Страница 6 из 8
Рена
Garik36 писал(а):

После этого замерил напругу - 12,57 В. Маловато как-то...


Без потребителей?
Garik36
У меня было дело - при 12,2 В невозможно было завести двигатель - втягивающее только щелкало, и все facepalm
Dranik
Рена писал(а):

Без потребителей?


у него карб.
у тебя инж, ты включил зажигание и отработал БН.
Garik36
Рена писал(а):

Без потребителей?


Да. Но магнитола была с установленной панелью. Не исключено, что она поджирает...
Dranik
Garik36 писал(а):

У меня было дело - при 12,2 В невозможно было завести двигатель - втягивающее только щелкало, и все


ищи косяки лучше.
у меня на умирающем АКБ при запуске ДВС напруга по БК падала до 11.6 facepalm и авто при этом заводилось без проблем.
Garik36
Dranik писал(а):

у меня на умирающем АКБ


Тоже было дело - зимой в -20 при 11,9 Вольтах машина успешно завелась Pardon
Выходит, что пусковые характеристики зависят не только от напряжения.
Dranik
Рена
приди утром и не вставляя ключ в замок проверь напругу на клеммах АКБ, увидишь около 12.5.
gr67
Dranik писал(а):

11.6 и авто при этом заводилось без проблем


Вчера габаритами подсадил аккумулятор до 12.2В lol1 Ща репу чешу-заведется или нет?На улице -5 градусов...
Garik36
gr67
Пробуй. Как показывает мой опыт, положительный исход возможен, но не всегда Pardon
gr67
Garik36
Еще рано на работу ехать.Это ты птичка ранняя hehe
Garik36
gr67
Лучше пораньше выйти в таком случае, ведь если авто не заведется, придется передвигаться на пешкобусе, который помедленнее автомобиля Wink
gr67
Garik36
Павильно...Темболее пешком- не вариант....15 км...
Рена
Dranik писал(а):

Рена
приди утром и не вставляя ключ в замок проверь напругу на клеммах АКБ, увидишь около 12.5.


+12,7В, правда после открывания дверей с сигналки, за бортом было -3С.
т808
Рена писал(а):

+12,7В, правда после открывания дверей с сигналки, за бортом было -3С.


Good
В сильный мороз даже 12,9 вольт будет. Wink
rg-45
Garik36 писал(а):

Выходит, что пусковые характеристики зависят не только от напряжения.


есть закон Ома.так вот в нём и расписано что и от чего зависит.
напряжение перед пуском величина относительно условная для успешной заводки.
главное какой ток и при каком напряжении сможет отдать АКБ при самом пуске.
slvman
Не оправдала Varta надежд. Через 3 года в морозы ниже -20 после ночной стоянки уже не заводит (еле крутит несколько секунд стартер и все), нужно подзаряжать дома потом все ОК. Когда теплее заводит нормально. Думал за ее цену прослужит дольше. Vartу брать больше не буду, думаю 3 года любой аккумулятор протянет.
PS стартер КАТЭК редукторный, масло 0W-40. аккум Varta Blue Dinamic.
Garik36
slvman
Генератор и регулятор напряжения какой?
Рена
Похоже на хронический недозаряд.
Со стоковым РН не удивительно.
т808
slvman писал(а):

Не оправдала Varta надежд. Через 3 года в морозы ниже -20 после ночной стоянки уже не заводит


Сам виноват.Для этого на форуме тема : http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833
Рена писал(а):

Похоже на хронический недозаряд.
Со стоковым РН не удивительно.


Good
Garik36
т808
Нередко слышу нарекания на Варту как "ненадежную". И замечаю этим горе-тазоводам, что у меня Варта четвертый год нормально трудится. Smile
Рена
8 лет и похмороз. Жалко даже было в утиль сдавать.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8585366#8585366
ВОВАЯ
я сам не за варту, но постоянно слышу такие заключения о "хреновых" аккумах, от людей которые считают что если лампа с батарейкой не горит то все в порядке, а если аккум крутит стартер то он заряжен.
улыбают такие заявления, ровно как и те что аккум с большим амперажом нельзя ставить(приплетая при этом ампераж генератора)
типа будет недозаряд facepalm
кстате как и то что 14.8 быстро убьет аккум и он будет постоянно кипеть
т808
ВОВАЯ писал(а):

улыбают такие заявления, ровно как и те что аккум с большим амперажом нельзя ставить(приплетая при этом ампераж генератора)
типа будет недозаряд


Бедные КАМАЗы с их 190 амперчасовыми АКБ и генератором всего на 50 ампер этого не знают.
Потому у них и нет недозаряда. hehe
Dranik
slvman писал(а):

Не оправдала Varta надежд. Через 3 года в морозы ниже -20 после ночной стоянки уже не заводит


а зарядку твоя Варта получала какой ей нужен?
могу тебя огорчить но сократил/убил свою АКБ ты сам, сток РН на Самаре не даёт должной зарядке современным АКБ.
ВОВАЯ писал(а):

кстате как и то что 14.8 быстро убьет аккум и он будет постоянно кипеть


ну 14.8 только на холодную и бывает, далее уже такого не увидишь .
Suse
У втн была серия для стран с холодами ,там рн в прогретом виде давал 14.7 ) но чот сняли быстро
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы