Правильная зарядка не обслуживаемог аккумулятора VARTA BLUE [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#176:  Автор: ShagroneОткуда: Волгоград & Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 20:03
т808
Эта мицубиши asx с навороченной сигналкой и gsm модулем. С ее электрикой фиг что сделаешь. Тут проблема была - на выключенной машине горел габарит вполнакала. Полез, а там оказалась плата со светодиодами в фаре. Что см ней делать- непонятно. nea

#177:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 20:09
Shagrone писал(а):

Эта мицубиши asx


Я по АКБ понял,что не ВАЗ. Smile
Shagrone писал(а):

С ее электрикой фиг что сделаешь.


Там она сама умная с системой энергосбережения. Good
Shagrone писал(а):

проблема была - на выключенной машине горел габарит вполнакала. Полез, а там оказалась плата со светодиодами в фаре. Что см ней делать- непонятно.


А позже видимо габариты сами выключились?

В любом случае ток утечки АКБ померить необходимо,вот только мерить его нужно не как мы на наших ВАЗах делаем - сразу,а заглушив авто и после этого выждав примерно полчаса.

#178:  Автор: ShagroneОткуда: Волгоград & Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 20:17
т808
ОК, спасибо большое за совет.
TDream также большое спасибо.

#179:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2023 08:37
т808
Привет! До какого нижнего порога напряжения нужно разряжать аккумулятор лампочкой, при тренировке его?

#180:  Автор: Nobius СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2023 10:15
Кальциевые АКБ разряжать ниже 12 V (12,2 без нагрузки) не рекомендуется. От разрядов, тем более глубоких, им кирдык...
А вот сурмянистые выдерживали разряд до 10,5V Good




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 8 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU