Ренат1417
На форуме 15 лет
Сообщения: 24
Откуда: Пенза
Авто: Ваз 21124
У меня такая проблема. Когда еду при оборох свыше 2000, то все нормально, но только стоит переклюиться на передау чуть выше( обороты оответственно немного падают ниже 2000), то машина начинает словно "чихать", как будто не хватает бензина.И загорается лампа инжектора. Но еле еле дойдя до 2000, машина начинает резко рвать с места как и надо, при сильном нажатии на педаль газа. При остановке обороты все также дергаются, но при выключении загигания, а потом последующим включение все пропадает и машина ведет себя стабильно. Что вообще может здесь быть???
salgal
На форуме 14 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
Что с фильтрами -давно менялись?Давление в рампе?Да там ошибка -высветелась -значит считать можно.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Модуль, свечи, провода. Бензонасос непричем, с ним все нормально.
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Ренат1417
На форуме 15 лет
Сообщения: 24
Откуда: Пенза
Авто: Ваз 21124
Оказалось что индивидуальная катушка зажигания пробивала!
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Ренат1417 писал(а):Ваз 2112
Ренат1417 писал(а):индивидуальная катушка зажигания
На Ваз 2112 не стояло катушек. Там был модуль.
Вот ещё одно доказательство, что не правильно заполненый профиль может повлечь ненужные вопросы-ответы.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы