglist
я распорные планки менял.
задние тормоза после этого не узнать)
zx1
поменял я приводы стояночного тормоза,спору нет,стало лучше,ручником пользоваться стало одно удовольствие,ходит легко,только всё равно заднее правое тормозит позднее,и новый привод как резиновый,тяну гайку,а всё равно поднимется на 5-6 щелчков Pardon
zx1
мужики,заколебался подтягивать тросы ручника,поставил новые тросики ДААЗ,две недели отъездил-уже 3 раза подтянул,это что,у всех так или тросы дрянь попались?
d.dmitry
zx1
У меня на калине заднее правое блокировалось при торможении, зазор скобы колдуна 1.2мм, сделал2.3мм - всё нормально теперь. В руководстве по ремонту всё нормально описано как делать. Скобу от колдуна отжимаеш отвёрткой и меряеш зазор щупами, при зазоре 1мм по любому зад будет юзом тормозить.
Gennadiy K
d.dmitry писал(а):

Скобу от колдуна отжимаеш отвёрткой и меряеш зазор щупами, при зазоре 1мм по любому зад будет юзом тормозить.

Зачем её отгибать? Там ничего отгибать не нужно, зазор измеряется между пружиной и скобой в нормальном состоянии, в мурзилке всё описано.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/15-11-proverka-i-regulirovka-privoda-regulyatora-davleniya-zadnikh-tormozov.html
zx1
проблема в тросиках,как мне думается,они как резиновые,тяну,а они всё тянуться,хотя колдун тоже играет роль,и не маленькую
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы