Страница 1 из 1
ksatn
Добрый вечер. Подскажите, объясните. Машина ВАЗ 21103, 2003 года выпуска. Посадил родной 55 А*Ч аккумулятор. Поставил аккумулятор с Рено "Меган" 75 А*Ч. При накидывании клем, что-то два раза прошумело похоже на бензонасос. Решил завестись, бензонасос не качает, стартер крутит, машина соответственно не заводится. После приехали друзья привезли заряженный 55 А*Ч аккумулятор. Машина завелась. Как такое возможно?
AMAROCK
ksatn
Залил свечи на 55. Посадил 75. Пока везли 55 - выветрилось и завелось.
Eddi
в чужом аккуме полярность такая же как на твоем? Pardon
ksatn
Бензонасос вообше не качает, не чем заливать.
В 75 а*ч аккумуляторе полярность другая, это учитывал.
ksatn
Уточняю. Не посадил акк 75, т.к. стартёр крутит как угорелый. Включаешь зажигание, тишина. Бензонасос молчит.
AMAROCK
Мистика какая-то. ЭБУ вдруг понял, что АКБ 75 и отключил БН. Только какая ему разница ?
ksatn
ЭБУ VS5_1 прошивка не менялась
kotmu
ksatn писал(а):

Добрый вечер. Подскажите, объясните. Машина ВАЗ 21103, 2003 года выпуска. Посадил родной 55 А*Ч аккумулятор. Поставил аккумулятор с Рено "Меган" 75 А*Ч. При накидывании клем, что-то два раза прошумело похоже на бензонасос. Решил завестись, бензонасос не качает, стартер крутит, машина соответственно не заводится. После приехали друзья привезли заряженный 55 А*Ч аккумулятор. Машина завелась. Как такое возможно?



подклинивает бензонасос.... пропадает контакт где либо...
21см удовольствия
кстати да мы както ковырялись с десяткой друга понять не могули почему бензонасос не работал, все проверили, утащили домой, потом оказалось гдето у акума питание отпало которое на бН идет, вообщем както так
ksatn
Вариант с проводкой рассматривался, проверял провода которые идут на аккумулятор. Прикол то в том, что манипуляцию с заменой аккумулятора проводил несколько раз, результат один и тот же. 55 - работает, 75 - не работает, мистика блин. Уже не знаю на что и думать, уже думаю на ГБО. Не писал про него раньше потому что, при чем здесь ГБО. Вариантов нет - лучший помошник: голова, руки и тестер.
kotmu
ksatn писал(а):

Вариант с проводкой рассматривался, проверял провода которые идут на аккумулятор. Прикол то в том, что манипуляцию с заменой аккумулятора проводил несколько раз, результат один и тот же. 55 - работает, 75 - не работает, мистика блин. ...



бензонасос и АКБ - как запаска и лампочка ближнего света Smile

бензонасос получает питание по массе из под ручника, а по +
+ АКБ.... мама диам 6.. провод ... плавкая вставка... провод к инжу.. главное реле... преды.... реле бензонасоса.... провод... бензонасос...

т.о. если инж включается, то + от АКБ на инж приходит и искать надо провал на реле бензонасоса, преде, проводе... это было сделано?

75 акб по размерам больше... если на проводе инжа есть трабла, то при установке акб 75 изгиб провода может быть другой и может быть ухудшение контакта и потеря напряжения и т.п. т.е. надо брать прибор и тупо мерять и лучше создать нагрузку... т.е. мерять контролькой...
Serg_x
kotmu писал(а):

75 акб по размерам больше... если на проводе инжа есть трабла, то при установке акб 75 изгиб провода может быть другой и может быть ухудшение контакта и потеря напряжения и т.п.


+1

А прикурить машину от 75АЧ аккумулятора крокодилами не догадались? supercool
ksatn
Изгиб действительно не слабый. Спасибо, буду тестером шаманить. Будете смеятся, но прикуривателя ни один знакомый не имеет. Аккум - пожалуйста, проводов нет. Сейчас то прикуриватель конечно есть, но и аккумулятор заряжен, вроде как работает - не лезь. Но вопрос почему так получилось не дает покоя, хоть лезь и разбирай всё. Ещё раз спасибо за ответы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы