Страница 5 из 8
т808
Garik36 писал(а):

один щуп на любой крокодил ЗУ, а второй - на соответствующую клемму АКБ?


Именно так.
Один крокодил от ЗУ напрямую на свою клемму АКБ
Другой через тестер.

Если конечно ты тестер уже не сжег. cry
К нему же инструкция давалась,да и в инете мог бы почитать как мерить ток.
Garik36
Вроде как не сжег... Показал 0,7 Ампера максимум Pardon
nikolja 1201
Garik36 писал(а):

Поучается, что один щуп на любой крокодил ЗУ, а второй - на соответствующую клемму АКБ? Или как?


Да, но оно тебе не нужно. У тебя амперметр на ЗУ есть. Проверь лучше, какое напряжение на клеммах при зарядке.
т808
Garik36 писал(а):

Вроде как не сжег..


Повезло что быстро понял и щуп убрал.
Теперь после измерения тока не забудь щуп вытащить из гнезда 10 А,иначе потом меряя напряжение можешь сжечь прибор.

Garik36 писал(а):

Показал 0,7 Ампера


И на индикаторе ЗУ столько же.
Значит индикатор не врет. Good

Цифры величины тока на регуляторе справедливы только при заряде полностью севшей АКБ.
Чем полнее её заряд,тем больше расхождение.
Не обращай внимание на эти цифры.
Garik36
т808
Плохо то, что напряжение в домашней сети прыгает, от 180 до 210 facepalm Подключил ЗУ через стабилизатор, но напряжение заряда все равно меняется...
nikolja 1201
Garik36 писал(а):

Плохо то, что напряжение в домашней сети прыгает, от 180 до 210


Да уж, у меня 218 - 222. Но это не смертельно.
Garik36 писал(а):

Вроде как не сжег... Показал 0,7 Ампера максимум


При таком токе желательно для твоего АКБ напругу 15 - 16 вольт.
Garik36
nikolja 1201
Можно поставить регулятором 5,5 Ампер, что равно 15,5 Вольтам, и пусть так стоит до утра?
т808
Garik36 писал(а):

Можно поставить регулятором 5,5 Ампер


Это реальные 0,7 Ампера по прибору.

Garik36 писал(а):

15,5 Вольтам, и пусть так стоит до утра?


Не нужно.
АКБ у тебя уже сейчас практически полностью заряжена. Good
nikolja 1201
Garik36 писал(а):

Можно поставить регулятором 5,5 Ампер, что равно 15,5 Вольтам, и пусть так стоит до утра?


Да для Cа/Са, как у тебя, это будет "приятно", при условии, что сила тока не будет выше 1А.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

т808 писал(а):

АКБ у тебя уже сейчас практически полностью заряжена.


Это еще не показатель полной зарядки.
Сохатый
т808 писал(а):

АКБ у тебя уже сейчас практически полностью заряжена.

Или насмерть засульфачена. Pardon
т808
Сохатый писал(а):

Или насмерть засульфачена.


Не в этом случае.
Иначе бы Garik36 от неё двигатель не запустил.
Garik36
т808 писал(а):

Иначе бы Garik36 от неё двигатель не запустил.


Сегодня удалось нормально запуститься после подзарядки Pardon Поездил сегодня, завтра померяю напряжение на клеммах АКБ перед пуском.
Рена
nikolja 1201 писал(а):

Рена писал(а):

Я проще сделал - купил лабораторный блок питания.



КРУТО!!! А денег сколько?



Дешевле чем АЗУ, около 2т.р.

В общем поставил сначало +14,4В, через 4часа ток упал до 1,5А, установил +16В, через полчаса ток упал до 1,5А и больше не снижался, погонял ещё часов 8, чтоб покипел не много, всё вроде пучком, на БК при вкл. зажигании +13,7В, ну и регулятор на +14,5В, думаю зиму переживу спокойно.
т808
Рена писал(а):

на БК при вкл. зажигании +13,7В


На ХХ ?
Рена писал(а):

регулятор на +14,5В


На клеммах АКБ сколько?
Рена
т808 писал(а):

Рена писал(а):

на БК при вкл. зажигании +13,7В


На ХХ ?


Не, сразу после зарядки, не заведённая.
т808 писал(а):


Рена писал(а):

регулятор на +14,5В


На клеммах АКБ сколько?


Не замерил, но обычно без потребителей столько же.
Dranik
Рена писал(а):

сразу после зарядки, не заведённая.


напряжение на АКБ правильно смотреть после зарядки через часов 8 на клеммах АКБ без подключеных потребителей.
т808
Рена писал(а):

сразу после зарядки, не заведённая.


Тогда это показание не имеет никакого смысла.
Рена писал(а):


т808 писал(а):


Рена писал(а):

регулятор на +14,5В


На клеммах АКБ сколько?


Не замерил, но обычно без потребителей столько же.


Уже хорошо. Good
Не лишне проверить сколько будет на АКБ при ХХ и включении только печки в 3-е положение.
Рена
Dranik писал(а):

Рена писал(а):

сразу после зарядки, не заведённая.


напряжение на АКБ правильно смотреть после зарядки через часов 8 на клеммах АКБ без подключеных потребителей.


Не стал ждать 8 часов, не охота было оставлять на ночь без сигналки.

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

т808 писал(а):


Не лишне проверить сколько будет на АКБ при ХХ и включении только печки в 3-е положение.


Если гена и РН в порядке, то просадки не должно быть, вон с ТОРН 5 лет назад экспериментировал http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=194493
Сейчас и генератор типа 120Ач

Добавлено спустя 22 минуты 23 секунды:

Интересно бы проверить на стенде
http://www.youtube.com/watch?v=lGctU9MT5J4#t=44
Типа выдаёт 120А на 1500об/м и 95А на ХХ Shocked

LG0110.PNG
Описание:
Размер файла: 221,9 KB
Просмотрено: 224 раз(а)

LG0110.PNG
Garik36
О, еще один обладатель гены Стартвольт Smile
Рена
И как оно, нравится?
Рена
Garik36
Да нормально пока, второй год пошёл.
РН в морозы косячил, приходилось подгазовывать чтоб заряд шёл, поставил старый, переделанный от ино на +14,5В
т808
Рена писал(а):

Интересно бы проверить на стенде
Типа выдаёт 120А на 1500об/м и 95А на ХХ


На об. выше 1500 может и выдаст,а на ХХ конечно же нет.
Стенд здесь не нужен - включи нагрузку,соответствующую этим токам с оборотами и проверь не упадет ли напряжение. Wink

http://www.youtube.com/watch?v=lGctU9MT5J4#t=44
Обычная рекламная брехня с вплетением откровенной лжи.
Грамотный человек найдет в этом ролике более десятка неправд. Pardon
nikolja 1201
У меня на десятке стоит Bosch 90А - вообще без проблем - летом 14-14,2 ,зимой 14,2-14,5 в зависимости от температуры. На ХХ при вкл. всех потребителях - ниже 14,0 никогда не опускается. На восмерке обычный десяточный 80А с РН ВТН - 14,4V - чуть хуже, но довольно неплохо - ниже 14,0 тоже не опускается.
Рена
Dranik писал(а):

Рена писал(а):

сразу после зарядки, не заведённая.


напряжение на АКБ правильно смотреть после зарядки через часов 8 на клеммах АКБ без подключеных потребителей.


Без потребителей пока не получается.
Утром -10С, включил зажигание, отработал бензонасос, +12,2В, нормально? У товарища такой же на рено логан, +11,8В.
Garik36
Рена писал(а):

Утром -10С, включил зажигание, отработал бензонасос, +12,2В, нормально?


Как-то маловато... Свою АКБ подзарядил, сразу поставил в авто, день поездил, потом пару дней простоя. После этого замерил напругу - 12,57 В. Маловато как-то...
Dranik
Рена писал(а):

Утром -10С, включил зажигание, отработал бензонасос, +12,2В, нормально?


Нормально.
абсолютно так же всегда.
Garik36 писал(а):

Как-то маловато... Свою АКБ подзарядил, сразу поставил в авто, день поездил, потом пару дней простоя. После этого замерил напругу - 12,57 В


разницу видишь facepalm
Рена писал(а):

включил зажигание, отработал бензонасос, +12,2В,


если бы не включал зажигание и не работал БН было бы около 12.5
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы