Моя идеальная машина [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 18:01
El Dron писал(а):

ну эта тоже опа изрядная, для 2х тел авто.


А больше точно надо?

#27:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 18:28
El Dron писал(а):

мотор шниве канешно нужен, но не от преоро. низовик литра на два, и лошадков сто.
больше ничо трогать не надо, иначе смысл данного т/с теряется, ну там пакет безопасности мона, как опция, подушки+абс.


А позажигать? cry

Хочется универсальный аппарат.
Кроссовер короче.
Для этого у ВАЗа все есть. Почему не хотят сделать? ХЗ.

зы у меня две фобии остались от классики. Башмак натяжителя и тяга Панара bbbee

#28:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 18:31
zett писал(а):


Хочется универсальный аппарат.
Кроссовер короче.
Для этого у ВАЗа все есть. Почему не хотят сделать? ХЗ.


Че есть то? Нивовские агрегаты и допотопный мотор от нее же.

El Dron писал(а):


самая оптимальная комплектуха, имхо- LC, с кондеем, но без гламурных фенек - 458р.


Пластиковый обвес некрашеный не очень смотрится.

#29:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 18:41
Hexff
Так я-ж объясняю...
Кузов-Шнива.
Мотор - Преоро (хотя нет, лучше 21124, там клапана не гнет).

Остается воткнуть нормальную коробку/раздатку/многорычажку - вуаля, российский киа спортидж/рав 4 gpn

#30:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 18:52
ХЗ кому как, а мне бы Старекс первый был идеальной машинкой:
И полный привод, и места достаточно, и свесы небольшие...
Хотя это так, мечты...
Если бы покататься с пол-годика - может и передумал бы...

#31:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 18:54
BlackCat писал(а):


А больше точно надо?


кому как, м/б и одного места достаточно. а запас карман не тянет. шнива вполне просторный 5ти дверный универсал, багажник правда тоже маловат.
zett писал(а):

Для этого у ВАЗа все есть.


ничего нет, ни мотора, ни подвески, ни трансмиссии. есть автомобиль повышенной проходимости, построенный для колхозников в 70х, и окультуреный, за н-нную сумму в 2000х.
фаршировать его дальше, смысла нет, писал выше, была шнива с мотором 125лс, не пользовалась спросом из-за конского ценника.
Hexff писал(а):

Пластиковый обвес некрашеный не очень смотритс


зато дешево, надежно и практично.

#32:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 18:59
zett писал(а):


Так я-ж объясняю...
Кузов-Шнива.
Мотор - Преоро (хотя нет, лучше 21124, там клапана не гнет).


И получится явная *****, которая ехать будет тока начинать ближе к 5 тыщ оборотов, трогаться с 2 тыщ, а после каждой езды по говнам замена сцепы (утрирую, конечно). Джипы не для отжига, хоть какой мотор ставь.

#33:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 19:41
Hexff писал(а):

Джипы не для отжига, хоть какой мотор ставь.


Это будет уже не джип. Компактный кроссовер. В меру шустрый и в меру проходимый. С высоким клиренсом. Невозможно?

#34:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 20:02
El Dron писал(а):

а запас карман не тянет.


Еще как тянет. Больше вес - больше расход или хуже динамика. Больше места в гараже надо, больше места под парковку. Ну и т.д. и т.п. Большая машина нужна только в том случае, если в ней реально есть потребность. Зачем воздух возить?

#35:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 20:04
zett писал(а):

Это будет уже не джип. Компактный кроссовер. В меру шустрый и в меру проходимый. С высоким клиренсом. Невозможно?


И такая машина тоже есть. И опять от Сузуки - SX4 или Fiat Sedici, что однофигственно, т.к. платформа одна, только шильдики разные. Зачем велосипед изобретать? Если в Ш-Ниву набить все вышеперечисленное, то и цена будет как у SX4.

#36:  Автор: КАРАСЬ СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 20:07
крузер в 80 кузове - идеален для твоих условий
шнивы и прочие поделки рядом не стояли




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU