Страница 1 из 1
Cayman1986
На авто ВАЗ 21101 2005 г.в. (двиг. 1,6 8кл.) при выключенном зажигании идет утечка тока. Тестер показывает 0,1 А.
Последовательное вытаскивание предохранителей и замер утечки тока показал, что при вынутом F6 предохранителе утечка снижается до нормального уровня в 0,03 А. Что это за предохранитель? Какая неисправность может быть в этой цепи? И как устарнить неисправность!
Gennadiy K
Cayman1986
Тут всё просто F6 - это прикуриватель, переноска и магнитола.
Если магнитола подключена штатно, то сними панельку с неё и ток упадёт.
Cayman1986
Дело точно не в магнитоле, голову всегда на ночь снимаю. И ток мерил без нее.
Кстати еще заметил. что стала тускло-тускло гореть контрольная лампа резерва топлива (вне зависимости от уровня бензина).
Вытаскиваешь F6 и гореть перестает. Может коротит где-то на панели приборов?
Gennadiy K
Cayman1986 писал(а):

Cayman1986 писал(а):

стала тускло-тускло гореть контрольная лампа резерва топлива


Может коротит где-то на панели приборов?

А... вон оно что, сразу бы написал.
Попробуй для начала пошевелить все жгуты внутри торпеды и понаблюдать за лампой резерва топлива. Тут так не подскажешь, искать надо.
Пройдись по красно-голубому проводу от разъёма монтажного блока Ш4-5 - это как раз тот провод, который питается через F6.
kotmu
Cayman1986
попробуй повынимать 5, 7,8 преды также будет снижение утечки?
serg_42
Gennadiy K писал(а):

.....
Пройдись по красно-голубому проводу от разъёма монтажного блока Ш4-5 - это как раз тот провод, который питается через F6.



Гена, а что ему этот провод даст?
ИМХО где-то сгнил (и подкорачивает на массу) голубокоричневый провод от приборки до концевичка уровня бензонасоса.
Для очистки совести можно выдернуть разъём из БН.
Если лампочка резерва топлива погаснет - глюк в концевичке БН.
Если не погаснет, выдёргивать разъём из приборки и из БН и измерять сопротивление этого провода на массу.



Правда, есть и другая версия. Если лампочку резерва топлива зажигает не концевик БН, а контроллер приборки, то возможно сдох его соответствующий ключ, отсюда и утечка.
Cayman1986
kotmu писал(а):

Cayman1986
попробуй повынимать 5, 7,8 преды также будет снижение утечки?


Нет, утечка остается неизменной. Снижается только при отсутствии F6.
Выдергивал последовательно все преды
Gennadiy K
serg_42 писал(а):

Гена, а что ему этот провод даст?

Серж, да я всё забываю о особенностях автовазовских приборок, верней я уже всю бошку сломал, пытаясь запомнить в какой приборке как сделано.

Судя по твоей схеме всё верно, ГК провод вероятно подкорачивает на массу.
АМ77
Вы где эту схему нашли? Выбросьте ее. Во-первых, не голубой-коричневый, а голубой с красной полосой и он использовался только на старых щитках без окошек. Сейчас резерв загорается по команде в самой панели, а используется только сигнал количества топлива с розового провода. Проверь разъем маршрутного компьютера возле часов, а лучше сними щиток приборов и все просмотри.
В моей практике в 95% случаев жрала именно магнитола, для проверки лучше ее вообще вытащить полностью - не помешает. Далее, сними правую облицовку панели (т.е. в районе правой ноги водителя)и отключи разъем двойной или одинарный розового провода и посиотри потухнет ли лампа?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы