#101: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 29 Ноября 2013 21:08 |
один щуп на любой крокодил ЗУ, а второй - на соответствующую клемму АКБ?
#102: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 29 Ноября 2013 21:41 |
#103: Автор: nikolja 1201, Откуда: Харьков
Добавлено: 29 Ноября 2013 21:50 |
Поучается, что один щуп на любой крокодил ЗУ, а второй - на соответствующую клемму АКБ? Или как?
#104: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 29 Ноября 2013 21:51 |
Вроде как не сжег..
Показал 0,7 Ампера
#105: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 29 Ноября 2013 21:52 |
#106: Автор: nikolja 1201, Откуда: Харьков
Добавлено: 29 Ноября 2013 21:58 |
Плохо то, что напряжение в домашней сети прыгает, от 180 до 210
Вроде как не сжег... Показал 0,7 Ампера максимум
#107: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 29 Ноября 2013 21:59 |
#108: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 29 Ноября 2013 22:04 |
Можно поставить регулятором 5,5 Ампер
15,5 Вольтам, и пусть так стоит до утра?
#109: Автор: nikolja 1201, Откуда: Харьков
Добавлено: 29 Ноября 2013 22:20 |
Можно поставить регулятором 5,5 Ампер, что равно 15,5 Вольтам, и пусть так стоит до утра?
АКБ у тебя уже сейчас практически полностью заряжена.
#110: Автор: Сохатый,
Добавлено: 29 Ноября 2013 22:33 |
АКБ у тебя уже сейчас практически полностью заряжена.
#111: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 29 Ноября 2013 22:53 |
Или насмерть засульфачена.
#112: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 30 Ноября 2013 21:18 |
Иначе бы Garik36 от неё двигатель не запустил.
#113: Автор: Рена,
Добавлено: 02 Декабря 2013 06:49 |
Я проще сделал - купил лабораторный блок питания.
#114: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 02 Декабря 2013 10:23 |
на БК при вкл. зажигании +13,7В
регулятор на +14,5В
#115: Автор: Рена,
Добавлено: 02 Декабря 2013 10:46 |
на БК при вкл. зажигании +13,7В
регулятор на +14,5В
#116: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 02 Декабря 2013 10:50 |
сразу после зарядки, не заведённая.
#117: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 02 Декабря 2013 10:54 |
сразу после зарядки, не заведённая.
регулятор на +14,5В
#118: Автор: Рена,
Добавлено: 02 Декабря 2013 10:55 |
сразу после зарядки, не заведённая.
Не лишне проверить сколько будет на АКБ при ХХ и включении только печки в 3-е положение.
#119: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 02 Декабря 2013 11:25 |
#120: Автор: Рена,
Добавлено: 02 Декабря 2013 11:31 |
#121: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 02 Декабря 2013 13:40 |
Интересно бы проверить на стенде
Типа выдаёт 120А на 1500об/м и 95А на ХХ
#122: Автор: nikolja 1201, Откуда: Харьков
Добавлено: 03 Декабря 2013 22:11 |
#123: Автор: Рена,
Добавлено: 04 Декабря 2013 06:12 |
сразу после зарядки, не заведённая.
#124: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 04 Декабря 2013 08:11 |
Утром -10С, включил зажигание, отработал бензонасос, +12,2В, нормально?
#125: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 04 Декабря 2013 08:32 |
Утром -10С, включил зажигание, отработал бензонасос, +12,2В, нормально?
Как-то маловато... Свою АКБ подзарядил, сразу поставил в авто, день поездил, потом пару дней простоя. После этого замерил напругу - 12,57 В
включил зажигание, отработал бензонасос, +12,2В,