т808 писал(а):Согласен.
Но не имея опыта и знаний по радиоэлектронике,это лучше чем ничего для большинства автолюбителей.
Я думаю из реле дворников можно неплохую и доступную десульфатирующую приставку сделать, как думаешь?Garik36 писал(а):Интересно, в 1,5 дня уложусь ли.
посчитай все исходные данные естьСохатый писал(а):из реле дворников можно неплохую и доступную десульфатирующую приставку сделать, как думаешь?
И лучше взять старую 7-ми контактную релюшку,у ней можно период менять поставив потенциометр или подобрав резистор на нужную паузу,подключив его между выводом реле R и массой.Сохатый писал(а):Рена писал(а):За счёт чего и как лампочка может менять ток в батарее?
В момент полупериода сетевого напряжения, когда выпрямленное напряжение становится ниже, чем напряжение на АКБ, диоды выпрямителя запираются, и батарея оказывается нагруженной на лампочку, ток начинает течь уже из батареи, т.е. она разряжается.
Подробнее инфу читать в книжке про полупроводниковые выпрямители, в главе "работа выпрямителя на активно-емкостную нагрузку.
Для полноценного лабораторного БП (аналоговый) это тоже актуально?Рена писал(а):Для полноценного лабораторного БП (аналоговый) это тоже актуально?
У него же на выходе сглаживающие электролиты большой ёмкости.т808, единственное, что плохо, так это жалко амперметр в заряднике.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Рена писал(а):Для полноценного лабораторного БП (аналоговый) это тоже актуально?
Нет. Он выдает чистую постоянку, как и мой переделанный комповый БП. Там просто лампочка ничего не даст.Сохатый писал(а):жалко амперметр в заряднике.
А ты его диодом зашунтируй,стрелка спасибо скажет,тем более,что ток разряда при циклировании в 7-8 раз ниже зарядного и диод мощный не нужен.т808 писал(а):Сохатый писал(а):из реле дворников можно неплохую и доступную десульфатирующую приставку сделать, как думаешь?
И лучше взять старую 7-ми контактную релюшку,у ней можно период менять поставив потенциометр или подобрав резистор на нужную паузу,подключив его между выводом реле R и массой.
Хорошая идея, дёшево и сердито Рена писал(а):т808 писал(а):лучше взять старую 7-ми контактную релюшку,у ней можно период менять поставив потенциометр или подобрав резистор на нужную паузу,подключив его между выводом реле R и массой.
Хорошая идея, дёшево и сердито
За это нужно сказать спасибо конструкторам АвтоВАЗа из СССР.
К сожалению Российский коллектив ВАЗа посчитал для Самары эту опцию слишком шикарной и ликвидировал её. т808 писал(а):К сожалению Российский коллектив ВАЗа посчитал для Самары эту опцию слишком шикарной и ликвидировал её.
Это какая опция? Возможность изменять частоту работы дворников?т808 писал(а):А ты его диодом зашунтируй,стрелка спасибо скажет
Не, у меня-то ток через амперметр не пойдет в обратную сторону, десульфатор будет как внешнее устройство, просто жалко, что стрелка долбиться будет об ноль то и дело. А амперметр лучше нормально замкнутой мощной кнопкой зашунтировать. Захотел ток посмотреть - нажал, посмотрел, отпустил - прибор опять закоротился и спит.Garik36 писал(а):Возможность изменять частоту мигания поворотников?
Читай внимательнее про какое реле речь идет!
Сохатый писал(а):ток через амперметр не пойдет в обратную сторону,
жалко, что стрелка долбиться будет об ноль то и дело.
Значит не долбить будет,а просто опустится в ноль.
Ничего страшного.Рена писал(а):Реле 524.37.47?
типа такой?
Всего лишь только типа.
Ты же сам видишь,что у этого нет 7-й ноги.
524-я и 522-я это упрощенный аналог (без вывода R) прежнего 525.3747
Раньше были еще и Югославские RE-27 52.3747, но это уж совсем раритет. У нас блондинок нет,которых нужно по два раза подряд спрашивать.
rvs63 писал(а):можно заряжать АКБ не отключая его от бортсети машины?
Если ЗУ автомат с ограничением по напряжению,то можно.
Простым ЗУ с инжекторным авто лучше так не рисковать. Сохатый писал(а):В момент полупериода сетевого напряжения, когда выпрямленное напряжение становится ниже, чем напряжение на АКБ, диоды выпрямителя запираются, и батарея оказывается нагруженной на лампочку, ток начинает течь уже из батареи, т.е. она разряжается.
Подробнее инфу читать в книжке про полупроводниковые выпрямители, в главе "работа выпрямителя на активно-емкостную нагрузку.
Нагрузка должна быть больше чем лампочка приборки. А при большей нагрузке такая схема не работает.
Десульфатирующие ЗУ имеет смысл применять к обычным кислотным аккумуляторам. С Са/Са или с гибридными это не работает.т808 писал(а):Если ЗУ автомат с ограничением по напряжению,то можно.
Простым ЗУ с инжекторным авто лучше так не рисковать.
+1000
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Garik36 писал(а):Ну-ка, ну-ка, поюробней про лампочку А то скоро буду АКБ подзаряжать, надо решить, как лучше.
_________________
Зарядку нормальную купи с защитой и все. Можно еще и с функцией десульфатации.