Страница 4 из 8
nikolja 1201
Garik36 писал(а):

Такая не попрет?


Попрет, только клеммы с АКБ нужно снимать - это обычное ЗУ. Нужно контролировать заряд. Если финансы позволяют - лучше прикупить автомат с защитой.
Garik36
nikolja 1201 писал(а):

только клеммы с АКБ нужно снимать


Ну ясное дело - я ее домой принесу и на балконе заряжать буду.
nikolja 1201 писал(а):

Нужно контролировать заряд


По каким показателям? По силе тока или напряжению?
Сохатый
nikolja 1201 писал(а):

Нагрузка должна быть больше чем лампочка приборки.

Так никто и не говорил, что нужна лампочка от приборки.
nikolja 1201 писал(а):

А при большей нагрузке такая схема не работает.

Правда? и вы даже можете на пальцах просто и доступно объяснить почему не работает? Wink
nikolja 1201
На этом ЗУ можно только по силе тока. 10% от емкости АКБ и заряжать пока стрелка не упадет в "0 А" или близко к этому значению.
Garik36
Так. Давайте еще раз, медленно и как для идиота. Имею АКБ Varta Black Dynamic на 56 А/ч и вышеприведенное ЗУ. Имею желание подзарядить АКБ, дабы она не подвела меня долгими морозными зимними вечерами, ибо езжу на машине каждый день, причем на короткие расстояния. Что мне нужно сделать, чтобы сделать приятно своей батарее?
nikolja 1201
Сохатый писал(а):

Правда? и вы даже можете на пальцах просто и доступно объяснить почему не работает?


При десульфатации зарядный ток должен быть импульсным - заряд вдвое дольше чем разряд. Это на пальцах. По молодости паяли схемы на тиристоре. Все работало. Если кому интересно поищу.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

Garik36 писал(а):

Так. Давайте еще раз, медленно и как для идиота. Имею АКБ Varta Black Dynamic на 56 А/ч и вышеприведенное ЗУ. Имею желание подзарядить АКБ, дабы она не подвела меня долгими морозными зимними вечерами, ибо езжу на машине каждый день, причем на короткие расстояния. Что мне нужно сделать, чтобы сделать приятно своей батарее?


Подключаем ЗУ к АКБ, выставляем зарядный ток 5,6 А (можно 5 А) и заряжаем пока стрелка амперметра не упадет в "0 А".
Garik36
nikolja 1201
Все понятно.
Сохатый
nikolja 1201 писал(а):

При десульфатации зарядный ток должен быть импульсным - заряд вдвое дольше чем разряд.

Хоть это и не догма, но допустим согласимся. И почему же маленькая лампочка не противоречит этому условию, а большая противоречит?
nikolja 1201 писал(а):

По молодости паяли схемы на тиристоре. Все работало. Если кому интересно поищу.

Не очень интересно. На 50 герцах десульфатация чуть лучше, чем никакая. Для нормальной десульфатации частоты нужны от герца и ниже.
nikolja 1201
Сохатый писал(а):

Хоть это и не догма, но допустим согласимся. И почему же маленькая лампочка не противоречит этому условию, а большая противоречит?


Да и маленькая - чисто теоретически - лабораторные условия. Она не противоречит - просто для АКБ это ровным счетом ничего не даст.
Пусть это будет мое ИМХО, не хочу ни с кем спорить. Сейчас есть масса не очень дорогих нормальных ЗУ. Проще купить готовое и ни кому не морочить голову.
TDream
Garik36 писал(а):

АКБ Varta Black Dynamic на 56 А/ч и вышеприведенное ЗУ


Garik36 писал(а):

Что мне нужно сделать, чтобы сделать приятно своей батарее?


Зарядка без стабилизации напруги (или я не прав?), поэтому нужно ее контролировать (не допускать более 14,6В, хотя у меня автомат ограничивает на уровне 14,8В). А когда ток упадет менее 2А можно довести напругу до 16В.
Рена
Я проще сделал - купил лабораторный блок питания.
Цифровая индикация, стабилизация по току и напряжению.
Правда ток максимум 5А, но больше нафиг и не надо.
С т808 спорили на эту тему Smile http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8430665#8430665
nikolja 1201
Рена писал(а):

Я проще сделал - купил лабораторный блок питания.



КРУТО!!! А денег сколько?
Garik36
Вот притащил АКБ домой. Думаю, смогу ли позаряжать ее до 12 часов завтрашнего дня? Или лучше подольше?
Сохатый
Garik36, пока думаешь уже бы зарядил наполовину. не хочешь мудрить - поставь 14,4-14,8 вольта и оставляй до завтра. Это будет эквивалентно тому, как-будто ты 17 часов ехал и ни разу не заглушил машину. За такое время любой аккум зарядится вполне себе прилично.
Garik36
А можно ли заряжать на балконе при небольшой плюсовой температуре?
т808
Garik36 писал(а):

можно ли заряжать на балконе при небольшой плюсовой температуре?


Можно,но лучше в ванной.
Garik36
т808
Вроде пишут, что в помещении должна быть хорошая вентиляция Pardon
т808
Garik36 писал(а):

в помещении должна быть хорошая вентиляция


У тебя ванная комната без неё ? wwow
А кроме того,там часто стиральную машину ставят,так что есть куда ЗУ воткнуть. Smile
Garik36
т808
Я бы не сказал, что там хорошая вентиляция Pardon
т808
Garik36 писал(а):

Я бы не сказал, что там хорошая вентиляция


Значит сегодня ночью,пока АКБ там будет заряжаться,спать в ванне не следует. Smile
Garik36
Интересно как: выставил крутилкой силу тока примерно 5,5 А. Индикатор показывает при этом ток около 1 А, а тестер на клеммах АКБ показывает напряжение 15,6 В. Если прикрутить до 4 А, то на индикаторе менее 0,5 А, зато напруга 14,5 В.
т808
Garik36 писал(а):

выставил крутилкой силу тока примерно 5,5 А. Индикатор показывает при этом ток около 1 А


У тебя же тестер есть,вот им и проверь врет ли индикатор твоего ЗУ.
Garik36
т808
При попытке замера силы тока провода тестера сильно нагрелись и задымились facepalm
т808
Garik36 писал(а):

При попытке замера силы тока провода тестера сильно нагрелись и задымились


Кто тебя заставлял мерить,установив на ЗУ большой ток? wwow
Или ты тестер при измерении тока подключил ТАК ЖЕ КАК И ВОЛЬТМЕТР?) wwow
Его последовательно подключают,а не параллельно клеммам.
Garik36
т808
Поучается, что один щуп на любой крокодил ЗУ, а второй - на соответствующую клемму АКБ? Или как?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы