Страница 39 из 39
Parus
mikal

Так ты из-за Q7 так возбудился? hehe
Сразу бы так и сказал, а то так издалека начал... Картинг приплёл. 63
Роман-НН
Страсти пусть утихнут!))))
mikal
Parus писал(а):

Так ты из-за Q7 так возбудился?


Почему возбудился то? Тихо мирно беседуем Smile
не Шумахер
На Крите очень хотел взять Фиат-500 или новый Ярис(из того,что предлагали),но подсунули Поло прошлого поколения,08 г.в.,с пробегом 55 тыс.В мега-комплектации:1,4 МКП,6 подушек,но без ДУ цент. замком и АБС facepalm Поло там (и эти и нынешние)наверное самые распространённые машины.
Крит по форме как селёдка,узкий и длинный.Через него проходит,в общем неплохая. местами даже 4-х полосная трасса Е-75.Минус у неё один-греки туннелей строить не умеют в принципе.Едешь километров 5-7 через долину,разгоняешься до 120-130...вдруг знак скорость 50 и совершенно неожиданно начинается километров 10 закрытых поворотов на 90 град.Горные дороги ощутимо хуже.Навсегда запомню однополосную(т.е. шириной 2,5 метра) дорожку с очень крутыми поворотами.Слева-скала,справа,без всякого заграждения,450 метров вертикального обрыва до самого моря(у меня часы с альтиметром,специально высоту глянул).И,самое страшное,что встречные машину иногда едут.А их не видно издалека.А до места разъезда с километр.Задним ходом Good
Поло не подвёл(проехали на нём почти 1500 км).Правильная арийская машинка.местами даже доставлявшая удовольствие от езды.
Мучал меня только ЗХ-привычного колечка на рычаге нет,а схема включения вазовская,как у 08.
Так вот.Понятно,что сама машина особого интереса не вызывает.Но очень интересно её сравнить с моим-тем более что тренды отличия новых моделей от старых примерно одинаковы.Благо,что и движки одинаковы.
По салону,конечно, сравнения нет-у старика он убогий,твердопластиковый,аналог нынешней Фабии.Хотя,ядрическая синюшная старая синяя фирменная ФВ-ская подсветка в темноте мне даже понравилась.У нового масса приятных фишек,навроде 2-х плоскостей регулировки руля.Несравненно более яркие фары.Наверное,во всём,чего не возьми,по мелочи новый лучше.
Рулится тоже,вроде,получше,но на ветеране стояли узкие шинки 165-14,а на моём 185-15.Сравнивать нельзя.
Но,зато у старика тройной(!)уплотнитель дверей.И шумоизоляция движка лучше на порядок.
Denisss
Подтверждаю. Мой дилер вытирает пот со лба, меняя масло. Для ЮФО актуально очень летом.

http://www.autoreview.ru/news/7396/138518/
Уже казалось, что все болячки излечены, но недавно случилась новая беда. Выяснилось, что в странах с жарким климатом синтетическое трансмиссионное масло Castrol просачивалось сквозь уплотнения внутрь блока мехатроники — и отложения сульфида меди могут вызвать короткое замыкание, из-за которого коробка размыкала оба сцепления и лишала ведущие колеса связи с двигателем.

Поэтому вместо синтетической «трансмиссионки» в DSG теперь заливают менее агрессивную к электрике «минералку» Castrol, а для уже выпущенных машин Volkswagen вынужден организовать едва ли не самую масштабную в своей истории сервисную кампанию — масло нужно заменить в коробках 1 млн 600 тысяч автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda и Seat по всему миру (в России акция началась в марте 2014 года).
Роман-НН
Denisss писал(а):

Выяснилось, что в странах с жарким климатом


Denisss писал(а):

в России акция началась в марте 2014 год


А почему Россия попала в список стран с "жарким климатом"?)))
Denisss
Роман-НН
я думаю, что Россия попадает всегда и во все отзывные компании вне зависимости от зон ибо представлены они все. У меня в ЮФО, например 4, 5 месяца в году под 40С в тени.
_oz_
Denisss писал(а):

Поэтому вместо синтетической «трансмиссионки» в DSG теперь заливают менее агрессивную к электрике «минералку» Castrol


моя тоже под эту акцию попадает Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 39 из 39
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы