Страница 1 из 1
ДятлоW
собственно,наверное наткнулся на грабли,но поиском найти не смог.
завожу машину,на холоду напряжение 12,8-13,0. по мере прогрева двигателя поднимается и напряжение,доходя до своих 14,2.далее, порадовав какое-то время глаз,начинает снова стремиться вниз уже на прогретой,доходя до 12,8!!.при это,если дать нагрузку в виде всех потребителей, а потом её убрать,на тестере опять радостное число - 14,2, а потом опять вниз до маленьких величин...
сначала такая штука началась с трехуровневым регулятором,независимо от выбранного режима работы.я подумал,что он неисправен,поставил штатный,а происходит то же самое..замыкание в гене??ему уж 6 лет,он с меняным диодным мостом.кстати, он 90А.
либо где-то неконтакт??массы чистые,смотрел.
kotmu
где-то нет контакта нормального. можно попробовать определить по температуре после нагрузки. возможно имеются окисления в самом гене (крепление диодного моста, выводы обмотки).. возможно плохой контакт на болтике, который из гены выходит ... и т.п. Необходимо взять мультиметр и под нагрузкой проверить, что выдает гена... что приходит на АКБ...т.е. поискать провал в напряжении...
ДятлоW
сейчас ехал,дык вообще,по бк 12,4В..в гараже тестером 12,6В..завтра поищу,где +теряю
alexdriver
хм...есть смысл померять на акб, будет ли оно там плавать, ну конечно же контакты прочистить.
а вообще судя по описанию таблэтку проверять надо
ДятлоW
позавчера напруга пропала совсем.на аккумуляторе ездить не стал.замена диодного моста всё исправила.всем удачи!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы