Страница 2 из 2
Не, ставить буду вечером. А вот заценивать, когда двигатель и подвеску соберу lol1
Александр 78
Eugen[kgn] писал(а):

когда двигатель и подвеску соберу


ууууу, дак у тебя там капитальный!!!
Александр 78
ну тада удачи и терпения !!!!
maximk
А подскажите, кто как вынимает ведущую шестерню из рейки (которая с подшипником)? Как мурзилке "захватить ключом на 14 и опираясь на лопатку тянуть" - не получается. Ключ гнется, вот-вот сломается, а ничего никуда не выходит.

Может еще какие хитрости есть?

upd Разобрал. Так как картер рейки в этом месте силуминовый, а подшипник стальной - решено было данное место прогреть. После прогрева шестерня с подшипником вынулась практически руками: потянул плоскогубцами и она оказалась у меня в руках.
maximk
Страшный мудрила писал(а):

еще способ. взять стержень по диаметру близкий к диаметру вала входящего в подшипник. накрошить мыла в подшипник и ударами молотком по стержню спресовать мыло в подшипнике. так потихоньку он вылезет.



Eugen[kgn] писал(а):


Не верю...



Ну, таки это способ работает Smile Спасибо огромное Страшному мудриле! Good

Я тут для тренировки (перед разбором своей) надыбал рейку старую, решил разобрать ее до элементарных частей. В том числе вот и выпрессовал игольчатый подшипник вышеупомянутым способом.

Что могу сказать в целом, это в-принципе где-то в другой теме высказывал Ars Longa.

1. Пружинка упора рейки скорее всего действительно проседает. Пружинка из ремкомплекта на вид существенно выше.

2. Игольчатый подшипник хотя на вид и целый, но на вал садится далеко не плотно (в отличии от верхнего шарикового), люфт ощутим руками. Хз - насколько это именно болезнь.

3. Ну втулка, тут понятно.

4. Заметного износа на рашпиле и шестерне не видно (рейка 2000 года).
Adelko
О, меня помянули Smile
У мя тоже 2 рейки лежат в разобранной состоянии старые. Причем одна ооочень старая, а вторая относительно новая. Особой разницы в рашпилях нету, так что имхо износ и стук идет не оттуда а из втулки и упора. Сам слышал совет что пружинку надо менять на более жестку, т.к. ремкомплетные тоже быстро проседают (что вобщем то вполне вписывается в практику что перебранная рейка не стучит гдет месяцок а потом опять начинает)
MakarT
Вопрос начну из далека - машину покупал далеко не новую,года полтора назад перебирали рейку, под посадочным местом пластиковой втулки на корпусе обнаружились две косые не перпендикулярные корпусу выработки (угол примерно такой // ), воткнули между корпусом и втулкой кусок фольги на том на это место и забили. Это у меня одного такая проблема или еще кто-то сталкивался? Корпус втулил кто-нибудь, какой посадочный диаметр под втулку? И чисто теоретически какая посадка должна обеспечится в паре втулка-рашпиль?
ТЕХНИК
Eugen[kgn] писал(а):

Усё путём. Рейку перебрал. .....
За неимением ФИОЛа, набил рейку ЛИТОЛом.



Зря ЛИТОЛОМ НАБИЛ supercool !На морозе будет не супер,туговато.Я за неимением Фиола брал 158+трансмиссионное масло supercool отлично было.
MG_And
Я последний раз шрусом набивал. Раньше тоже там литол был, на морозе сначало тугой руль, потом легче становится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы