Страница 1 из 2
Toutakuchuuei
Самое интересное что вчера все нормально было, а сегодня как телега заскрипела. Везде где можно брызгал ВД-шкой, не помогает. Неделю назад менял рычаги в сборе, амортизаторы. Было все просто замечательно. Просто не возможно ездить, даже когда тормозишь скрипит...
nestor
Думаю в ту сторону и копать. Сайленты рычагов и резинки аммо. Может провернуло. Новые не значит что не брак.
брат шумы
нижние шаровые скрипят так,что невозможно ездить.проверено Smile Toutakuchuuei тебе от нивы не впарили случайно шаровые?
Wink
Toutakuchuuei
Да хз, покупал рычаги в сборе с шаровыми и сайлентблоками. Вроде трэк написано. Блин на прошлой неделе только поставил, потом 5 дней стояла, вчера и позавчера было все отлично, а сегодня((((((((((
брат шумы
Toutakuchuuei писал(а):

Да хз, покупал рычаги в сборе с шаровыми и сайлентблоками. Вроде трэк написано. Блин на прошлой неделе только поставил, потом 5 дней стояла, вчера и позавчера было все отлично, а сегодня((((((((((


смазку положили в пыльники?я бы поменял нижние шаровые supercool .делов максимум на пару часиков и 400 ре денег Wink
nestor
Если шаровые новые,то покатай несколько дней. Возможно пройдет. Два раза ставил ТРЕК и через недельку начинали скрипеть,потом ещё через недельку всё стихало.
Илюшк@
резинки (подушки) стабилизатора? у меня скрипят...весной полезу, сейчас на эстакаду не заеду...
nestor
Резинки стаба по идее должны утихнуть после ВД.
Валентин Витальевч
подними ту сторону спереди по дергай да услышишь откуда скрип идет, мне тоже кажется что шаровые скрипят...было такое попадает влага и капец, особенно при повороте руля заметно, но это если шаровая
Toutakuchuuei
Вобщем вот что выяснил: незнаю почему, но в голову мне пришла мысль ослабить гайки рычагов. Ослабил, опустил с домкрата, скрип пропал. Потом затянул как обычно, проехался ~3км, опять заскрипело но правда слабо и если сильно нажимать. Непойму, сайлентблоки чтоли пережаты? Странно что с другой стороны все нормально. Вроде сколько раз уже этим занимался, никогда не сталкивался с такими случаями. Может что не так делаю?
SQUALL
У меня недавно скрип был ужасный с левой стороны. Оказалось - нижняя шаровая. Хотя по износу,\ ей ещё работать и работать. Видимо смазки мало. Проверял так: поднял машину на домкрат, снял колесо, под ступицу брусок. Потихоньку начал опускать(кстати при поднятии и опускание так же был этот скрип), и рукой проверял, что отдаёт на этот скрип.
АРКАША
Toutakuchuuei писал(а):

Может что не так делаю?


Сайлентблоки затягиваются только под нагрузкой ... если на подьёмнике (или домкрате) меняли рычаги и затянули в вывешенном стояниии гайки сайлетблоков (на оси рычага) запросто может провернуть резину по втулкам .
И повторная перетяжка , (как положено) дело уже не спасёт . Провёрнутый сайлентблок , быстро накроется одним местом .
Шаровые смазаны , тоесть под пыльником наличие смазки проверялось ?
Robinzon 54
АРКАША писал(а):

Сайлентблоки затягиваются только под нагрузкой


Ну это если ездить с постоянной нагрузкой,то тогда да, так и грузить а потом тянуть,а если нет то опустил машину на колеса, прокачал сторону руками и тяни.
АРКАША
Robinzon 54 писал(а):

опустил машину на колеса, прокачал сторону руками и тяни.



По передку это и имелось в виду ... или машинка уже ничего не весит Smile
Впрочем на передок , ну очень желательно посадить хотя бы водилу а лушше таки двоих ... кило по 70 на кажду сидушку .
А задницу ... тут без слов ... хотя бы одного на задний бампер , при затяжке болтов реактивных штанг и аммортизаторов .
И "дерьмовые " резинки не придётся менять через месяц ... тыщ 40 проживут (если конечно на самом деле не откровенное г...но) я имею в виду наши местные дороги ( преимущественно грунтовки)
Robinzon 54
АРКАША писал(а):

По передку это и имелось в виду ... или машинка уже ничего не весит


Ну я понял что опустить и еще нагрузить,главное правильно затянуть,а если резину от втулок уже оторвало всё равно скрипеть будут.
Toutakuchuuei
Robinzon 54 писал(а):

опустил машину на колеса, прокачал сторону руками и тяни


Вот так как раз и делал, я в яме, друг покачал и сел на крыло, а я затягивал. В мурзилке вообще сказано нагрузить 320кгс, где я интересно так нагружу?)))

Robinzon 54 писал(а):

главное правильно затянуть


Вот об этом плиз поподробнее. В той же мурзилке минимальный момент 6.5кгс, а номинальный 10! Это помоему оочень много, так оч туго идет. Всегда ключом затягивал на глаз, и было нормально, а сейчас решил проверить динамометрическим. Как-то удивился.....
АРКАША
Robinzon 54 писал(а):

главное правильно затянуть


Toutakuchuuei писал(а):

Вот об этом плиз поподробнее.


Затянуть сайлентблоки в правильном положении это саммое важное ... ну и желательно правильным моментом .
Robinzon 54
Toutakuchuuei писал(а):

друг покачал и сел на крыло


А вот это лишнее.
Уткин
А у меня скрипела,потом вроде затихла,а теперь,с той-же стороны при повороте,или на кочках такой звук появился как будто гайку прикипевшую срываешь.
Что это??
Уткин
Свершилось!!!
Через 5 дней как застучала,вывернулась нижняя левая шаровая!
Хорошо на скорости 10км/ч,и на второстепенной дороге.
Позвонил в эвакуатор-1,9тр.Однако...
Спасибо друг выручил,привёз шаровую и съёмник.Оказывается не так страшен чёрт,как его малютка.Полтора часа работы при нуле градусов и всё!
Зато отпала диагностика,оказалось не справа а слева!И то сначала я вообще думал что сзади..
Robinzon 54
Уткин писал(а):

Через 5 дней как застучала,вывернулась нижняя левая шаровая!
Хорошо на скорости 10км/ч,и на второстепенной дороге.


Поздравляю,хорошо что нижняя,если бы верхняя в этом случае колесо под машину ложится,вам бы и 10км\ч хватило бы на приключения,а что стояло и сколько проехало?
Уткин
Да пипец,полгода назад отдавал мастерам, заменили всю подвеску по кругу за 16,5т.р.
Продавец у них там свой,амортизаторы потекли через две недели,приноси говорит,-принёс,через две недели тоже самое.,больше я у него ничего не брал.
Шаровые точно не помню какие,коробочки красивые,название тоже известное.Похоже мастеров надо менять.(Мне отец армян почему-то очень нахваливает:good:)
Сегодня мы поставили Белебей.

А друг мне сказал что верхние не выворачиваются... wck

Последний раз редактировалось: Уткин (05 Февраля 2011 23:56), всего редактировалось 1 раз
Robinzon 54
Уткин писал(а):

Да пипец,полгода назад отдавал мастерам, заменили всю подвеску по кругу за 16,5т.р.


Да же с запчастями не оправдано много взяли,впредь вам наука.
Toutakuchuuei
Я б за такие деньги 3 раза подвеску снял/поставил)))))
брат шумы
Robinzon 54 писал(а):

Поздравляю,хорошо что нижняя,если бы верхняя в этом случае колесо под машину ложится,вам бы и 10км\ч хватило бы на приключения,а что стояло и сколько проехало?


на верхние нагрузка поменьше и они очень редко ломаются.по крайней мере я об этом не слышал Wink
Уткин писал(а):

Через 5 дней как застучала,вывернулась нижняя левая шаровая!


говорил тебе,чтоб менял.скрип шаровой ни с чем не спутаешь Wink .продавцы вполне могли снять заводскую шаровую и поставить типа фенокса или какую-нибудь б/у(знаю такие случаи).вообще то шаровые лучше покупать отдельно.я за белмаг Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы