дано- 21099 карб, с начала зимы появились пропуски зажигания и скачки стрелки тахометра по всей шкале, проявлялось в основном при езде внатяг с небольшой нагрузкой в диапазоне 1000-2000 оборотов. Бывало и на холостых такое же-обороты резко обрывались на 1-2 такта, стрелка металась по шкале.
сделано - заменил свечи, Старые свечи при выкручивании имели разный цвет-фото прилагаю. проверил сопротивление ВВ проводов(Тецла синяя)-ОК, новый трамблер, зажигание по стробоскопу, новый коммутатор, новая катушка.
Итог- машина едет резво, на холостых ровно всё, заводится с полоборота. НО- при езде под нагрузкой после 1500-2000 оборотов стрелка мечется как бешеная, причем в большую сторону, на холостых при газовании она стоит ровно показывает правильно. Если ехать 1500 оборотов (на третьей например) она тоже стоит ровно. При скачках стрелки пропусков зажигания(рывков машины) не ощущается.
Вопрос-
в чем может быть причина, что еще заменить? (добыл ещё новую косу коммутатора, но холоднобл, менять не стал, много разбирать....)
997.jpg |
Описание: |
свечи лежат по порядку цилиндров 1-2-3-4 |
Размер файла: |
201,35 KB |
Просмотрено: |
129 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: sl75 (12 Февраля 2011 17:42), всего редактировалось 1 раз