Eugen[kgn] писал(а):когда двигатель и подвеску соберу
ууууу, дак у тебя там капитальный!!!Страшный мудрила писал(а):еще способ. взять стержень по диаметру близкий к диаметру вала входящего в подшипник. накрошить мыла в подшипник и ударами молотком по стержню спресовать мыло в подшипнике. так потихоньку он вылезет.
Eugen[kgn] писал(а):
Не верю...
Ну, таки это способ работает Спасибо огромное Страшному мудриле!
Я тут для тренировки (перед разбором своей) надыбал рейку старую, решил разобрать ее до элементарных частей. В том числе вот и выпрессовал игольчатый подшипник вышеупомянутым способом.
Что могу сказать в целом, это в-принципе где-то в другой теме высказывал Ars Longa.
1. Пружинка упора рейки скорее всего действительно проседает. Пружинка из ремкомплекта на вид существенно выше.
2. Игольчатый подшипник хотя на вид и целый, но на вал садится далеко не плотно (в отличии от верхнего шарикового), люфт ощутим руками. Хз - насколько это именно болезнь.
3. Ну втулка, тут понятно.
4. Заметного износа на рашпиле и шестерне не видно (рейка 2000 года).Eugen[kgn] писал(а):Усё путём. Рейку перебрал. .....
За неимением ФИОЛа, набил рейку ЛИТОЛом.
Зря ЛИТОЛОМ НАБИЛ !На морозе будет не супер,туговато.Я за неимением Фиола брал 158+трансмиссионное масло отлично было.