Страница 1 из 1
link878
В общем такая ситуация, когда включаю габариты, загораются лампы дальнего света, но горят еле - еле, чуть слабже габаритов.... когда включен ближний свет, все так же остается... включаю туманки вместе с ближним, правый ближний свет притухает и в ключается вправой же фаре дальний, че за х.... непонятно блин, все работало нормально....
salgal
И опять массы.Где -то была тема .
link878
salgal писал(а):

И опять массы.Где -то была тема


а какая масса, которая отдельно идет на фару?
salgal
Я только предположил-да простят меня -нет у меня ссылки скопировал где-то -вроде на чиптюнере-но что-то не нащел тему про массы -была всегда на виду-просто то что сохранил-
У семейства 2110-12 1,5L и 21114, 21124 1,6L все по-другому. Там таких соединений больше. Первое соединение с массой а/м находится внутри панели приборов, слева сверху относительно монтажного блока реле и предохранителей, под шумоизоляцией. На а/м первых лет выпуска провода массы к приварной шпильке подходили поверх шумоизоляции, а потом чья-то светлая голова придумала прятать провода под нее. . При недостаточном соединении в этом месте при включении головного света фар или электродвигателей стеклоподъемников может включиться стеклоочиститель с омывателем, сработать система центрального запирания дверей.

Второе соединение находится на приварной шпильке, на центральной консоли панели приборов, с левой стороны, над левым экраном консоли, под гайкой М6. Но даже если эта гайка затянута как следует, а проблема осталась, то переходим к самой главной для всей панели приборов точке массы, заземляющей весь металлический каркас панели. Это приварная шпилька с резьбой М6. Она находится на нижней, внутренней (салонной) стороне моторного щита, посередине. Гайкой, завинченной на эту шпильку, крепится также кронштейн, закрепляющий переднюю, часть левого экрана консоли, . Как правило, гайка затянута весьма и весьма посредственно. При недостаточном контакте в этом и предыдущем соединении при включении габаритного освещения, головного света фар и электромотора вентилятора радиатора возможны отклонения стрелок указателя температуры и уровня топлива.
Поэтому и предположил что -может быть все -что угодно.
Может подтянется кто да подельнее совет дадут.
link878
А разве внутренные массы тоже влияют на работу света фар?
igor308
+1 за массы. Хотя когда-то была у меня головоломка со светом
из-за фарной лампы-замкнули нити в ней.
link878
в обед попробую успеть протянуть массы, там посмотрим.
salgal
link878 писал(а):

в обед попробую успеть протянуть массы, там посмотрим.

Ну там релюшки заодним можно по шевелить в монтажном блоке -по схеме к-4 к-5 -
Gennadiy K
link878 писал(а):

А разве внутренные массы тоже влияют на работу света фар?

Нет конечно, тебе надо делать профилактику массам под капотом - около АКБ и под адсорбером.

Только учти, что простая протяжка масс почти никогда не помогает, если там окисления или подгар, то надо раскручивать и чистить.
salgal
Да конечно как профилактику можно провести по всем массам по схеме -и делать ежегодно-много вопросов отпадет(не помешает и для эбу и датчиков и генератора и т..д.) которые есть -действительно не просто протяжка а очень хорошая очистка,мало того бывает что клеммка сама хорошо очищена а вот провод который в ней обжат -внутри окислен и нифига результата очистка не дает.У меня было на блоке масса -корочневый провод эбу-все зачистил -результат ноль-пока не разжал и не снял ее с проводка-а там окисление.
link878
все, нашел проблемку ))) провод массы, который под адсорбером, был не затянут почему то, теперь все гууууууд , всем спасибо за советы supercool

I Сообщение модератора
leon112:ну и отлично bboyan
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы