Страница 2 из 2
Aaanton
Temosha87
serega-21124 писал(а):

(правда не на машину, а на ДЕУ Ланос)




serega-21124 писал(а):

при вскрытии головы мастера




Убило просто )))))))))

Если твой знакомы установил эту систему не на машину а на какой то там ланос ))) может тебе лучше спросить у него как там поживает это система?

P.s Дешевый пиар ерунды, сделать эту систему дешевле самому (если уж руки чешутся) и ездить, радоваться ))))
serega-21124
Знакомому установили систему сразу после покупки, и оценить как было до, а как после тяжело. Я поэтому и спрашиваю у форумчан, может кто устанавливал сей аппарат. Какие ощущения, какой приход после установки? Знатоки обещали экономию топлива, прирост мощности на низах и мягкую роботу двигателя. Расход воды 1-2 литра на 100км. Зимой система отключается или заливается часть спирта

P.S. Любителям ДЕУ приношу извинения за шутку.
mobs2
Сегодня, изрядно полазив по тырнету и начитавшись вдоволь про чистку водой от нагара, промыл двигатель водой с гидроперитом и тосолом через дроссельный узел, при промывке двигун сначало колобасило по всякому, даже заглох 1 раз, но в последствии стал работать ровненько, после чистки как будто подменили, тихооонько так шелестит и тянет гораздо лучше. Вобщем я доволен gpn
GPGriffin
mobs2 писал(а):

Сегодня, изрядно полазив по тырнету и начитавшись вдоволь про чистку водой от нагара, промыл двигатель водой с гидроперитом и тосолом через дроссельный узел, при промывке двигун сначало колобасило по всякому, даже заглох 1 раз, но в последствии стал работать ровненько, после чистки как будто подменили, тихооонько так шелестит и тянет гораздо лучше. Вобщем я доволен gpn


ну ты сказал а, говори и б - какая пропорция раствора, сколько по времени мыл, сколько жижи ушло, какие приспособы городил, какой пробег движка на момент промывки, что за движок
-JAXON-
supercool

отпишусь попозжэ
mobs2
GPGriffin писал(а):

mobs2 писал(а):

Сегодня, изрядно полазив по тырнету и начитавшись вдоволь про чистку водой от нагара, промыл двигатель водой с гидроперитом и тосолом через дроссельный узел, при промывке двигун сначало колобасило по всякому, даже заглох 1 раз, но в последствии стал работать ровненько, после чистки как будто подменили, тихооонько так шелестит и тянет гораздо лучше. Вобщем я доволен gpn


ну ты сказал а, говори и б - какая пропорция раствора, сколько по времени мыл, сколько жижи ушло, какие приспособы городил, какой пробег движка на момент промывки, что за движок



Пропорция раствора: на 2 литра воды 3 таблетки гидроперита (бутылка 2-х литровая только была), после того как кончиться налил 2 литра тосола в ту же бутылку. Обороты держал примерно на 2-х тысячах. Валил белый дым из трубы. двигатель 1,5 16кл, пробег 180тык, Купил капельницу за 6 рублеф и гидроперит за 10 тосол в багажнике валялся. вот ссылка гляди http://forums.drom.ru/toyota-camry-vista/t1151451253.html
Мне лично помогло, просто полетела моя гравицапа, но говнищя реально много из выхлопной набрызгало.
Temosha87
Интересно, если вот так отмываться паром то нагар наверно слоями отходит. Не засрет ли катколлектор этими ошметками?
mobs2
Temosha87 писал(а):

Интересно, если вот так отмываться паром то нагар наверно слоями отходит. Не засрет ли катколлектор этими ошметками?



была оказывается такая тема на этом форуме (http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=246795) тут эту тему обсасывают довольно дотошно. Читайте Wink
NAUexx
mobs2 писал(а):

была оказывается такая тема на этом форуме


Да уж, усё обсосали.... hehe
Кому интересно, мой адчот на 5-й странице.
Странно, чот сёня ссылки не вставляюца... Pardon
nikolav
den11111
я мыл обычной дист.водой..ни какой грязи из выхлопной небыло,хотя ждал
Pardon
NAUexx
den11111 писал(а):

я мыл обычной дист.водой..ни какой грязи из выхлопной небыло,хотя ждал


Ну, чтоб гряз ручьём текла я тоже не видел, но вот пар, поначалу, был какой-то серый чтоли, к концу экзекуции над мотором стал заметно светлеть, в конце вообще, белые облака стали извергаться Smile
mobs2
NAUexx писал(а):


den11111 писал(а):
я мыл обычной дист.водой..ни какой грязи из выхлопной небыло,хотя ждал

Ну, чтоб гряз ручьём текла я тоже не видел, но вот пар, поначалу, был какой-то серый чтоли, к концу экзекуции над мотором стал заметно светлеть, в конце вообще, белые облака стали извергаться


Ну это вам повезло))) Я вот когда свою купил она вобще не тянули ничерта, посмотрел воздушный фильтр, его по ходу с завода не меняли ROFL , заменил не помогло, посмотрел топливный, там такая же история весь проржавевший выглядел как затонувший танкер даже названия ни где не видно было, поменял .. не помогло, поставил новую сеточку (в каком она была состоянии можно не описывать думаю hehe ) ... стало терпимее. А вот после этой процедурки все зашелестело как надо и вот из моей выхлопной говнищще весь снег черной чачей уляпало.
Начитался ещё про увеличение октанового числа ацетоном, кто что думает?
NAUexx
mobs2 писал(а):

Начитался ещё про увеличение октанового числа ацетоном, кто что думает?


Резине это с-и-и-и-льно не понравица! supercool
mobs2
NAUexx писал(а):


mobs2 писал(а):
Начитался ещё про увеличение октанового числа ацетоном, кто что думает?

Резине это с-и-и-и-льно не понравица!


На форуме сузуки народ льет и не грузится, там даже какой то испытатель замочил шланчик в ацетоне чистом, пролежал он у него месяц и ничего с ним не произошло, а такой же шланчик в какой то жиже замоченый которую нам в бензине на производстве добавляют чтоб октановое число поднять, разбух и покорежился.
mobs2
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы