Страница 36 из 39
Ёхан Палыч
не Шумахер писал(а):

За 685руб,такой вполне себе бодрый аппарат с 1,4 турбинкой и 8,5 сек разгона


но это же фиат facepalm
вспомни как SMF со своим мучался, судился несколько лет
нафик такой геморрой
не Шумахер
Ёхан Палыч
из всех 6 или 7 купленных новыми "иномарок" Фиат был у меня самым беспроблемным.Это медицинский факт.А ещё я фиаты просто люблю hrt
Ёхан Палыч
не Шумахер писал(а):

А ещё я фиаты просто люблю


А за что?
Я вот мозгами пораскинул - ни одного сервисного центра фиата не знаю поблизости. Да что там поблизости, вообще их не видел Pardon
говорят, люди которые их все-таки находят, поражены высокой культурой обслуживания своего автомобиля (тот же СМФ)...
И потом, ты свой фиат продал и он на ручке был (это к беспроблемности).
mikal
Ёхан Палыч писал(а):

Да что там поблизости, вообще их не видел


На внешней стороне МКАД в районе Волгоградки вроде видал, но так то да - не до хрена прямо скажем supercool
не Шумахер
Ёхан Палыч
mikal
господа, вы немного не в теме:в бытность мою фиатоводом я знал в радиусе 5 км от дома 4 официальных сервиса и два клубных.
К тому же у Фиатов есть жирный плюс:их принимают на альфовских сервисах(на Мск их штук 15).А там работают увлечённые, грамотные люди.
Касаемо продажи-моему уже под 4 года бвло, мне что его внукам надо было завещать?
А за что люблю Фиат?В нём есть душа и мироощущение(что само по себе редко в наше время обезличенных маркетинговых продуктов).А это раздолбайское мироощущение мне близко и понятно.В отличие от неблизкого (но понятного мне) немецкого и азиатского, совершенно мне непонятного и чуждого. как мироощущение лягушек или тараканов Smile
*Kostik*
Вот этот вариант фиата мне нравится,потому что у прошлого были проблемы с двигателями, а тут хоть и дорого вроде, но зато валит и красив.
Ёхан Палыч
не Шумахер писал(а):

Касаемо продажи-моему уже под 4 года бвло, мне что его внукам надо было завещать?


pst
не Шумахер писал(а):

в бытность мою фиатоводом я знал в радиусе 5 км от дома 4 официальных сервиса и два клубных


я твой район знаю, скажи где
не Шумахер писал(а):

А это раздолбайское мироощущение мне близко и понятно


не, ты скажи за конкретные косяки, чтобы хоть было понятно что за "мироощущение"
и сколько ты на нем за 4 года успел проехать, это тоже важно
кстати, продал то нормально? в клубе или левым людям?
не Шумахер
Ёхан Палыч
сервисы были в АТЦ Москва,2 на МКАДе на ю.стороне и один на Каширке 39(тот. кажется, сейчас закрыт).Проехал я на нём около 45-ти.Сдал в трейд ин за вполне нормальные деньги.А косяков, повторюсь, не было gpn
Toshka
45 вообще ни о чем... 145 если бSmile мне кажется 45 и ваз без гемора проедет
не Шумахер
выкладываю давно обещанную фотку

немцы в России hehe
Andre2115
колоритно ROFL
Ёхан Палыч
немцы то красивые, но как бы сарай не рухнул 63
не Шумахер
Ёхан Палыч
да уж, за снос всей конструкции(там ещё соотв.домик пристроен с вывозом мусора 60-70 тыс просют cry
Сменил, наконец на днях резину.только сейчас понял, насколько шины меняют характер машины:по сравнению с зимней липучкой Пирелли штатный Кумхо шумнее(!), но мягше и с ним поло стал гораздо резвее,пару секунд убавил в разгоне до сотни.На Тиге, конечно, такой разницы в плане динамики из-за резины нет.
ЗЫ смотрю на фотку-а ведь Поло в этом ракурсе красив:редко ныне встречающиеся отточенные классические линии хэтча.И спереди-ничего.А вот если смотреь ему прямо в зад-то не очень.
Муса Джалиль
Ёхан Палыч писал(а):

вспомни как SMF со своим мучался


Я мучился с дилером, а не машиной... даже после шаловливых рук дилера он продолжал ездить.
Не оставляю мысли притащить, после того как Уазик доделаю, Абарт из Германии, благо растаможка 90 тыр., а скоро будет и того меньше.
Дюжина
не Шумахер писал(а):

штатный Кумхо

Ваген ставит корейскую резину?
Совсем уж на экономии помешались.
не Шумахер
Дюжина
да,Кумхо китайского производства cry Из десятка виденных мною в салонах Поло-хэтчей на примерно 8-ми стоял Кумхо, на паре-китайский тоже Данлоп.Ну а на Полоседане-родимая Кама:bbbe
ЗЫПравда, в АР оный Кумхо хвалили, писали, что кроме шума резина вполне на уровне
Дюжина
Да она может и хороша. Просто служит подтверждением инфы, что ваген из экономии берёт комплектующие где ни попадя.
не Шумахер
Дюжина
может быть и так.Одно могу сказать:под капотом у Поло многие детальки с маркировкой Чехия, Италия,Испания, Германия.У Тиги деталек с маркировкой почти нет.Но выводов не делаю Smile
mikal
не Шумахер писал(а):

пару секунд убавил в разгоне до сотни


Думаю ты просто сильнее педаль стал топтать, одними колёсами пару секунд не обеспечить.
Ёхан Палыч
буксовать перестал просто ))
Din7
Вопрос может быть не в тему, но все же. Выбираю авто в ценовом диапазоне 400-500. Выбор пал между Поло седан Трендлайн белый и Солярис седан Оптима 1,4. Что посоветуете?
papa_dima
Din7
Советую, новую тему создать, бо тута про фольца базар да и хэтча вдобавок. Съедет тема в религиозную войну: собакоеды vs гитлеровцы
не Шумахер
сегодня жена впервые поехала на Поло(я на Тиге перевозил небольшой холодильник с одной дачи на другую Smile
Тема интересна тем, что жена ни на чём, кроме Кашкая и Тигуана не ездила-уникальный случай, когда человек, много поездивший на уазиках, садится за руль нормальной машины.Ну, жалобы на то, что "сидишь задницей на асфальте" и "мотора нет" я опускаю-это понятно.А вот жалобы на резкие томоза и очень тяжелый (всё в сравнении с Тигуаном) руль-это уже интереснее.Через час поступило восторженное сообщение о том, что, оказывается, руль хоть и тяжёлый, но зато машина "сама вкручивается в поворот" и, что, оказывается, руль у Поло устроен так, что при выходе из поворота его обратно выкручивать не надо, меня умилили.Доклад после поездки о том, что она перестала перед поворотами снижать скорость и рассказ о том, как она на скорости 100 "пролетела круговую развязку Севастопольского и Балаклавки, где на Тигуане быстрее 60-ти ехать страшно меня уже не удивил.Но, самое смешное, было то, что. оказывается, парковаться задом на Поло без парктроника удобнее, чем на Тигуане с его анимацией на экране.
\дсг, ожидаемо, вызвало двоякую реакцию:в режиме S. в котором она ехала весь день "этот клоп весьма бодр",но трагаться на уклоне для неё-мука.
А резюме(задумчиво) такое:в этом классе есть две не убогие машины-А3 и БМВ-1(в классификации Поло девушка не сильна)-наверное,в версиях с моторами от Тигуана, это будет для трассы и города нечто запредельное.
не Шумахер
из забавного(или печального):на днях,на А-107("бетонка")ночью еду за какой-то машиной,а впереди-фура.Знак конец запрета обгона,тот который передо мной пошёл обгонять,я -за ним.Свежеположенный асфальт, только что дождик прошёл.Каток.Передний заканчивает маневр,встаёт в свой ряд,я примерно на середине фуры,скорость порядка 120-ти уже.И вижу летящего навстречу некоего....с горящими габаритами вместо фар.Метров 100 до него.Ну я,понятное дело,бью ногой по тормозу,подрезать 40-тонную фуру неумно Smile
В общем,руль сразу легчает,наступает блаженное ощущение неуправляемого полёта...и тут ,первый раз за полтора года срабатывает АБС.Срабатывает жёстко,частота толчков по педали бешеная.Но,зато руль сразу обратно тяжелеет и я спокойно завершаю манёвр ROFL
Собссна всё понятно и ожидаемо,для породистой машины так и должно быть.
Возникает вопрос:куда бы я улетел.если бы :\
а)я не имел навыка тупо бить со всей силы по педали тормоза,а не применять "прерывистое торможение" или верил "знатокам",учащим,что резко тормозить на скользкой дороге нельзя
б)я ехал ехал не на Поло,а на какой-нибудь шушпайке,вроде Полоседана или Соляриса с их проблемами с задней подвеской,АБС и прочим
maxred
не Шумахер писал(а):

АБС


так с АБС на седане пофиксили.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 36 из 39
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы