Страница 3 из 3
BigBlock
VicLis писал(а):

Помоему, в наших двигателях, достаточно, один раз затянуть головку,согласно мурзилке.А протягивать потом, не рекомендуется...


Да, согласен, но коллега на своей новой 14-й заехал на сервис протяжку сделать, так болты были слабо затянуты.
Короче человеческий фактор никто не отменял.
Serg_x
BigBlock писал(а):

Да, согласен, но коллега на своей новой 14-й заехал на сервис протяжку сделать, так болты были слабо затянуты.

Короче человеческий фактор никто не отменял.


Значит их неправильно затянули.
Протяжку делать не то что не нужно, а просто НЕЛЬЗЯ!
BigBlock
Serg_x писал(а):

...Протяжку делать не то что не нужно, а просто НЕЛЬЗЯ!


По моей машине есть сомнения.
Я тянул головку в холодном гараже и температура деталей была в пределах -5 ... -8 градусов. Это не могло повлиять на то, что когда мотор прогреется, затяжка ослабнет?
Serg_x
BigBlock писал(а):

По моей машине есть сомнения.
Я тянул головку в холодном гараже и температура деталей была в пределах -5 ... -8 градусов. Это не могло повлиять на то, что когда мотор прогреется, затяжка ослабнет?


Нет. Могло только повлиять если масло в резьбе стояло, либо болты сырые
BigBlock
Serg_x писал(а):

... Могло только повлиять если масло в резьбе стояло, либо болты сырые


Масло я убрал отверткой с ветошъю на конце.
А болты. В мурзилке написано, что надо их окунуть в моторное масло, дождаться когда стечет и закручивать. Мои некоторые были сухие и ржавые, я все перед установкой ВДшкой побрызгал...
kotmu
BigBlock писал(а):

Час назад домой зашёл, усталый и довольный.
... пропала какая-то вибрация и дизельное тарахтенье, из глушителя звук стал тише. Жидкость в бачке больше не пузырится и циркуляции такой бешенной нет, печка как-будто лучше жарить стала...
.. зато ролик крафт повизгивает противно...

Думаю через недельку головку протянуть...



отличный результат Smile ролик снять промыть набить смазкой и все будет о.к.
по протяжке головки... набери инфы... обдумай... возможно и стоит протянуть с дин-ключем, но только дотянуть до необходимого усилия, если не дотянута была... а так... там вроде создается рабочий натяг сразу и ничего не тянется...
Serg_x
kotmu писал(а):

возможно и стоит протянуть с дин-ключем


Расскажите пожалуйста до какого усилия тянуть Wink

А то пацаны не в курсе supercool

BigBlock писал(а):

В мурзилке написано, что надо их окунуть в моторное масло


В мурзилке написано что надо померить их длину.

BigBlock писал(а):

я все перед установкой ВДшкой побрызгал...


Масла чтоли жалко было?
BigBlock
Serg_x писал(а):


BigBlock писал(а):

я все перед установкой ВДшкой побрызгал...


Масла чтоли жалко было?


Smile
BigBlock
Доброго времени суток.
Хочу сообщить, что после ремонта всё встало в норму. Температура держится на уровне, печка жарит даже на холостых оборотах. Тосол малость ушел. Думаю 500-600 грамм за 8 месяцев нормально. Долью на предзимнем обслуживании.
kotmu
Serg_x писал(а):

Расскажите пожалуйста до какого усилия тянуть


примерно так
Цитата:

Динамометрическим ключом затягиваем болты крепления головки в три приема – сначала моментом 20 Н·м (2 кгс·м) затем доворачиваем болты на 90° и потом еще раз доворачиваем болты на 90°.


BigBlock писал(а):

Думаю 500-600 грамм за 8 месяцев нормально.


Нормально... у наших машин всегда что-то куда-то девается Smile
BigBlock
Всем привет!
И так. Прошло чуть больше года и около 20 000 км. Пару недель назад заметил, что на холостых оборотах печка начинает дуть прохладой, газанёш - горячим...
Пару раз, морозным утром мотор кое-как завёлся, жутко троил (списал на сырость). Потом в голове что-то щёлкнуло, посмотрел расширительный бочок, при перегазовках обнаружил пузырьки...
Неделю назад Г образным ключом и 60 сантиметровой трубкой попробовал протянуть ГБЦ. Все болты стронулись легко.
Далее протянул болты на 360 градусов (по 90). Дальше не стал, т.к. было две неизвестные величины, это сила в руках и увеличение этой силы трубкой. В прошлый раз было легко, динамоключом крутанул сколько надо, а потом пару раз на 90 градусов с усилителем.
Печка заработала нормально.
Как потеплеет, наверное заменю прокладку ГБЦ.
Xplane
Чето быстро facepalm
BigBlock
Продолжаю. Ездил я, ездил и тут загорелась "маслёнка", смотрю мотор со стороны шкивов и защита замазучены. Вынул щуп, там полуровня. Начал доливать масло и ездить. По прикидкам расход масла примерно поллитра на сотню по городу. Заменил прокладку клапанной крышки, т.к. примерно от неё мазут и начинается. После замены лужа масла стала примерно в 3 раза меньше. Т.е. масло выгонять меньше стало. В каком месте надо смотреть?
skorostnoi
давление масла или уровень масла загорелся?
Andrey52RUS
BigBlock
Вот мой совет:
Первое: Посмотри на сальник каленвала.
Второе: Проверь заглушки блока цилиндров

И удачи!
BigBlock
skorostnoi писал(а):

давление масла или уровень масла загорелся?


Да на холостых загорается, пока масла не дольёш.

Andrey52RUS писал(а):

BigBlock
Вот мой совет:
Первое: Посмотри на сальник каленвала.
Второе: Проверь заглушки блока цилиндров

И удачи!


Спасибо.
Смотрел, всё цело.

Продолжаю. Прорабатывая все варианты методом волшебного тыка, сегодня днём выкрутил датчик давления из ГБЦ, хорошо протёр, закрутил обратно. Протёр вокруг всё, где достал. Проехал километров 20 с деревни до дома. Заглянул под капот, вижу от датчика вниз масляная дорожка вниз идёт. Когда снимал резиновый пыльник, услышал звук "чпок!" и полетели брызги масла. Короче датчик дал течь. Сгонял в магазин купил датчик, тройник и датчик от классики. Поставлю указатель на панель.
BigBlock
Продолжаю.
Всё пришло в норму, мазутные следы начали пылиться и подсыхать...
BigBlock
Продолжаю тему.
Опять при утреннем пуске движок троит и иногда мигает ЧЕК. Заглушиш, заведёш снова, троение пропадает. Свечи пока не откручивал, но симптомы эти я помню. Похоже скоро буду прокладку менять...
BigBlock
Как говорится хороший стук наружу выйдет.
Вчера поехал на работу, мотор в какой-то момент резко затроил, температура взлетела до 130 градусов, повалил белый дым. Короче вернулся на верёвке. Вскрытие показало, что продуло прокладку в районе четвёртого цилиндра.
Фото сделаны на мобилу в сумерки.

12092012.jpg
Описание: свеча 4-го цилиндра отличается
Размер файла: 46,43 KB
Просмотрено: 127 раз(а)

12092012.jpg
12092012(008).jpg
Описание:
Размер файла: 69,68 KB
Просмотрено: 128 раз(а)

12092012(008).jpg
12092012(012).jpg
Описание: видно лопнувший ободок
Размер файла: 75,1 KB
Просмотрено: 188 раз(а)

12092012(012).jpg
Игорь_220
Заменил прокладку ГБЦ. Двух тысяч не прошел, начало мокнуть в указанном месте. В чем может быть причина? Плохая прокладка или затяжка?

04-6-4-6.jpg
Описание:
Размер файла: 88,81 KB
Просмотрено: 226 раз(а)

04-6-4-6.jpg
BigBlock
Игорь_220 писал(а):

Заменил прокладку ГБЦ. Двух тысяч не прошел, начало мокнуть в указанном месте. В чем может быть причина? Плохая прокладка или затяжка?


Надо протянуть. Прокладку ГБЦ мне настоятельно рекомендовано на 2000 км повторно протянуть.
Serg_x
Надо правильно собирать и ничего не надо протягивать.
skorostnoi
Serg_x
+1
BigBlock
Плоскости ровные?
Болты поменял бы я на твоём месте.
BigBlock
skorostnoi писал(а):

Serg_x
+1
BigBlock
Плоскости ровные?
Болты поменял бы я на твоём месте.


Плоскости как смог проверил, похоже ровные, болты нормальной длины.
Собирал по мурзилке. Двигатель работает ровно, правда новый звук появился. Ну это ремень ГРМ на замену просится...
mihail197
Руслан2010 писал(а):

Пробку для начала надо поменять на расширительном бачке


А что с пробками? Не держат давление и тосол испаряется?

Добавлено спустя 11 минут 52 секунды:

coup16v писал(а):

Можно конечно попробовать свечи местами махнуть, или ВВ провода сменить, но судя по описанным симптомам с ОЖ - 99% прокладка ГБЦ.


А почему еще бы не попробовать герметик для ремонта прокладки ГБЦ? Или это все ерунда? С другой стороны если из выхлопной ручьем не бежит, должно бы залечить наверное?

Добавлено спустя 9 минут:

Mikle_UFA писал(а):

По поводу прорыва газов в систему охлаждения - это хорошо видно по пузырению и затоплению расширительного бачка


Да фиг там чего видно, кода при попытке газануть в бачок бьют две струи из обратки радиатора и печки, там такой водоворот, что попробуй разбери там где эти пузыри!

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Mikle_UFA писал(а):

и затоплению расширительного бачка


А это как? Уровень не должен меняться что ли?

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

Руслан2010 писал(а):

Если прокладка,она у тебя будет греться 100 процентов


У меня не греется! Можно выдохнуть? Smile но тосол кудато девается...

Добавлено спустя 13 минут 34 секунды:

BigBlock писал(а):

Думаю через недельку головку протянуть...


Перед тем как все взрывать, думаю может тоже сначала просто попробовать протянуть. На 16ти клаппаниках реально протянуть без снятия ГРМ и распредвалов??

Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:

BigBlock писал(а):

тройник и датчик от классики. Поставлю указатель на панель.


Да он врет, как ........ Я на классике наоборот повыкидывал их в свое время...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы