Страница 1 из 1
lys-0071
В соседней теме про ОЖ были намёки про течь в блок...
Течь в двигло через прокладку конечно это печальная жесть, опять же привожу пример про себя, у меня тосол не уходит, а крышка горловины вся в белой эмульсии ( иногда по морозу после стоянки, а бывает и капля на щупе). На СТО мне мастера кричат это тосол, я их нахрен послал, т.к я склоняюсь , что это конденсат из-за малых пробегов ( гараж-работа машина не прогревается)+ масло недавно поменял ( Шелл Хеликс 10в40) видно масло тоже на айс, да ещё без промывки((( Кста тема эмульсии интересная... есть , что обсудить. Наверняка подобная тема на форуме была но не найду чёт ( или поиском толком пользоваться не умею) , создам ка темку, пообщаемся...

п.с поискал по просторам интернета данную траблу, просто был в шоке...форумы шевроле, мазда, бмв, мерседес ... пипец все просто как с цепи сорвались этой эмульсией))) чувствуется чёткое разделение на 2 лагеря, кто считает виноватым утечку ОЖ, а кто конденсат из за перепадов температур и малого пробега машины. А вы сталкивались с этой траблой?
olegel21
При малом пробеге, тоже нaблюдаю сметану на крышке. В тоже время стоит поехать на 40 км, никакой сметаны нет. Щуп всегда в масле, никаких капелек нет на нем...
Лёха198
lys-0071 писал(а):

конденсат из за перепадов температур и малого пробега машины


+1 если по щупу уровня не прибыло
lys-0071
вот ещё нарыл...

Бобович Б.Б., Химики – автолюбителям, Л., Химия. 1990., стр.34).
«При работе двигателя на низкотемпературном режиме резко ухудшается процесс сгорания и увеличивается поступление в картер двигателя частично окисленных продуктов неполного сгорания топлива, в том числе и водяных паров. Под действием воды в масле эти продукты подвергаются интенсивной коагуляции, образуют крупные конгломераты и выпадают в осадок в виде мазеобразных (низкотемпературных) отложений (шламов)».

я вот тока думаю...эти самые гадские "крупные конгломераты" плохих делов в дрыгателе ни наделают...((( ...надо на выходных систему вентиляцию картера посмотреть, там наверно вообще ужос...(((
Лёха198
lys-0071 писал(а):

плохих делов в дрыгателе ни наделают...(((


не успеют. весна уже скоро. по весне все приличные люди масло меняют.
а по делу: машине ездить надо
alexdriver
а чего тогда паритесь то?
тосол не уходит, , не пузыриться, значит все в порядке
lys-0071
Лёха198 писал(а):

lys-0071 писал(а):

плохих делов в дрыгателе ни наделают...(((


не успеют. весна уже скоро. по весне все приличные люди масло меняют.


значит я неприличный людь))) я масло всегда меняю по осени, чтобы в зиму было гуд.
Слава Ц
Есть такое дело - эмульсия и у меня. На крышке (совсем чуть чуть) и на резинке щупа. Так что все нормально.
Главное, чтобы масло было чистое, без вкраплений жидкости.
А если снять толстый шланг вентиляции картера, то там вообще будет "Детский крем".
Dsoftgroup
Слава Ц писал(а):


А если снять толстый шланг вентиляции картера, то там вообще будет "Детский крем".


ROFL было дело в шланге даже прохода видно не было, шланг чистил, тоже панику поднял, потом почитал здесь что все нормально и успокоился, правда после этого двигатель поменял, но по другой причине
Лёха198
lys-0071 писал(а):

значит я неприличный людь)))


я б сказал очень неприличный. два раза в год менять - вот в самый раз!
lys-0071
Лёха198 писал(а):

lys-0071 писал(а):

значит я неприличный людь)))


я б сказал очень неприличный. два раза в год менять - вот в самый раз!


с новья так и делал, осень -весна т.е 2 раза, а как машинке 5 годков стукнуло так стал тока осенью менять, уже не помню кто меня переубедил но суть такая... в зиму масло новое оно пожиже, в лето оно становится погуще т.е тоже в тему. А вообще у меня пробег за год 10 тык не больше, так что думаю всё нормуль.
Лёха198
lys-0071
дык чем старше двигун - тем чаще и надо. а раз в год - некошерно как-то для пятилетнего авто. тем более после зимних насилований катать еще на этом гумне всё лето. по жарище!!! nea
Yoga
У меня тоже майонез на крышке и немного на щупе.
нашёл как бороться с конденсатом в картере: на прогретом моторе я раз в месяц открываю крышку маслозаливной горловины и даю мотору поработать так пару минут. Видно, как некоторое время оттуда парит, потом идут только прозрачные газы. После этого долго майонез не появляется. лучше, если температура движка под 100 или выше, тогда точно вся вода испарится, даже из патрубков
mikh2
У меня наверное чтото не в порядке но при пробеге двигателя 95 тык в шлангах вентиляции картера (толстом и тонком) - полностью сухо, никаких майонезов и детских кремов, чистенькие черные резиновые стенки. Масло использую ВР виско 5000, меняю через 10 тык пробега

ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕПРАВИЛЬНО??? Хочу чтоб все как у всех
lys-0071
mikh2 писал(а):

У меня наверное чтото не в порядке но при пробеге двигателя 95 тык в шлангах вентиляции картера (толстом и тонком) - полностью сухо, никаких майонезов и детских кремов, чистенькие черные резиновые стенки. Масло использую ВР виско 5000, меняю через 10 тык пробега

ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕПРАВИЛЬНО??? Хочу чтоб все как у всех



у меня тоже есть подозрения что масло играет не последнюю роль в рецепте приготовления майонеза, вероятно тот или иной химсостав влияет на образование этой дряни при определённых перепадах температур. Раньше я заливал хрен знает какой шелл купленый где попало и у меня майонеза не было, а тут недавно купил в фирменном магазе 100% настоящий шелл и вот результат(((

п.с кстати, я об этом обмолвился в начале темы ... с этим майонезом сейчас тоже мучаются владельцы иномарок, например на форуме шевролётчиков вообще на новых лошетти из 10 - 8 с майонезом , вот! + грешат на поголовный брак движков...пропуски тосола в двигун через какие то там недотянутые крышки ....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы