Irakli
На форуме 16 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
Привет всем.. значит ситуация такая при прогреве на хх все ок.. как прогрееться до рабочего состояния периодичностью НЕ ВСЕГДА какой то стрекот который продолжаеться секунд10-15 потом проподает и снова через определеенное время появляеться по расписанию и опять 10-15 сек.. что это за хрень? при нажатии на газ вроде не наблюдаеться... звук не особо сильный как будто дятел стучит
почитай
ЭТУ тему. у тебя очень похожая ситуацыя. вобщем-то у меня так-же было.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3694
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Irakli писал(а):Привет всем.. значит ситуация такая при прогреве на хх все ок.. как прогрееться до рабочего состояния периодичностью НЕ ВСЕГДА какой то стрекот который продолжаеться секунд10-15 потом проподает и снова через определеенное время появляеться по расписанию и опять 10-15 сек.. что это за хрень? при нажатии на газ вроде не наблюдаеться... звук не особо сильный как будто дятел стучит
откуда стрекот-то? под капотом слушал? А так, по симптомам, очень на клапан адсорбера похоже, меняется легко, стоит не очень дорого...
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
MikhaylenkoPA писал(а): по симптомам, очень на клапан адсорбера похоже
Не, не клапан. Потому что
Irakli писал(а):значит ситуация такая при прогреве на хх все ок..
Irakli писал(а):через определеенное время появляеться по расписанию и опять 10-15 сек.. что это за хрень? при нажатии на газ вроде не наблюдаеться...
А клапан начинает работать при оборотах выше 1500.
Zver_042
На форуме 15 лет
Сообщения: 15946
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
andreyal553 писал(а):А клапан начинает работать при оборотах выше 1500.
У меня на ХХ тоже работает,поэтому прочитав пост топикстартера тоже сразу подумал о нём.Когда впервые обратил внимание на этот цокот,довольно быстро его вычислил,хоть и стоит он под декоративным кожухом(на ресе),а по началу была мысль о клапанах и форсунках.У
Irakli должен на адсорбере стоять.Да и проверить то, он или нет, просто и бесплатно
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Zver_042 писал(а):У меня на ХХ тоже работает
Вроде не должен. Вон, на чиптюнере, статайка маленькая есть. Про включение клапана выше 1500 оборотов. И как усмирить клапан, если цокает, без замены.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3694
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
я тоже видел на чепырке клапан на хх работает, но только после прогрева включается, и тарахтел жутко...
Zver_042
На форуме 15 лет
Сообщения: 15946
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
andreyal553 писал(а):Вон, на чиптюнере, статайка маленькая есть. Про включение клапана выше 1500 оборотов.
А там они писали про какой мозг речь шла?Сдаётся что на разных мозгах разный алгоритм управления
У нас с стобой например,если оторвать ДМРВ,обормоты ХХ поднимуться не больше чем на 100 от номинала,а на старых контроллерах до 2000 если память не изменяет возрастали.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Zver_042 писал(а): У нас с стобой например,если оторвать ДМРВ
Нафик, нафик. Такие эксперипенты. Отрывать. Мож, проще, разъём скинуть?
Zver_042
На форуме 15 лет
Сообщения: 15946
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
andreyal553
Ну дык,об том и речь!
Irakli
На форуме 16 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
Zver_042 писал(а):andreyal553 писал(а):А клапан начинает работать при оборотах выше 1500.
У меня на ХХ тоже работает,поэтому прочитав пост топикстартера тоже сразу подумал о нём.Когда впервые обратил внимание на этот цокот,довольно быстро его вычислил,хоть и стоит он под декоративным кожухом(на ресе),а по началу была мысль о клапанах и форсунках.У
Irakli должен на адсорбере стоять.Да и проверить то, он или нет, просто и бесплатно
Как проверить что снять как заменить?
Zver_042
На форуме 15 лет
Сообщения: 15946
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Irakli
Когда стрекотать начнёт,приложить к нему палец и прощупать,сразу поймёшь он или нет.Если он,то неисправностью я бы это не назвал.
Это ж соленоид по сути,и щёлкать он имеет право когда на него импульсы подают.
Irakli
На форуме 16 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
к чему палец приложить?? по подробнее плиз
кстати это все началось когда у меня прокладку гбц пробило после ремонта
Irakli
На форуме 16 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
если оставить так? как есть.......
Zhenya1777
На форуме 13 лет
Сообщения: 830
Откуда: Краснодарский Край
Авто: 21124_1,6-16.кл_2006 г_(снежка)__
если че - то почти все 8 Клап такое цоканье издают
это нормально
Irakli
На форуме 16 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
Zhenya1777 писал(а):если че - то почти все 8 Клап такое цоканье издают это нормально
блин ну XZ раньше чет не замечал
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Irakli
На форуме 16 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
да.. ну вобщем то люфт наверно рв скорее как в той теме что ворм давал... и кстати тоже после замены прокладки гбц.. буду ездить так ниче страшного.. ну а вообще как исправиить это люфт рв? заменой?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
т808
Я ему давно ещё сказал что распред.
Irakli
На форуме 16 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
sanyaoku
аналогичная байда у меня выявилась после замены пркладки ГБЦ (меняли в сервисе),до этого траблы небыло 100%,мастеру указал на данный трабл,на что он ответил:"забей и забудь,осевой люфт РВ-это нормальное явление у ПП",сказано-сделано,забил,но иногда (когда музон выкл.) по нервам бьет этот "низкочастотный перебор".С таким "тембром" откатал тыщ эдак 3-5,пока ттт.Скоро буду капиталить ДВС,(поэтому забил),а так НУ,НЕ НОРМАЛЬНО ЭТО
ЭТО ЦИТАТА
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Irakli писал(а):на что он ответил:"забей и забудь,осевой люфт РВ-это нормальное явление у ПП"
не у пп, а на 8ми клапанной
Suse
На форуме 13 лет
Сообщения: 13603
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
А как лечиться? или пастелям свисдец?
пока читаю темку........курю Smile
ksv71
На форуме 14 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Suse писал(а):А как лечиться? или пастелям свисдец?
фрезеровкой боковой крышки, с устранением люфта до 0.10мм
ставить её потом можно без резинового кольца, на формирователь прокладок
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы