Разборка рулевой рейки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 10:07
Не, ставить буду вечером. А вот заценивать, когда двигатель и подвеску соберу lol1
#27:  Автор: Александр 78Откуда: Регион 55 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 10:13
Eugen[kgn] писал(а):

когда двигатель и подвеску соберу


ууууу, дак у тебя там капитальный!!!

#28:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 10:18
Ага
#29:  Автор: Александр 78Откуда: Регион 55 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 10:19
ну тада удачи и терпения !!!!
#30:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 10:43
Спасибо! Drinks or Beer
#31:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 13:53
А подскажите, кто как вынимает ведущую шестерню из рейки (которая с подшипником)? Как мурзилке "захватить ключом на 14 и опираясь на лопатку тянуть" - не получается. Ключ гнется, вот-вот сломается, а ничего никуда не выходит.

Может еще какие хитрости есть?

upd Разобрал. Так как картер рейки в этом месте силуминовый, а подшипник стальной - решено было данное место прогреть. После прогрева шестерня с подшипником вынулась практически руками: потянул плоскогубцами и она оказалась у меня в руках.

#32:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 21:51
Страшный мудрила писал(а):

еще способ. взять стержень по диаметру близкий к диаметру вала входящего в подшипник. накрошить мыла в подшипник и ударами молотком по стержню спресовать мыло в подшипнике. так потихоньку он вылезет.



Eugen[kgn] писал(а):


Не верю...



Ну, таки это способ работает Smile Спасибо огромное Страшному мудриле! Good

Я тут для тренировки (перед разбором своей) надыбал рейку старую, решил разобрать ее до элементарных частей. В том числе вот и выпрессовал игольчатый подшипник вышеупомянутым способом.

Что могу сказать в целом, это в-принципе где-то в другой теме высказывал Ars Longa.

1. Пружинка упора рейки скорее всего действительно проседает. Пружинка из ремкомплекта на вид существенно выше.

2. Игольчатый подшипник хотя на вид и целый, но на вал садится далеко не плотно (в отличии от верхнего шарикового), люфт ощутим руками. Хз - насколько это именно болезнь.

3. Ну втулка, тут понятно.

4. Заметного износа на рашпиле и шестерне не видно (рейка 2000 года).

#33:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 22:17
О, меня помянули Smile
У мя тоже 2 рейки лежат в разобранной состоянии старые. Причем одна ооочень старая, а вторая относительно новая. Особой разницы в рашпилях нету, так что имхо износ и стук идет не оттуда а из втулки и упора. Сам слышал совет что пружинку надо менять на более жестку, т.к. ремкомплетные тоже быстро проседают (что вобщем то вполне вписывается в практику что перебранная рейка не стучит гдет месяцок а потом опять начинает)

#34:  Автор: MakarTОткуда: Почти Харьков СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 14:31
Вопрос начну из далека - машину покупал далеко не новую,года полтора назад перебирали рейку, под посадочным местом пластиковой втулки на корпусе обнаружились две косые не перпендикулярные корпусу выработки (угол примерно такой // ), воткнули между корпусом и втулкой кусок фольги на том на это место и забили. Это у меня одного такая проблема или еще кто-то сталкивался? Корпус втулил кто-нибудь, какой посадочный диаметр под втулку? И чисто теоретически какая посадка должна обеспечится в паре втулка-рашпиль?
#35:  Автор: ТЕХНИКОткуда: UA-Запор. СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 14:52
Eugen[kgn] писал(а):

Усё путём. Рейку перебрал. .....
За неимением ФИОЛа, набил рейку ЛИТОЛом.



Зря ЛИТОЛОМ НАБИЛ supercool !На морозе будет не супер,туговато.Я за неимением Фиола брал 158+трансмиссионное масло supercool отлично было.

#36:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 21:51
Я последний раз шрусом набивал. Раньше тоже там литол был, на морозе сначало тугой руль, потом легче становится.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU