Правильная зарядка не обслуживаемог аккумулятора VARTA BLUE [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 21:08
Garik36 писал(а):

один щуп на любой крокодил ЗУ, а второй - на соответствующую клемму АКБ?


Именно так.
Один крокодил от ЗУ напрямую на свою клемму АКБ
Другой через тестер.

Если конечно ты тестер уже не сжег. cry
К нему же инструкция давалась,да и в инете мог бы почитать как мерить ток.

#102:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 21:41
Вроде как не сжег... Показал 0,7 Ампера максимум Pardon
#103:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 21:50
Garik36 писал(а):

Поучается, что один щуп на любой крокодил ЗУ, а второй - на соответствующую клемму АКБ? Или как?


Да, но оно тебе не нужно. У тебя амперметр на ЗУ есть. Проверь лучше, какое напряжение на клеммах при зарядке.

#104:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 21:51
Garik36 писал(а):

Вроде как не сжег..


Повезло что быстро понял и щуп убрал.
Теперь после измерения тока не забудь щуп вытащить из гнезда 10 А,иначе потом меряя напряжение можешь сжечь прибор.

Garik36 писал(а):

Показал 0,7 Ампера


И на индикаторе ЗУ столько же.
Значит индикатор не врет. Good

Цифры величины тока на регуляторе справедливы только при заряде полностью севшей АКБ.
Чем полнее её заряд,тем больше расхождение.
Не обращай внимание на эти цифры.

#105:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 21:52
т808
Плохо то, что напряжение в домашней сети прыгает, от 180 до 210 facepalm Подключил ЗУ через стабилизатор, но напряжение заряда все равно меняется...

#106:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 21:58
Garik36 писал(а):

Плохо то, что напряжение в домашней сети прыгает, от 180 до 210


Да уж, у меня 218 - 222. Но это не смертельно.
Garik36 писал(а):

Вроде как не сжег... Показал 0,7 Ампера максимум


При таком токе желательно для твоего АКБ напругу 15 - 16 вольт.

#107:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 21:59
nikolja 1201
Можно поставить регулятором 5,5 Ампер, что равно 15,5 Вольтам, и пусть так стоит до утра?

#108:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 22:04
Garik36 писал(а):

Можно поставить регулятором 5,5 Ампер


Это реальные 0,7 Ампера по прибору.

Garik36 писал(а):

15,5 Вольтам, и пусть так стоит до утра?


Не нужно.
АКБ у тебя уже сейчас практически полностью заряжена. Good

#109:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 22:20
Garik36 писал(а):

Можно поставить регулятором 5,5 Ампер, что равно 15,5 Вольтам, и пусть так стоит до утра?


Да для Cа/Са, как у тебя, это будет "приятно", при условии, что сила тока не будет выше 1А.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

т808 писал(а):

АКБ у тебя уже сейчас практически полностью заряжена.


Это еще не показатель полной зарядки.

#110:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 22:33
т808 писал(а):

АКБ у тебя уже сейчас практически полностью заряжена.

Или насмерть засульфачена. Pardon

#111:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 22:53
Сохатый писал(а):

Или насмерть засульфачена.


Не в этом случае.
Иначе бы Garik36 от неё двигатель не запустил.

#112:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2013 21:18
т808 писал(а):

Иначе бы Garik36 от неё двигатель не запустил.


Сегодня удалось нормально запуститься после подзарядки Pardon Поездил сегодня, завтра померяю напряжение на клеммах АКБ перед пуском.

#113:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2013 06:49
nikolja 1201 писал(а):

Рена писал(а):

Я проще сделал - купил лабораторный блок питания.



КРУТО!!! А денег сколько?



Дешевле чем АЗУ, около 2т.р.

В общем поставил сначало +14,4В, через 4часа ток упал до 1,5А, установил +16В, через полчаса ток упал до 1,5А и больше не снижался, погонял ещё часов 8, чтоб покипел не много, всё вроде пучком, на БК при вкл. зажигании +13,7В, ну и регулятор на +14,5В, думаю зиму переживу спокойно.

#114:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2013 10:23
Рена писал(а):

на БК при вкл. зажигании +13,7В


На ХХ ?
Рена писал(а):

регулятор на +14,5В


На клеммах АКБ сколько?

#115:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2013 10:46
т808 писал(а):

Рена писал(а):

на БК при вкл. зажигании +13,7В


На ХХ ?


Не, сразу после зарядки, не заведённая.
т808 писал(а):


Рена писал(а):

регулятор на +14,5В


На клеммах АКБ сколько?


Не замерил, но обычно без потребителей столько же.

#116:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2013 10:50
Рена писал(а):

сразу после зарядки, не заведённая.


напряжение на АКБ правильно смотреть после зарядки через часов 8 на клеммах АКБ без подключеных потребителей.

#117:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2013 10:54
Рена писал(а):

сразу после зарядки, не заведённая.


Тогда это показание не имеет никакого смысла.
Рена писал(а):


т808 писал(а):


Рена писал(а):

регулятор на +14,5В


На клеммах АКБ сколько?


Не замерил, но обычно без потребителей столько же.


Уже хорошо. Good
Не лишне проверить сколько будет на АКБ при ХХ и включении только печки в 3-е положение.

#118:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2013 10:55
Dranik писал(а):

Рена писал(а):

сразу после зарядки, не заведённая.


напряжение на АКБ правильно смотреть после зарядки через часов 8 на клеммах АКБ без подключеных потребителей.


Не стал ждать 8 часов, не охота было оставлять на ночь без сигналки.

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

т808 писал(а):


Не лишне проверить сколько будет на АКБ при ХХ и включении только печки в 3-е положение.


Если гена и РН в порядке, то просадки не должно быть, вон с ТОРН 5 лет назад экспериментировал http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=194493
Сейчас и генератор типа 120Ач

Добавлено спустя 22 минуты 23 секунды:

Интересно бы проверить на стенде
http://www.youtube.com/watch?v=lGctU9MT5J4#t=44
Типа выдаёт 120А на 1500об/м и 95А на ХХ Shocked


LG0110.PNG
Описание:
Размер файла: 221,9 KB
Просмотрено: 226 раз(а)

LG0110.PNG

#119:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2013 11:25
О, еще один обладатель гены Стартвольт Smile
Рена
И как оно, нравится?

#120:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2013 11:31
Garik36
Да нормально пока, второй год пошёл.
РН в морозы косячил, приходилось подгазовывать чтоб заряд шёл, поставил старый, переделанный от ино на +14,5В

#121:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2013 13:40
Рена писал(а):

Интересно бы проверить на стенде
Типа выдаёт 120А на 1500об/м и 95А на ХХ


На об. выше 1500 может и выдаст,а на ХХ конечно же нет.
Стенд здесь не нужен - включи нагрузку,соответствующую этим токам с оборотами и проверь не упадет ли напряжение. Wink

http://www.youtube.com/watch?v=lGctU9MT5J4#t=44
Обычная рекламная брехня с вплетением откровенной лжи.
Грамотный человек найдет в этом ролике более десятка неправд. Pardon

#122:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 22:11
У меня на десятке стоит Bosch 90А - вообще без проблем - летом 14-14,2 ,зимой 14,2-14,5 в зависимости от температуры. На ХХ при вкл. всех потребителях - ниже 14,0 никогда не опускается. На восмерке обычный десяточный 80А с РН ВТН - 14,4V - чуть хуже, но довольно неплохо - ниже 14,0 тоже не опускается.
#123:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2013 06:12
Dranik писал(а):

Рена писал(а):

сразу после зарядки, не заведённая.


напряжение на АКБ правильно смотреть после зарядки через часов 8 на клеммах АКБ без подключеных потребителей.


Без потребителей пока не получается.
Утром -10С, включил зажигание, отработал бензонасос, +12,2В, нормально? У товарища такой же на рено логан, +11,8В.

#124:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2013 08:11
Рена писал(а):

Утром -10С, включил зажигание, отработал бензонасос, +12,2В, нормально?


Как-то маловато... Свою АКБ подзарядил, сразу поставил в авто, день поездил, потом пару дней простоя. После этого замерил напругу - 12,57 В. Маловато как-то...

#125:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2013 08:32
Рена писал(а):

Утром -10С, включил зажигание, отработал бензонасос, +12,2В, нормально?


Нормально.
абсолютно так же всегда.
Garik36 писал(а):

Как-то маловато... Свою АКБ подзарядил, сразу поставил в авто, день поездил, потом пару дней простоя. После этого замерил напругу - 12,57 В


разницу видишь facepalm
Рена писал(а):

включил зажигание, отработал бензонасос, +12,2В,


если бы не включал зажигание и не работал БН было бы около 12.5




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU