Страница 3 из 8
Сохатый
т808 писал(а):

Согласен.
Но не имея опыта и знаний по радиоэлектронике,это лучше чем ничего для большинства автолюбителей.

Я думаю из реле дворников можно неплохую и доступную десульфатирующую приставку сделать, как думаешь?
rg-45
Garik36 писал(а):

Интересно, в 1,5 дня уложусь ли.


посчитай Smile все исходные данные есть
т808
Сохатый писал(а):

из реле дворников можно неплохую и доступную десульфатирующую приставку сделать, как думаешь?


И лучше взять старую 7-ми контактную релюшку,у ней можно период менять поставив потенциометр или подобрав резистор на нужную паузу,подключив его между выводом реле R и массой.
Рена
Сохатый писал(а):

Рена писал(а):

За счёт чего и как лампочка может менять ток в батарее?

В момент полупериода сетевого напряжения, когда выпрямленное напряжение становится ниже, чем напряжение на АКБ, диоды выпрямителя запираются, и батарея оказывается нагруженной на лампочку, ток начинает течь уже из батареи, т.е. она разряжается.
Подробнее инфу читать в книжке про полупроводниковые выпрямители, в главе "работа выпрямителя на активно-емкостную нагрузку.


Для полноценного лабораторного БП (аналоговый) это тоже актуально?
т808
Рена писал(а):

Для полноценного лабораторного БП (аналоговый) это тоже актуально?


nea
У него же на выходе сглаживающие электролиты большой ёмкости.
Сохатый
т808, единственное, что плохо, так это жалко амперметр в заряднике.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Рена писал(а):

Для полноценного лабораторного БП (аналоговый) это тоже актуально?

Нет. Он выдает чистую постоянку, как и мой переделанный комповый БП. Там просто лампочка ничего не даст.
т808
Сохатый писал(а):

жалко амперметр в заряднике.


А ты его диодом зашунтируй,стрелка спасибо скажет,тем более,что ток разряда при циклировании в 7-8 раз ниже зарядного и диод мощный не нужен.
Рена
т808 писал(а):

Сохатый писал(а):

из реле дворников можно неплохую и доступную десульфатирующую приставку сделать, как думаешь?


И лучше взять старую 7-ми контактную релюшку,у ней можно период менять поставив потенциометр или подобрав резистор на нужную паузу,подключив его между выводом реле R и массой.


Хорошая идея, дёшево и сердито Good
т808
Рена писал(а):

т808 писал(а):

лучше взять старую 7-ми контактную релюшку,у ней можно период менять поставив потенциометр или подобрав резистор на нужную паузу,подключив его между выводом реле R и массой.


Хорошая идея, дёшево и сердито Good


За это нужно сказать спасибо конструкторам АвтоВАЗа из СССР. Good
К сожалению Российский коллектив ВАЗа посчитал для Самары эту опцию слишком шикарной и ликвидировал её. cry
Garik36
т808 писал(а):

К сожалению Российский коллектив ВАЗа посчитал для Самары эту опцию слишком шикарной и ликвидировал её.


Это какая опция? Возможность изменять частоту работы дворников?

Последний раз редактировалось: Garik36 (27 Ноября 2013 11:50), всего редактировалось 1 раз
Сохатый
т808 писал(а):

А ты его диодом зашунтируй,стрелка спасибо скажет


Не, у меня-то ток через амперметр не пойдет в обратную сторону, десульфатор будет как внешнее устройство, просто жалко, что стрелка долбиться будет об ноль то и дело. А амперметр лучше нормально замкнутой мощной кнопкой зашунтировать. Захотел ток посмотреть - нажал, посмотрел, отпустил - прибор опять закоротился и спит.
т808
Garik36 писал(а):

Возможность изменять частоту мигания поворотников?


Читай внимательнее про какое реле речь идет!
Сохатый писал(а):

ток через амперметр не пойдет в обратную сторону,
жалко, что стрелка долбиться будет об ноль то и дело.


Значит не долбить будет,а просто опустится в ноль.
Ничего страшного.
Рена
т808
Реле 524.37.47?
типа такой, прямоугольный?

1.gif
Описание:
Размер файла: 13,07 KB
Просмотрено: 244 раз(а)

1.gif
22.PNG
Описание:
Размер файла: 273,19 KB
Просмотрено: 206 раз(а)

22.PNG
т808
Рена писал(а):

Реле 524.37.47?
типа такой?


Всего лишь только типа. nea
Ты же сам видишь,что у этого нет 7-й ноги.
524-я и 522-я это упрощенный аналог (без вывода R) прежнего 525.3747
Раньше были еще и Югославские RE-27 52.3747, но это уж совсем раритет. wwow
ДюКЧ
ЗУ с фазоимпульсным преобразованием facepalm
как говаривал мой препод в технаре - если нехрен делать, выдерни из задницы волос и сиди выпрямляй!
я свой вмерший акум заряжал простейшим ЗУ (причем ток зимой) и он успешно пропахал 5 лет. если бы не забывал вырубать ближний, еще б пару лет точно отмотал.
если хотите погреться у паяльника, сделайте нормальный зарядный ток на машинке и вы забудете про ЗУ!
Рена
ДюКЧ
Да по моему только самые ленивые не переделали Wink
Большой респект Dranik-у. gpn

По поводу заряда до +16В ответ от варты:

    Рекомендуемое напряжение составляет 14,4В, при котором автоматические зарядные устройства переходят в режим стабилизации напряжения и снижение тока.

    Если у Вас зарядник с ручным управлением, то для однократного заряда конечное напряжение может быть до 16В. Для одного раза потеря воды из электролита будет не существенной.

    При этом полностью заряженной считается батарея, которая имеет напряжение разомкнутой цепи 12,7В. Измерение проводится через сутки после отключения зарядного устройства.
TDream
Метод щадящего но полного заряда Са/Са аккума:
Сначала током 0,1 от емкости до достижения напряжения заряда 14,4-14,6В, затем стабилизировать это напряжение, ток будет уменьшаться. Когда ток будет около 1-1,5А стабилизировать его и заряжать до напряжения 16-16,3В.
И заряд будет полный и уровень не уйдет.
rvs63
Подскажите знающие люди, а можно заряжать АКБ неотключая его от бортсети машины? Просто накинуть крокодилы зарядного устройства и заряжать.

Добавлено спустя 42 секунды:

Подскажите знающие люди, а можно заряжать АКБ неотключая его от бортсети машины? Просто накинуть крокодилы зарядного устройства и заряжать.
usv
rvs63
Я так в последнее время заряжаю. Зарядка "Автоэлектрика Т-1021".
т808
У нас блондинок нет,которых нужно по два раза подряд спрашивать. hehe
rvs63 писал(а):

можно заряжать АКБ не отключая его от бортсети машины?


Если ЗУ автомат с ограничением по напряжению,то можно.
Простым ЗУ с инжекторным авто лучше так не рисковать. nea
nikolja 1201
Сохатый писал(а):

В момент полупериода сетевого напряжения, когда выпрямленное напряжение становится ниже, чем напряжение на АКБ, диоды выпрямителя запираются, и батарея оказывается нагруженной на лампочку, ток начинает течь уже из батареи, т.е. она разряжается.
Подробнее инфу читать в книжке про полупроводниковые выпрямители, в главе "работа выпрямителя на активно-емкостную нагрузку.


Нагрузка должна быть больше чем лампочка приборки. А при большей нагрузке такая схема не работает.

Десульфатирующие ЗУ имеет смысл применять к обычным кислотным аккумуляторам. С Са/Са или с гибридными это не работает.
Garik36
Ну-ка, ну-ка, подробней про лампочку Smile А то скоро буду АКБ подзаряжать, надо решить, как лучше.

Последний раз редактировалось: Garik36 (28 Ноября 2013 22:14), всего редактировалось 1 раз
nikolja 1201
т808 писал(а):

Если ЗУ автомат с ограничением по напряжению,то можно.
Простым ЗУ с инжекторным авто лучше так не рисковать.


+1000 Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Garik36 писал(а):

Ну-ка, ну-ка, поюробней про лампочку А то скоро буду АКБ подзаряжать, надо решить, как лучше.
_________________



Зарядку нормальную купи с защитой и все. Можно еще и с функцией десульфатации.
Garik36
nikolja 1201
Такая не попрет?

Сохатый
Если зарядник выдает чистую постоянку, то, в принципе, можно. Если же на выходе зарядника выпрямленные 50 Гц, то лучше не надо, ибо при действующем значении постоянной составляющей, скажем 15 В, на на выходе зарядника будут и пики с амплитудой 21-22 вольта, что может быть не очень хорошо для отдельных элементов бортовой сети.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы