#26: Автор: Aндрей, Откуда: Белгородская область
Добавлено: 08 Февраля 2011 00:10 |
На С14 крышка не снимается
#27: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 08 Февраля 2011 01:21 |
надо тоже купить такой у меня выдает 13,8 В на клеммах при заведенной машине.
как плотность померить и уровень электролита посмотреть?!
корпус-то типа прозрачный, но ни хрена через него всё равно не видно..
#28: Автор: Sergey Pogorelov, Откуда: г. Запорожье
Добавлено: 08 Февраля 2011 02:56 |
Пока заряжаю так: подключил к зарядке параллельно аккумулятору,цифровой тестер и выставил напряжение 14,4 В, и ток при этом не 1/10 от емкости т.е не 6 А при 60 А*ч, а 3,5 А. Периодически подхожу и смотрю, напряжение начинает расти, ну приходится убавлять ток. Пока так заряжаю....Правильно или нет не знаю...
#29: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 08 Февраля 2011 07:06 |
возникает только один вопрос- НА КОЙ покупать НЕОБСЛУЖИВАЕМЫй гемор?
#30: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 08 Февраля 2011 07:35 |
НА КОЙ покупать НЕОБСЛУЖИВАЕМЫй гемор?
Большинство из них "летит" из-за невозможности элементарной доливки водички!!!
#31: Автор: kit12,
Добавлено: 11 Февраля 2011 23:21 |
#32: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 11 Февраля 2011 23:36 |
Ca/Ca необслуживаемые батареи намного лучше простых, тут к годалке не ходи. Заряжать рекомендуется их 16v, если напряжение упадет меньше 12.5v надо подзарядить.
#33: Автор: kit12,
Добавлено: 12 Февраля 2011 17:25 |
#34: Автор: sp-kid, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Февраля 2011 00:02 |
А что советовать? В продаже таких нет. Чтоб купил, поставил и зарядка 14.5В. Нужно самому переделывать. Например пятая тема, сверху. Автор Dranik. Ещё Zver 042 переделывал, с применением доп реле. Ещё какие-то темы были.
#35: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 13 Февраля 2011 00:18 |
В продаже таких нет.
#36: Re: Правельная зарядка не обслуживаемог аккумулятора VARTA B Автор: Рена,
Добавлено: 27 Ноября 2013 09:23 |
у ВАРТЫ есть рускоязычный сайт.там всё расписано.если в кратце,то по достижению 16 вольт ждёш ещё три часа.ток не более 1 десятой ёмкости.через три часа после отключения зарядника на нормальной батарее должно быть 12.7 вольта.
#37: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 27 Ноября 2013 09:27 |
#38: Автор: Рена,
Добавлено: 27 Ноября 2013 09:34 |
#39: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 27 Ноября 2013 09:36 |
#40: Автор: Сохатый,
Добавлено: 27 Ноября 2013 09:51 |
к вашему сведению в таких АКБ вода залита на весь срок службы и от туда она никуда неубывает благодаря лабиринтам в крышке вода конденсируясь сходится обратно в банки
Для нагрузки. Вроде как тренируется АКБ таким образом.
#41: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 27 Ноября 2013 09:52 |
Напряжение на клеммах в конце заряда не должно превышать 14,4В.
С сайта варта ответили:
Так как заряжать-то?
Рекомендации по заряду аккумуляторной батареи
Рекомендуется применять для батарей, изготовленных по технологии Ca/Ca зарядное устройство, обеспечивающее в конце зарядки напряжение не менее 16 В.
Во время проведения циклов заряда необходимо контролировать температуру электролита, которая не должна превышать 55-60°С.
Батарея считается заряженной при достижении плотности электролита во всех банках 1,27-1,285 г/см³ и напряжения разомкнутой цепи .>12,7В.
#42: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 27 Ноября 2013 10:04 |
частота и великовата для этого дела,
Всё хочу для своего зарядника десульфататирующую приставку сделать,
#43: Автор: Сохатый,
Добавлено: 27 Ноября 2013 10:18 |
#44: Автор: Рена,
Добавлено: 27 Ноября 2013 10:19 |
Десульфатация. Благодаря лампочке ток в батарее меняет направление 100 раз в секунду. Хотя такая частота и великовата для этого дела, если честно.
чтото хитрят ребята,убрали про напряжение с сайта всю инфу.
Web: www.johnsoncontrols.com
Представительство ООО Джонсон Контролс Аутобаттери ГмбХ (Германия) г. Москва
#45: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 27 Ноября 2013 10:21 |
при чём вопрос задавал на варте, ответ пришёл с:
#46: Автор: Сохатый,
Добавлено: 27 Ноября 2013 10:30 |
За счёт чего и как лампочка может менять ток в батарее?
#47: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 27 Ноября 2013 10:40 |
50 Гц, эффект, конечно, будет, но далекий от максимально возможного.
#48: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 27 Ноября 2013 10:42 |
#49: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 27 Ноября 2013 10:48 |
Читаю ваши умные речи и чувствую себя остолопом
зарядка АКБ с подключенной лампочкой лучше, чем зарядка без оной?
#50: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 27 Ноября 2013 10:50 |
А у тебя фары грязными бывают.
Для ЗУ не с фазоимпульсным преобразованием лучше,да и для них не хуже.