Страница 1 из 1
Romik1703
Какие должны быть показания датчиков при диагностике. Расскажите, пожалуйста, или ткните. Яндекс ничего толком не дал.
Kirill111
Может ткнуться в правильный раздел? Или твои датчики это доп. оборудование и тюнинг? lol1
Romik1703
Ой, че-то я намудрил. Извините. Pardon
Модераторы, перенесите, пожалуйста, в профильный.
х123ас
Andi87
ДМРВ - норма 1-5 вольта, и до 1 при обратке;
ДПДЗ на холостом ходу 0,3-0,7В и до 4,05-4,75 при полностью открытой ДЗ;
датчик температуры ОЖ - резистор, там меряется сопротивление;
датчик детонации на выходе примерно 2,5 вольта;
датчик скорости, положения КВ - это импульсные, надо графики смотреть.
Andi87
А вообще посмотри в литературе по контроллеру Январь 5.1 и Бош М1.5.4.(N). Там есть все эталонные показатели и способы проверки.
Gennadiy K
Andi87
Ты действительно думаешь, что приведёнными тобой данными можно воспользоваться или хотя бы взять на заметку?

Romik1703
http://chiptuner.ru/content/typical/
Andi87
Gennadiy K, я ж не знаю, как человек будет их диагностировать, потому и дал самые простоые данные. Может он тестером будет показания замерять, а там в килограммы не переведёшь.
Gennadiy K
Andi87 писал(а):

я ж не знаю, как человек будет их диагностировать


Да тут как не диагностируй, всё равно не понятно.
Andi87 писал(а):

ДМРВ - норма 1-5 вольта

Это от 0 до 700кг/час.... зачем такие данные?
Andi87 писал(а):

датчик детонации на выходе примерно 2,5 вольта;

При каких условиях работы двигателя?
Andi87
Gennadiy K, спорить тут бесполезно, неизвестно что нужно человеку и как он собрался диагностировать. Я обычно все датчики проверяю по напряжению. Само собой с поправкой на режим (пуск, х/х и т.п.).
P.S. Появится автор, спросит точнее, там и будет ясно, какие параметры ему нужны.
Andi87
Gennadiy K писал(а):

При каких условиях работы двигателя?


Это преобразованный обратный сигнал с дд при отсутствии детонации. Хотя ещё смотря какой датчик стоит, судя по году, скорее всего резонансный.
temych_p
Andi87 писал(а):

ДМРВ - норма 1-5 вольта, и до 1 при обратке;


Что за бред? норма 0,996, на боше 7,9,7 - 1,013 норма.
ТС, посомтри на chiptuner.ru типовые параметры контроллеров. В зависимости от типа контролера, параметры немного различаются.
Andi87
temych_p писал(а):

Что за бред? норма 0,996, на боше 7,9,7 - 1,013 норма.


Это норма при включении зажигания и выключенном двигателе, при работе двигателя сигнал же будет отличаться по напряжению и частоте, разве не так? Вот отсюда и берётся от 1 (те же 0,996) до 5 вольт.

А вообще эталонные показания датчиков, это какие? Это ж не меры длины, показания непостоянны. При каком режимы эталонные?
Gennadiy K
temych_p писал(а):

норма 0,996, на боше 7,9,7 - 1,013 норма.

На М7.9.7 устанавливается 116-ый ДМРВ, у него при нулевом расходе как раз 0,996В, Про 1,013В первый раз слышу, можно источник для ознакомления.
temych_p
Andi87 писал(а):

temych_p писал(а):

Что за бред? норма 0,996, на боше 7,9,7 - 1,013 норма.


Это норма при включении зажигания и выключенном двигателе, при работе двигателя сигнал же будет отличаться по напряжению и частоте, разве не так? Вот отсюда и берётся от 1 (те же 0,996) до 5 вольт.

А вообще эталонные показания датчиков, это какие? Это ж не меры длины, показания непостоянны. При каком режимы эталонные?


Эталонные параметры, это
1. включенное зажигание, двиг не запущен.
2. На оборотах ХХ.
3. При 3000 оборотов.
Andi87
temych_p, ну это понятно, мне не ясно какие автору нужны. Но он что-то пропал, видимо нашёл что искал.
Andi87
И мне вот тоже интересно, откуда информация про 1,013В с датчика? Хотя я встречал 1,016В на 116 датчике, но отку инфа не помню уже.
temych_p
Gennadiy K писал(а):

temych_p писал(а):

норма 0,996, на боше 7,9,7 - 1,013 норма.

На М7.9.7 устанавливается 116-ый ДМРВ, у него при нулевом расходе как раз 0,996В, Про 1,013В первый раз слышу, можно источник для ознакомления.


я перепутал с http://chiptuner.ru/content/tp_me1797/
AAIR 1,045В
Gennadiy K
temych_p писал(а):

Где-то еще видел инфу, где объяснялось напряжение 1,013 из-за дисктретности.

Из-за дискретности показаний сканера по всей видимости, то есть сканер не может показать как тестер промежуточные значения, с этим понятно.

И всё-таки 0,996 там норма.
temych_p
Понятно. Читал документацию ВАЗ на ДМРВ, есть в ПДФ. Там вооюще не идет речь про эталонное напряжение. Есть напряжение нового датчика, при пробеге сколь-ко то часов. Изменения при изменении температуры и т.п. Напряжение 0,996 это как бы условно. И это не гарантия исправного дпатчкиа, даже нового. И практически во всех типовых параметрах ЭБУ приводится расход воздуха на ХХ и 3000 в кг, а не напряжение.
Gennadiy K
temych_p писал(а):

Напряжение 0,996 это как бы условно. И это не гарантия исправного дпатчкиа

Согласен, но зачастую и этого достаточно.
temych_p писал(а):

И практически во всех типовых параметрах ЭБУ приводится расход воздуха на ХХ и 3000 в кг, а не напряжение.

Для диагностики двигателя важны параметры расхода именно воздуха, правильно ведь, а напряжения начинают мерить при возникновении несоответствия параметров - когда есть подозрение на неверные показания от датчиков, ну или кто-то датчики подменяют на заведомо исправные, кто как в общем.
Andi87
temych_p писал(а):

Напряжение 0,996 это как бы условно. И это не гарантия исправного дпатчкиа, даже нового. И практически во всех типовых параметрах ЭБУ приводится расход воздуха на ХХ и 3000 в кг, а не напряжение.


Да, ВАЗ так и рекомендует проверять, но на практике практически все датчики дают нормальные значения при такой проверке, даже неисправные. Особенно если считать в кг. Остаётся только мерять при зажигании, ну или при резком наборе оборотов замерять скачок. Или есть ещё варианты диагностики?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы