genek163 писал(а): Блин ну если скотч наклеить его же видно из под резинки будет!?
3М двухсторонний прозрачный.если не приглядыватся то незаметно,если акуратно и ровно приклеено.rg-45 писал(а):3М двухсторонний прозрачный
Кто то тут писал что он красный rg-45 писал(а):3М двухсторонний прозрачный.если не приглядыватся то незаметно,если акуратно и ровно приклеено.
а потом как думаешь у скотча оторвать второй слой когда резинка ляжет на скотч? или неотрывать и пускай резинка по скотчу ёрзает?genek163 писал(а):Кто то тут писал что он красный
красная у него плёнка защитная, а сам он как бы серый такой.Junglist писал(а):!это снимет все твои вопросы по этому поводу
вопросы все остаются.этим тестам без малого 10 лет.обсуждали неоднократно.если внимательно почитать,а не тупо в таблице цифирки смотреть,то так и непонятно кто и по какой методике что измерял.Цитата:Кстати, мы настолько заинтересовались нюансами измерения жесткости кузовов, что задумали провести собственные испытания. Проверим обе методики, изучим мнения инженеров зарубежных фирм. Тогда и узнаем,
но воз и ныне там.*leha* писал(а):при покраске авто думаешь что под резинки ложат?
чот ага тупанул точно.genek163 писал(а):при покраске по моему нормальные моляры снимают стекла Pardon
а зачем, если там гнили нет?*leha* писал(а):а зачем, если там гнили нет?
если для себя и если стекло просто выставляется то снимают чтоб покрасить без палева так сказать.
если стекло вклеено то тут канеш никто с выниманием и вклейкой заморачиваться небудет а просто шнур подсовывают и красят.